Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Применение данных мониторинга рекламы
кому нужны, что с ними делают

Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
Коллеги, помогите расширить и/или поправить следующий список:

Зачем нужен мониторинг рекламы?

Для СМИ:
- вычисление собственной доли рынка по рекламным сборам
- отслеживание доли рынка в динамике
- анализ продаж конкурентов (какие позиции продаются, в каком виде, постоянные рекламодатели или нет и т.д.)
- поиск новых рекламодателей (недавно появившихся или вновь активизировавшихся)
- отслеживание миграций собственных рекламодателей (где стал размещаться после нас или где размещается одновременно с нами)
- отслеживание активности и ее динамики по различным товарным группам (какие товарные группы приносят наибольшие бюджеты, в какие месяцы они активны, в какие нет)

Для РА и рекламодателей
- вычисление доли голоса (используется?)
- контроль факта размещения (F3)
- отслеживание появления новых конкурентов (Olga63)
- ротация рекламы конкурентов в различных СМИ (Olga63)
- вычисление основныех акцентов в рекламных материалах конкурентов (Olga63)

Для компаний, работающих на рынке b2b:
- Компании, товары и контактные телефоны, как база для продаж (Olga63)
- Информация о рекламных бюджетах как о возможном косвенном отражении благополучия (Olga63)




что-то пропустил или в чем-то ошибся?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2005 14:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Дмитрий, ты еще не указал "контроль факта размещения".
Думаю, именно с этого пункта стоит начать список задач для РА и рекламодателей. ;)
Успехов.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2005 18:36
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для ТВ еще важно понимание состоятельности программной сетки, какие программы популярны, какие не оправдали возложенных на них ожиданий. Как правило, такие сравнительные анализы сеток проводятся еженедельно на каждом канале: что люди смотрели, куда мигрировали.
Итак:
- отслеживание динамики смотрения телепрограмм


Дмитрий, а с какой целью интересуетесь? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2005 12:46
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Цитата из рекламы мониторинга

Для компаний, занимающихся активным продвижением или изучающих действия конкурентов, важно оперативно отслеживать рекламные ходы конкурентов:
Появление новых конкурентов
Ротацию рекламы конкурентов в различных изданиях
Акценты в рекламной активности конкурентов
Для компаний, занимающихся активными продажами на b-to-b рынке может быть полезна информация о компаниях различных сфер деятельности с точки зрения потенциальных деловых контактов:
Компании, товары и контактные телефоны
Информация о рекламных бюджетах как о возможном косвенном отражении благополучия
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.10.2005 17:32
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Karine, как пользователь данных Дмитрия. ;)
Речь о региональном проекте мониторинга (радио и пресса). Мониторятся только рекламные блоки и модули. Привязки к медиаданным нет и быть не может. Так что для нужд програмного отдела и выбора редакционной политики приспособить такую информацию не получится. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 11:00
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Любопытно было бы понять, что такое "Акценты в рекламной активности конкурентов"? :)
Главное - испугать клиента страшным словом. :) :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 11:06
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
для: Karine©
интересуюсь с целью организации мониторина рекламы на ТВ, радио, прессе и в наружной рекламе
сейчас есть радио и пресса, скоро будет ТВ
есть задача показать компаниям из различных сфер полезность таких данных, для чего и составляю презентацию

для: F3©
также мониторятся спонсорство передач на радио и все виды рекламы в прессе (статьи, новости компаний, вкладки, вклейки и т.д.)
насчет привязки к данным, ну почему не может, при наличии платежеспособного спроса и это сделаем, в приват тебе написал подробней

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.11.2005 11:38
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004

Цитата, автор F3:

Любопытно было бы понять, что такое "Акценты в рекламной активности конкурентов"? :)
Главное - испугать клиента страшным словом. :) :)



Сама не вдумывалась :) Прислали рекламную листовк :)
наверно подразумевается, что можно просчитать куда конкуренты больше денег вкладывают
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.11.2005 14:15
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Olga63©
Думаю, что речь именно об этом. ;)
для: Blander©
Для подобной привязки потребуется непрерывная панель, как минимум дневниковая. Если потяните, снимаю шляпу.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2005 20:18
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
Еще наше местное агентство Дельта-План подсказало:
- отслеживание размещений своих собственных клиентов (не ходят ли на сторону?) ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2005 11:54
цитата
Profile
Эксперт©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.08.2005
для: Blander©[/b] - а каким образом вы сможете выяснить долю. Я так думаю, что мониторинг в лучшем случае дает номинальные бюджеты, без учета скидок и наценок. А как Вы понимаете номинальный бюджет (по прайс листу) имеет мало общего с реальными бюджетами.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2005 17:20
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
для: Эксперт©
без учета скидок - да
но с учетом наценок (за исключением наценок за позиционирование в блоках для радио)

рекламодатель обычно с высокой долей вероятности может сказать какая скидка была у его конкурентов при таких объемах и высчитать свою долю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2005 17:34
цитата
Profile
Эксперт©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.08.2005
для: Blander© Рекламодатель, да наверное сможет, но Вы же пишите это для применения СМИ. А СМИ не всегда похожи друг на друга в области политики ценообразования. И потом практически у всех них, наряду с обычными скидками (объемными, сезонными, etc) существуют т.н. индивидуальные,величину которых рачитаь невозможно. Или я не прав?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2005 17:50
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
для: Эксперт©
насколько я могу судить по нашим СМИ, они очень хорошо следят за другом
и могут рассказать кто и на сколько опускается ниже прайса

так одно местное СМИ высчитывало доли по нашему мониторингу и по реальным сборам
(они знали свои цифры и цифры конкурентов, как достали не знаю)
потом нам сообщили, что в целом все сходится, погрешность, конечно, есть, но не значительная

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2005 19:14
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Дмитрий77©

А вы сами покупали мониторинговые данные? По мониторинговым данным рейтинги, выходы, минуты, рейткардовские расходы сходятся?
А что такое "свои исследования" особенно в применении к мониторинговым данным на ТВ и радио, а тем более за 2 года? И в чем же они оказались точнее реального мониторинга?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2005 08:37
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Арсений, я не сильно вас разочарую, если скажу, что реклама нужна для того, чтобы ее видели? Не видят рекламу - значит нет ее.

Но на самом деле, этот принцип выходит за рамки медиапланирования. Вот что пишет например Лебедев: "...информация - это продукт деятельности Разума. Если во Вселенной нет Разума, то, рискну утверждать, нет и информации".

Иначе говоря, чтобы что-то стало информацией должен быть кто-то, кто зафиксирует ее. И этот кто-то должен быть разумным, чтобы осмыслить эту информацию.

Ну и раз уж я начал цитировать, вот еще одна цитата, до кучи, из С. Лема: "Но что есть знание? Знание - это ожидание определенного события после того, как произошли некоторые другие события. Кто не знает ничего, может ожидать всего. Кто знает что-то, тот считает, что может произойти не все, а лишь некоторые явления..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2005 10:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Применение данных мониторинга рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов