Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Во! Как надо!
Технология ДМ

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Компания, которая уже 195 лет производит ножи под брендом ...,
использовала один из самых стандартных приемов директ-маркетинга - рассылка календарей.
Однако подход к их оформлению и изготовлению вызвал шквал запросов и заставил владельцев кампании
не только вдвое увеличить тираж самих календарей, но и позволил сверхсрочно продать новую коллекцию ножей.

Перед рекламным агентсвом Serviceplan (Мюнхен, Германия) была поставлена задача
создать материалы для рассылки, которые одновременно были бы полезны клиенту (календарь)
и в тоже время демонстрировали качество ножей.
Просто календарь со слоганом из серии «лучшие ножи в мире» и красивой картинкой с задачей бы явно не справился.

«Мы задумали о том, что потребитель в Европе режет чаще всего, - говорят креативщики Serviceplan,
- и решили, что это лук. После этого ключевой идеей календаря стал вопрос:
возможно ли порезать лук на 365 кусочков?». Календари, которые изначально были изготовлены в двухстах экземплярах,
давали ответ на этот вопрос: можно, естественно при помощи ножей рекламируемой марки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2009 21:39
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
На прошлой неделе в продаже появилась новая книга Сета Година
“Linchpin: Are You Indispensable?”.
Чуть ли не в первый день продаж на нее было оставлено порядка
100 «пяти-звездочных» отзывов в интернет-магазине Amazon, что
заставило усомниться некоторых читателей в чистоте применяемых
гуру маркетинга методов раскрутки своих произведений.
Однако объяснения Година выглядели правдоподобно: он просто разослал
большое количество книг заранее людям, совершившим благотворительные
пожертвования. А они, в свою очередь, отблагодарили его за условно-бесплатный
подарок хорошим отзывом на книгу.

[ссылка на Слон.ру]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 17:41
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Во! Как надо!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов