Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Ежегодный Медиа Курултай
Некоторые редакторы печатных изданий видят причину в доступности Интернета.

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Большая часть главных редакторов - 56% - считает, что наибольшее отрицательное влияние на отрасль оказал экономический кризис.
Кроме того, 17% отметили, что такая ситуация сложилась в том числе из-за усиления давления на независимую прессу.
15% обвиняют в этом такое явление как объединение СМИ в холдинги, и только 10% отмечают потерю доверия со стороны потребителей.
Кроме этого, причинами плачевного состояния отрасли называют: непрозрачность рынка, отсутствие равных условий для всех СМИ,
слабую поддержку со стороны государства, а также допущение на рынок российских СМИ на льготных условиях,
что ведет к большему ослаблению конкурентоспособности отечественной прессы.
...
Некоторые редакторы печатных изданий видят причину в доступности Интернета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2009 21:49
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Ежегодный Медиа Курултай
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов