Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / QR-код – новый инструмент маркетолога

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
QR-код — это разновидность матричного (двухмерного) кода (2D-barcode),
созданная Японской корпорацией Denso-Wave в 1994 году.
«QR» — это сокращение от «Quick Response», «Быстрый отклик»,
этим названием создатели хотели показать, что QR-код позволяет
быстро доносить свое содержание до пользователя.

QR-коды очень распространены в Японии, там они являются самым популярным видом 2D-кодов.
Код может содержать любой алфавитно-цифровой текст или ссылку URL, по которым пользователь
может получить информацию об объекте или месте...

[ссылка на маркетинг.бай]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2010 00:17
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 02:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / QR-код – новый инструмент маркетолога
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов