Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / По поводу эффективности рекламы в прессе...
Помогите советом
< 1 2 3 4

Гость<<
<

Цитата, автор Karine:

Хорошо, Винопивец, договорились. )) Хотела закрыть тему для обсуждения от греха подальше, но не стану этого делать. Она представляет определенный интерес в плане тренировки околонаучной и общекультурной риторики. Все еще сохраняю надежду, послушать что-нибудь и про прессу. Очень надеялась на Михаила. Михаил, не поможете?



Всем, чем мог, помог в четвертом сообщении в самом начале.
<

Да 0 Нет 0
  14.10.2005 15:21
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Springmood Girl:

Неужели с 1966 года способы восприятия рекламы не изменились???



Изменилось конечно же. Все дло в том, что в данный момент такой канал связи, как зрительный, теряет способность к восприятию рекламы, т.к. изобилие щитов и рекламо по телевидению приводит к превращению информации в *рекламный шум*. Поэтому нужно искать другие способы привлечения внимания, задействуя другие каналы восприятия.

icq 157539930
<

Да 0 Нет 0
  14.11.2006 01:31
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Канал не может терять "способность к восприятию". Зрительный это сенсорный канал, а "восприятие" это функция коры головного мозга. Она нечувствительна к сенсорному источнику, хотя пропускная способность различных каналов различается на порядки. Зрительный канал самый емкий и самый дешевый и вам только остается научиться им пользоваться.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2006 08:40
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
для: AAZ©
5000 лет назад мышей было больше, их рекламировал устно, друг-другу, как легкую закуску.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 21:34
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / По поводу эффективности рекламы в прессе...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов