Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Секреты бренда, которым не учат в бизнес-школах

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Множество людей спрашивают меня о бренде Virgin – в чем секрет нашего успеха?
Какова магическая формула, которая дает такой устойчивый эффект? Правда в том,
что мы начинали с действительно простой идеи, которая была со временем усовершенствована.
Открывая свой музыкальный магазин, я думал, что он будет пользоваться успехом, если я
превращу его в крутое тусовочное место и не буду задирать цены. Я понадеялся, что это
сочетание сделает магазин популярным, а итоговый объем продаж компенсирует более низкие цены.
Эти принципы легли в основу того, что сейчас называют ценностями бренда. В случае с Virgin
они означают, что клиент за свои деньги должен получать качественный продукт и отличный сервис.
...
[ссылка на ng.ru]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2010 17:18
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 02:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Секреты бренда, которым не учат в бизнес-школах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов