Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Выставочная кампания в условиях кризиса.
Считаем эффективность

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
До кризиса наша Компания принимала участие в качестве экспонента в двух московских отраслевых
выставках и пяти региональных. Затем кризис. Бюджеты резко сократились ... и соответственно
сократился приток новых клиентов. Хотя если честно признаться, то этих новых клиентов было всегда
не так много. В 2008 году на 2009 год запланировали продвижение Компании и продукта через И-нет.

А выставки по прежнему проходят и дают свой (у всех по разному) эффект. Я, скромный любитель
маркетинговых ходов и технологий, сделал предложение гендиру и он рискнул опробовать. Бюджет не велик,
хотя приходится каждую штуку у.е. считать. По итогам 2009 года новых клиентов прибавилось в количестве
48, теперь практически все они лояльные. В былые времена в нашей базе данных, за год оседало в лучшем
случае 15-20 новых клиентов.

В результате имиджевая составляющая, которая приходилась на выставочную кампанию реформировалась
в другие каналы продвижения (если честно, то этому практически перестали уделять внимание).
Да, я про эффективность от выставки чуть не забыл.

Последний докризисный бюджет выставочной кампании составлял немного более 150.000$.
В 2009 году на мою технологию было потрачено всего 34.000$ (это с учётом командировочных расходов).
Компания в моём лице приняла участие в 5 московских и двадцати!!! региональных выставках.
В итоге бюджет сократился в 5 раз, а лояльных клиентов Компания получила в два раза больше.
По итогам первого квартала 2010 года выставочная кампания 2009года окупилась с прибылью.

Есть еще немало важного в том, что было сделано, но об этом в другой теме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2010 16:36
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 02:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Выставочная кампания в условиях кризиса.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов