|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Компании используют потенциал мобильного маркетинга лишь на 30%, а в основу 90% мобильных промоакций
заложена обычная рассылка SMS. Впрочем, через два года ММ-инструментов станет больше, а спектр игроков,
использующих ММ, серьезно расширится.
Как минимум два СМС в неделю. Удобное информирование об акциях и скидках в знакомых сетях,
где вы оставили свой контактный номер и являетесь более-менее постоянным клиентом.
Возможность купить товар по хорошей цене. И, конечно, приятное внимание. Таким представляется
мобильный маркетинг для многих активных потребителей товаров и услуг уже сегодня, когда лишь
треть продавцов используют этот инструмент для продвижения. За некоторыми исключениями
мобильный маркетинг приравнивается к SMS=спаму.
[ссылка на smi.liga.net] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2010 21:29 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 02:10 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|