Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Украина, как всегда, впереди планеты всей...

Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
http://www.sostav.ru/news/2005/09/27/47/

Забавная темка... Насколько я помню, Россия переболела обостернием болезни хитрости лет уже 10 назад.
Наши младшие братья, видимо, опасаясь по всем каналам "Лебединого озера" в оранжевых тонах, решили быстренько
обогатиться и под шумок слинять...
))
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 10:14
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Потери экономические на конец года будут гораздо ощутимей, чем все остальное..:(
Господам на "сезон" не нужно было делать таких резких телодвижений..нужно было "поплавней"....пока бы чуть подняли сезонный коэффициент.
Я высказываю свое мнение.
И откуда такие цифры до 200% медианфляции ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 11:03
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
КЛЕР
Абсолютно разделяю все ваши сомнения и удивления... а больше всего в тупик меня, как и вас, поставило вот это вот высказывание:
Как объяснил заместитель гендиректора ЗАО "Интер-реклама" Дмитрий Дутчин, такое решение компании продиктовано высоким уровнем медиаинфляции, которая в следующем году составит от 40% до 200% в зависимости от условий для рекламодателя. "Сегодня спрос значительно превышает возможности телеканалов для размещения рекламы",– заявил господин Дутчин. Второй причиной роста расценок стало неудобство в размещении коротких роликов в рекламных блоках. "Ролики короче 30 секунд не позволяют нам рационально использовать ресурс",– отметил Дмитрий Дутчин.

Что значит "ролики короче 30 секунд не позволяют рационально использовать ресурс"? Чей? Каналов? Селлера? Рекламодателей? Почему при введении коэффициента этот неведомый ресурс начнет использоваться правильно? Корреляция же медиаинфляции и введения коэффициентов еще более загадочна. Кажется, повышается СРР на 200% плюс еще 50% наценка... Бррр.. К чему бы это все? Коллеги, помогите разобраться! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 23:32
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Понятно, что я поддерживаю любые действия, снижающие количество короткой рекламы на ТВ , но мне не очень понятно их ценообразование как до, так и после изменения. Если 5-секудник стоил $150, то 10 и 15 секунд должны были стоить $300 и $450, а стоили $293 и $420. Теперь при базовой цене за 5 секунд в $225 они должны были бы стоить $450 и $675, а стоят $375 и $525.
То есть, раньше скидка за длительность была для 15-секундника 6%, а теперь -22%.
То есть, они изменили наценку на короткие ролики, а почему она вообще была и почему это никого не волновало, вот в чем прикол украинского рынка?
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.09.2005 00:04
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
В цифрах действительно много неразберихи. Но, возможно, это вина журналистов, а не селлера. ;)
Все возвращается на круги своя. Мысль материальна.
Только я вспомнил о коэффициентах за длительность, а они уже тут как тут. :)
Кстати, по идее речь должна идти о надбавках в рамках неких интервалов (до 5 сек.,6-10 сек. и т.д.) Но об этом в статье ни слова. Но, возможно, ролики не кратные 5 сек. вообще не размещаются. :)


А желание селлера понятно. Издержки на размещения равны. Потому селлеру не выгодно размещать короткие, впрочем, как и длинные ролики.

А про ресурс тоже понятно. Длительность блока, как правило, кратна 30 сек. Потому формировать блок из стандартных роликов на порядок проще. Не нужно думать, чем занять не проданные "обрезки".

P.S. Осталось только перейти на 4+ и стандартным роликом сделать не 30, а 15 сек. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2005 09:45
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Забавно- очень..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2005 11:45
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: КЛЕР©
А какая часть моего предложения показалась Вам более забовной? ;)
4+ или стандарт 15 сек.? :)

P.S. Можно открыть новую ветку: "Как облегчить жизнь селлеру"
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2005 22:33
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Андрюш, 4+ уже многие каналы перешли.. поэтому это уже свершившийся факт.

Стандарь 15 секунд.. а почему и нет ?
Мой пост относился не к тебе..
А вообще работа Украинских селлеров мне показалось сама по себе - забавной игрой :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2005 15:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: КЛЕР©
Про 4+ в курсе. Регионы, видимо, будут продавать именно по 4+.

Как насчет того, чтобы открыть новую ветку? :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 08:11
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Хочешь открыть ветку ?
"Как облегчить жизнь селлеру ?"

Давай

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 11:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Украина, как всегда, впереди планеты всей...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов