|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Только изобретательные маркетинговые ходы помогли бесцветным бриллиантам стать
столь нужными людям. The Times считает, что любовь к ним начинает проходить.
Бриллиант — это довольно дешевый, и невыдающийся камень, цена которого искусственно завышена,
считают журналисты Times. Издание пишет, что традицию дарения камня инициировала дорогая
маркетинговая кампания в середине XX века.
Камень, который встречается в изобилии в природных условиях, практически бесполезен, и, чаще
всего, непрофессионалу трудно отличить его от стекляшки. Тем не менее, он присутствует в
большинстве романтических историй миллионов. Удивительно то, что сейчас 75% будущих британских
женихов покупают кольцо с бриллиантом для своих невест, тогда как до 1930-х годов эта традиция
была исключительно редка....
[читать полностью на http://www.bfm.ru/articles/2010/06/07/lj...-brilliantam-privili-marketologi.html] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2010 16:18 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2010 00:49 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|