|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
В последнее время много говорят о шоппер-маркетинге.
В основном это означает проникновение в суть покупательского поведения в различных магазинах
и использование этих знаний на пользу всех заинтересованных сторон - покупателей, розничных торговцев, производителей и так далее.
Таким образом, конечная цель всей розничной торговли - покупатель. Без покупателя, нет возврата инвестиций (ROI).
Чтобы понять, что такое шоппер-маркетинг необходимо понять разницу между покупателем (шоппером) и клиентом.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2009 20:56 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:21 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|