Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Различия систем ведения баз данных клиентов (CRM и пр. софт-девайсы)

Profile
Zoolooker©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.08.2012
Сейчас в компании встал вопрос о единой базе данных клиентов и истории взаимодействия с ними.
Пожалуйста, просветите (не во всех системах копенгаген).
Продажи за ведение базы в Microsoft Access - хотя обращаются к ней не часто. Необходимо вести в числе прочего - учет динамики продаж (почему это у них неудобно в 1с объясняют путанно).
Некоторые говорят что и 1с хороша для этого - в том числе и для занесения попутной инфы о конкурентах, контактах и пр.(я знаком только с "1с первичные документы" - остальных возможностей не знаю (напр. с аналитическим блоком).
Я сам - маркетинг - пользуюсь Sales Expert 2 - пока не в полном объеме ( не интегрированной пока с 1с)- до этого на другой работе использовал более простую версию.
Подскажите пожалуйста о возможностях и ограничениях этих вариантов (в сравнении).
Производство и продажи в В2В. Дилерская сеть ничтожна - можно пренебречь.
Заранее благодарю!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2012 14:10
цитата
Profile
ЙУD©

Постов: 43
Дата регистрации: 27.01.2010
для: Zoolooker©
Мне хватает клиентских карточек и описание действий реализованных в "утлуке", правда для этого пришлось немного повозиться в конструкторе.
Зато теперь у меня есть эл.анкета совместимая с книгой кодов + аналитические блок (собственная разработка).
Самый простой, на мой взгляд, интерфейс,главное интуитивно понятный и не требует обучения и настроек, плюс нет нужды а администраторе.
А все остальное (типа АВС анализ и т.д.)компенсирует 1-с.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2012 18:09
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Соглашусь с йудом, бывает так, что возможностей Outlooka вполне хватает, чтобы реализовать потребности в единой базе данных клиентов и истории взаимодействия с ними.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2012 20:12
цитата
Profile
komanch©
Гоняюсь за дальнобойщиками ))
Постов: 4
Дата регистрации: 11.02.2013
Надо поковырять Outlook, а то у меня тоже в задачах внедрение СРМ висит...Может обойдемся малой кровью

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2013 12:51
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Мы пользуемся программой, которая наверно не очень широко известна, но которая позволяет видеть всю историю нашей работы с каждой позицией номенклатуры продукции. Видны все поставщики и все покупатели каждой конкретной продукции с их ценами (цены приведены к одному масштабу, т.е сравнимы) и объемами. Видно кто, сколько, когда, по какой цене продал и кто, когда, сколько купил у нас выбранной позиции номенклатуры.

------------------
Отредактировано: pec1 | 13.09.2013 02:41

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2013 12:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Различия систем ведения баз данных клиентов (CRM и пр. софт-девайсы)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов