Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / CRM стало меньше на 20%

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Анализ рынка CRM-решений за 2009 год, выполненный компанией DSS Consulting,
выявил, что общее число завершенных проектов за 2009 г. меньше, чем за аналогичный
предыдущий период и составляет 81% от результата 2008 года. Данные показатели говорят
о некотором снижении спроса на системы класса CRM со стороны рынка, связанного с
влиянием на российскую экономику мирового экономического кризиса.

В сравнении с 2008 г., по географическому признаку подтверждается лидерство
Центрального федерального округа, второе место делят Приволжский и Уральский
федеральные округа, на третьем - Сибирский ФО.

В настоящий момент, как и по итогам 2008 года, портрет компании-клиента, внедрившей
CRM-систему, выглядит следующим образом. Это либо управляющая компания (головной офис),
либо отдельная самостоятельная организация с численностью персонала до 100 человек.
Также большой популярностью CRM-системы пользуются в небольших по количеству персонала
торговых холдингах. Вполне закономерно, что сейчас большей популярностью пользуются
системы управления взаимоотношениями с клиентами, ориентированные на средний и малый
бизнес, а крупномасштабные системы с длительным циклом внедрения CRM-решения остаются
пока менее востребованными.

[ссылка на РБК]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2010 17:23
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Нелишним будет напомнить, что такое CRM.

Система управления взаимодействием с клиентами
(сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система)
— корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании,
в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов
путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления
и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Её основные принципы таковы:

1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения
о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия
относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием
веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах,
рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия
соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе
их значимости для компании.

[ВикипедиЯ]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2010 12:55
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Изучаю CRM систему - разработка IT спецов Компании.
В базе данных около 80.000 клиентов за последние 10 лет.

С маркетинговой точки зрения система как мусоросборник.
Порядка 20 замечаний с рекомендациями по устранению ошибок
(это и внесение информации, и архив событий по контактам,
мониторинг конкурентов, экспорт-импорт данных, и т.д. и т.п.)

В итоге: исправить не представляется возможным...
=> а мне как работать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2010 13:27
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
На сайте monitor-crm представлена бесплатная демо-версия CRM.
Очень простая для понимания.
Ясно, что данная версия была сделана под определённые задачи
и заточена не для всех видов ведения бизнеса.
В данном случае я привел не самый лучший пример, но для наглядности
как работает думаю будет всем понятно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2010 17:41
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 02:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / CRM стало меньше на 20%
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов