Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Мобильный маркетинг

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Компании используют потенциал мобильного маркетинга лишь на 30%, а в основу 90% мобильных промоакций
заложена обычная рассылка SMS. Впрочем, через два года ММ-инструментов станет больше, а спектр игроков,
использующих ММ, серьезно расширится.

Как минимум два СМС в неделю. Удобное информирование об акциях и скидках в знакомых сетях,
где вы оставили свой контактный номер и являетесь более-менее постоянным клиентом.
Возможность купить товар по хорошей цене. И, конечно, приятное внимание. Таким представляется
мобильный маркетинг для многих активных потребителей товаров и услуг уже сегодня, когда лишь
треть продавцов используют этот инструмент для продвижения. За некоторыми исключениями
мобильный маркетинг приравнивается к SMS=спаму.

[ссылка на smi.liga.net]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2010 21:29
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 02:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Мобильный маркетинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов