Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Девятнадцать причин
соцсеть и блоги

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь современного человека
как удобные и быстрые каналы передачи информации. Естественно, эти
возможности не может обойти стороной и бизнес. 19 причин использовать
соцсети и блоги в своем бизнесе приводят специалисты лаборатории
социального маркетинга "Сарафанное радио".

Социальные сети:
1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами
– оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.
2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем.
Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.
3. Повышение посещаемости и внимания к сайту компании. Получение актуального и
интересного контента на основной сайт, сгенерированного в социальных медиа.
4. Поиск необходимого персонала, с предварительным собеседованием. Поиск необходимых
экспертов для решения оперативных и долгосрочных задач.
5. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
6. Обсуждение товаров и услуг в широких кругах с возможностью таргетирования аудитории.
7. Созидание лояльности через "партизанский" маркетинг.
8. Защита репутации и оперативное нивелирование негативных мнений и слухов в режиме реального времени.
9. Выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
10. Повышение посещаемости основного ресурса и поддержка событий.
11. Построение отношений с журналистами ("Twitter", "Livejournal", "Facebook" и т.д.).
12. Использование данных обратной связи в режиме реального времени. Отслеживание откликов
о товарах и услугах. Изучение мнений и предпочтений. Отслеживание тенденций и изменений.
Оперативный мониторинг и опросы. Статистика. Получение полезных советов.

Блоги:
1. Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей, большинство из
которых лояльны именно к блогам, а не к официальным коммерческим сайтам.
2. Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в Интернете, которые
не корректны для корпоративного сайта, но оптимально подходят под формат корпоративного блога.
3. Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством тематического контента,
оптимизированного под поисковые системы (который регулярно добавляется), что позволяет
постоянно привлекать целевых посетителей и их внимание к компании.
4. Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного аспекта сотрудников
и внутренней жизни компании.
5. Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно
и официальная и неофициальная позиция. Можно в различных ситуациях трактовать мнение компании,
как официальное, или как неофициальное.
6. Тестирование новых идей.
7. Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на своем ресурсе, где можно
управлять им. Подготовка площадки для возможности антикризисного пиара.

[ссылка на biz.liga.net]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2010 19:00
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь современного человека
как удобные и быстрые каналы передачи информации. Естественно, эти
возможности не может обойти стороной и бизнес. 19 причин использовать
соцсети и блоги в своем бизнесе приводят специалисты лаборатории
социального маркетинга "Сарафанное радио".

Социальные сети:
1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами
– оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.
2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем.
Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.
3. Повышение посещаемости и внимания к сайту компании. Получение актуального и
интересного контента на основной сайт, сгенерированного в социальных медиа.
4. Поиск необходимого персонала, с предварительным собеседованием. Поиск необходимых
экспертов для решения оперативных и долгосрочных задач.
5. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
6. Обсуждение товаров и услуг в широких кругах с возможностью таргетирования аудитории.
7. Созидание лояльности через "партизанский" маркетинг.
8. Защита репутации и оперативное нивелирование негативных мнений и слухов в режиме реального времени.
9. Выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
10. Повышение посещаемости основного ресурса и поддержка событий.
11. Построение отношений с журналистами ("Twitter", "Livejournal", "Facebook" и т.д.).
12. Использование данных обратной связи в режиме реального времени. Отслеживание откликов
о товарах и услугах. Изучение мнений и предпочтений. Отслеживание тенденций и изменений.
Оперативный мониторинг и опросы. Статистика. Получение полезных советов.

Блоги:
1. Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей, большинство из
которых лояльны именно к блогам, а не к официальным коммерческим сайтам.
2. Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в Интернете, которые
не корректны для корпоративного сайта, но оптимально подходят под формат корпоративного блога.
3. Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством тематического контента,
оптимизированного под поисковые системы (который регулярно добавляется), что позволяет
постоянно привлекать целевых посетителей и их внимание к компании.
4. Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного аспекта сотрудников
и внутренней жизни компании.
5. Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно
и официальная и неофициальная позиция. Можно в различных ситуациях трактовать мнение компании,
как официальное, или как неофициальное.
6. Тестирование новых идей.
7. Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на своем ресурсе, где можно
управлять им. Подготовка площадки для возможности антикризисного пиара.

[ссылка на biz.liga.net]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2010 13:48
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 01:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Девятнадцать причин
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов