Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / С чего начинается политика маркетинга?
Товарная политика предприятия.

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Ну конечно с продукта.
С того, что компания предлагает.
В это понятие входит всё и ТМ и услуги.
- Какие глобальные задачи для маркетинга?
а.Исследования рынка и в первую очередь потребители.
- спрос
- объём рынка
б.Конкуренция (мне больше нравится конъюнктура рынка)
- качество
- цена вопроса
...
Всё это конечно в упрощенной форме.
Есть ещё такие понятия как концепция жизненного цикла товара,
вывод на рынок новой ТМ и т.д.
Но в целом нужна точка от которой необходимо отталкиваться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2010 14:09
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / С чего начинается политика маркетинга?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов