Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Анонс РБК daily
государственная реклама и ПР стоила налогоплательщикам 6,8 млрд руб

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Чиновники не скупятся на рекламу — за прошлый год они потратили на пиар более 6,8 млрд руб. Самым активным заказчиком оказалось Министерство культуры,
потратившее на проведение выставок, организацию кинофестивалей и печать журналов почти 1,9 млрд руб. С большим отрывом идут Минздрав и Пенсионный фонд,
коммуникационные заказы который исчислялись всего миллионными числами. Эксперты считают, что огромные суммы были потрачены впустую из-за того, что деньги
были распылены по точечным проектам.
По данным исследования «Государственные контракты в маркетинге и PR: рейтинг по итогам 2010 года», выполненного коммуникационной группой «Византия»,
по сравнению с 2009 годом общая сумма заказанных министерствами и ведомствами коммуникационных услуг выросла на 1,6 млрд руб. Число объявленных тендеров
увеличилось гораздо больше — с 1232 до 2027. 38% тендеров в течение года проведено в формате открытых конкурсов, 43% — запросов котировок, 19% — открытых аукционов.

[ссылка на РБКdaily]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2011 08:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Анонс РБК daily
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов