Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Strategic planning
< 1 2

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Человек:
2."И вы тестируете креатив ?"- да, проводим фокус группы, если за это готов платить клиент. Кто платит - для того проводим. Не сами, конечно, а прибегаем к помощи специалистов в этой области.

А вы читали дискусси по поводу фокус-груп в соседней ветке и что вы думаете об этом?

Конечно, при планировании, тщательным образом анализируется целевая аудитория. Изучаются ее потредности, учитываются психо-демографические параметры, влияющие на поведение потербителей, изучаются медиапредпочтения аудитории.На основании этого и многих других факторов (описанных в статье) делаются какие-либо выводы о том, каким образом добиться поставленных рекламодателем целей.

А с какой информацией вы работаете - MMI, TGI, собственные исследования, что-то другое?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 10:30
цитата
Человек<<
<
2 Ровшан
Нет, не читал, давно на форуме не был, времени все не хватает). Посмотрю обязательно.
Региональная часть проекта TGI у нас делает местная исследовательская компания. Их данные используем обязательно.
Плюс максимум информации от самого клиента по рынку. Много аналитики, которую также можно использовать пр разработке стратегии, можно найти в свободном доступе в интеренете.
Плюс данные медиаисследований - гэлап по ТВ, эспар по ООН, местные исследования по радио и прессе.
<

Да 0 Нет 0
  07.09.2005 10:55
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004

Человек ,
нет- вопрос весь в том?
Что это крайне интересно.
И никто скептически к этому не относится.
Естественно, вопросы задаются именно по той причине, что все пользуются именно такими методами, о которых вы говорите..
Но их трудно назвать СТРАТЕГИЧЕСКИМ планированием.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 12:46
цитата
Profile
Сынок©

Постов: 1
Дата регистрации: 13.09.2005
2 винопиец.
"всякое планирование может иметь место лишь там, где поведение всех элементов системы детерминировано. В случае сбыта такой детерминированности (в том числе и вероятностной) нет".
С каких это пор? Если в деревне один продуктовый магазин, то с большой степенью вероятности можно спланировать сколько хлеба сегодня будет продано. Или к, примеру, вероятность того, что 30-31 декабря водки будет продано на порядок больше, выше, чем в обычные дни.
Экономические системы можно отнести к нестационарным. Для них применимы математические и статистические методы обработки информации (поскольку существуют количественные, порядковые шкалы. А как же "теория игр"? В случае с потребителем, можно использовать "теорию игр" с активными "игроками".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2005 14:08
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Сынок©,
с незапамятных почти что времен. Применимость методов матстатистики и теории игр сильно ограничена нестационарным характером нестационарности. Вы ж генератор не видите, а только восстановленное по измерениям распределение.
Пример сельпо не катит по другой причине: это, фактически, изолированная плановая экономика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2005 15:23
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Strategic planning
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов