Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Помогите, пож., ответить на вопрос.

Profile
12g123©

Постов: 1
Дата регистрации: 20.03.2011
1. Человек испытывает \"Боязнь\" к такому виду услуги как лечение зубов (например, их сверление). С каким состоянием спроса на услуги мы имеем дело, и как изменить отношение потребителей к этой услуге (с точки зрения маркетинга)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2011 20:51
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Боязнь лечения зубов - это тенденция.
Как правильно определить аргумент в свою пользу?
Аргумент, благодаря которому потребитель "поверит" и захочет получить услугу в той или иной клинике?

Ответов много и вам придётся самостоятельно их решать.
Вот к примеру, как пытаются привлечь в свою клинику аргументом - внимательность и чуткость, одна из клиник:

Главным принципом работы нашей стоматологии уже долгие годы является отношение между стоматологом и пациентом.
Эту тонкую связь, некую ниточку, мы не теряем никогда! Каждый пациент, который приходит лечить зубы в нашу
стоматологическую клинику, ощущает на себе не только квалифицированную помощь, но и нестандартный подход стоматолога.
А именно: каждому пациенту мы гарантируем индивидуальный подход, внимательность и чуткость всего мед.персонала!

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2011 21:10
цитата
Profile
ruberoid©

Постов: 13
Дата регистрации: 05.05.2011
ОТношение потребителей к этой услуге маркетинговыми действиями не изменить, но можно усилить мотивацию клиента пойти лечить зубы, чтобы она переборола эту боязнь. В данном случае страх переборит только больший страх. Например, для женщин - это страх быть некрасивой, нелюбимой из-за своих зубов, для мужчин лучше работает страх нудящей неотпускающей боли, которая мешает заниматься любимым делом. Если услуги ваши дороги - то для мужчин будет хорошо действовать страх того, что они потеряют свой положительный имидж в обществе и бизнесе. Вот как-то так.
--------
У кого нет собственного мнения, тот всегда противоречит чужому мнению.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.05.2011 12:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Помогите, пож., ответить на вопрос.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов