Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / маркетолог-аналитик в недвижимости

Profile
Азазелька©

Постов: 33
Дата регистрации: 14.03.2007
Здравствуйте.
Проблема такая: пришла на работу в контору, где требуется маркетолог-аналитик в недвижке (офисы, малоэтажка, жилье и т.п.). Контора хочет от меня, чтобы я выдавала им аналитику по офисному рынку (нечто подобное Colliers'у, АРИНу и проч. - это для тех, кто в теме), ну и помимо этой аналитики (основывается она на ведении офисной базы данных, обновляемой посрелдством обзвонов и данных из СМИ), занималась написанием концепций для различных проектов.

Я раньше никогда ничего подобного не делала. Начальника, ну или руководителя проекта, у меня нет. я как бы сама по себе - человек-отдел. С меня только спрашивают, но не объясняют, как сделать. Понимаю, что, наверно, я сама должна до всего допереть. Посему - вопрос: какие бы книги почитать или на какие курсы походить, чтобы научиться правильно писать концепции, чтобы показали на что надо обращать внимание при аналитике рынка и т.п....
--------
мир круглый! =)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2011 12:20
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Азазелька:
вопрос: какие бы книги почитать или на какие курсы походить, чтобы научиться правильно писать концепции, чтобы показали на что надо обращать внимание при аналитике рынка и т.п....



Интересно, каким бы путём я пошел.
Ну самое первое через поисковик нашел бы отчёты прошлых лет по теме.
(поверьте моему опыту такие есть)

Курсы само собой, только какие посоветовать в Питере я откровенно не знаю.
(постучитесь в личку к Штирлицу, он может и посоветует)
Если фирма готова вам оплатить стоимость обучения, то вам просто повезло.

Книги - это вам целый список надо советовать.
Просто учебника по концепциям на рынке недвижимости нет.
Тут "если всё с нуля" и Котлера можно почитать.
А читать по любому придётся много.
Поэтому советую не скупиться на покупку книг это раз.
И не читать электронных изданий это два.

Выделите себе два-три часа времени и посетите крупный книжный магазин.
Полистайте те учебники по теме, которые стоят на полках.
Это тоже приносит пользу, даже если не найдёте то, что вам нужно.
Поверьте, следующий этап поиска у вас будет намного продуктивнее.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2011 22:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / маркетолог-аналитик в недвижимости
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов