Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Пропала реклама...
последний раз ее видели в медиапланах.
< 1 2 3 4

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день F3.
Я тоже получил материалы. Ответьте мне уважаемый F3, как специалист, на простые вопросы.
1. Умеют ли авторы присланных презентаций (сугубо по Вашему мнению) корректно пользоваться базой данных мелиаизмерений. А то и «огород городить» нечего.
2. И если Вы на первый вопрос отвечаете утвердительно, почему затраты фирмы Дмитрия оценены с меньше фактических? Ведь по общепринятым правилам оценки, они должны были быть больше фактических. Т. к. скидки в собираемых данных не учитываются. Да и периоды рассмотрения у них больше фактических. Вы об этом сами пишете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2005 13:06
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
2 F3
Спасибо за ответы

Скажу сразу по "найти различия между анализ рекламной активности 1 и 2":
Практически в самом начале обеих презентаций есть слайд "Затраты конкурентов по видам медиа" - на нем значительно различаются наши затраты.

Презентация "Поли-Р" попала случайно вместо другой - попробую выслать нужную.

Данные, указанные ранее, собирал по крупицам с графиков, подписей под графиками, текстов и т.п., уделяя внимание только показателю "Затраты на рекламу", минимум одна презентация была только в печатном виде - в общем полное отсутствие системы.
Понял несколько моментов

Конкретного преиода скорее всего в задании не указывали (а нужно было бы)

Агентства "поскребли по сусекам" и собрали в кучу всю известную информацию (не было системности)

Скорее всего некоторые агентства не имеют доступа к базам данных Gallup и к соответствующему ПО, а пользуются чужими данными, а те у кого все есть, еще не факт, что правильно выполняют запросы и выполняют их вообще.

А тогда напрашивается еще вопрос: а у тех, кто ПРАВИЛЬНО выполняет запросы, данные ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ ИЛИ НЕТ? А есть у Gallup что-то не так?
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2005 13:16
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
2 butaev

Я выслал на Ваш почтовый ящик данные по объему и структуре рынка в пятницу поздно вечером.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2005 13:18
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Дмитрий, а можно и мне посмотреть ваши материалы? Скиньте пожалуйста или на рабочий, или на 2ех.
Что касается вопроса о правильности выполнения запроса, то, судя по всему, одна из причин значительных расхождений в предоставленных данных - отсутствие единого брифа на подготовку презентации. Вы же сами признаете, что не указали интересующего вас периода анализа рекламной активности, а это уточнение, которое очень сильно влияет на результат.

--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2005 22:32
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: butaev©
Эдуард, по одной единственной презентации составить четкое представление о навыках создателей - задача не из легких.
Скорее я могу судить о том, насколько профессионально они пользуются PowerPoint. :)
Меня, как профессионала, напрягает игнорирование элементарной культуры презентации данных. "Слепые" графики и таблицы.
Но дело не в этом. Данные принципиально не сопоставимы, так как речь о разных периодах.
Что касается возможных причин возникновения ситуации, когда данные о расходах меньше фактических: об этом здесь уже много и подробно говорилось. Смотрите выше.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2005 12:10
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Дмитрий77©
Что есть "ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ"? Данные, совпадающими с Вашей внутренней отчетностью; данные, устраивающие Ваше руководство; данные, подтверждающие правоту РА. Все это по-своему правильные данные. Но не факт, что это идентичные данные.
Еще раз.
Для планирования предстоящей кампании данные о расходах являются вспомогательными.
Важно четко определить товарную группу, круг конкурентов (в идеале список брендов), список каналов коммуникации, вид рекламных материалов, географию и период.
После этого результаты анализа стоит сравнивать по числу выходов и закупленному рекламному времени. Если эта информация совпадает с имеющимися у Вас внутренними данными, можно использовать данные о медиавесах, охвате и прочих медиапоказателях для того, чтобы оценить предстоящие расходы с учетом медиаинфяции и общих тенденций рынка. Как видите, для планирования можно обойтись и без данных о расходах.
Другое дело, когда стоит задача оценить эффективность продвижения, но это уже совсем другая история. Такой цели перед РА не стояло.

Относительно данных TNS Gallup AdFact– это данные о фактическом выходе в эфир. Данные о расходах приводятся без учета скидок, коих существует огромное количество.
При необходимости возможно провести процедуру «очистки». Но это уже скорее искусство помноженное на ремесло инсайдера. Компания, занимающаяся мониторингом здесь ни причем.
Кроме того, я уже писал, что мониторятся далеко не все виды рекламы.
Так в случае со спонсорством на ТВ фиксируется лишь факт его наличия, без указания стоимости. Рекламные баннеры на отбивках рекламных блоков не фиксируются вовсе, хотя достаточно активно используются региональными рекламодателями.
Для участников «сборных роликов», о них я как-то уже писал здесь, выставляется общая длительность и стоимость за весь этот «мини-блок», хотя фактически это сборник из 5-7 коротких роликов по 5 – 7 сек.
В наружной рекламе, ЭСПАР-Аналитик собирается информация о конструкциях сити-формата и более. В пролете лайт-боксы и перетяжки.
Про радио. Я хотел бы уточнить у столичных коллег. Но, насколько мне известно, данных о размещении в регионах нет. Мониторится лишь московский эфир.

Вот и решайте, правильные это данные или нет.
Если «правильные» это те, которые соответствуют тому, что фактически размещалось в конкретное время на конкретной территории в рамках озвученных ограничений видов рекламы&#184; то они достаточно «правильные». (хотя не ошибается тот, кто ничего не делает).
Если же «правильные» это те, которые позволяют до копейки оценить общие расходы на продвижение конкретной кампании, то они явно не «правильные». Так как не учитывают расходы на изготовление рекламных материалов, приблизительно учитывают полученные скидки и игнорирую расходы на массу альтернативных способов коммуникации с потребителем (это и директмейл, и эвент маркетинг, и примитивная раздача листовок у входа в метро, и много чего еще).

P.S. Отдельного разговора заслуживает получение данных через посредников. Ничего противоестественного в этом нет. Другое дело, если не только рекламодатель, но и РА не в состоянии грамотно поставить задачу и проконтролировать точность ее исполнения. Тут уже встает вопрос о профессионализме РА. Оценка профессионализма РА - это еще одна задача, которая, если не решается рекламодателем самостоятельно, принципиально может быть поручена третьей стороне.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2005 12:58
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день F3.
Я слежу за этой беседой. И когда она велась в ветке МИ и здесь. И все ответы помню.
Вот если не пользоваться никакими базами данных по рекламе, а исходить только из объема рынка, и их доли на нем. То получается необходимую величина затрат на рекламу ТВ и радио в пределах $560 000 - $700 000.
Так что вопрос: "Умеют ли, по вашему мнению, авторы предъявленных Дмитрию презентаций, пользоваться базами данных по вышедшей в эфир рекламе" будет стоять как краеугольный, чтобы мы с Вами не говорили.
И это вопрос не мой. Я из "другой ветки".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2005 14:05
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: butaev©
Вопрос стоит: адекватно ли была поставлена задача и возможно ли сравнивать полученные результаты.
К сожалению, в обоих случаях ответ отрицательный.
В таких условиях даже самый квалифицированный специалист не сможет дать адекватный ответ.
И устал повторять: перед исполнителями не стояла задача предельно точно оценить размер расходов на рекламу в отрасли. Они должны были предложить стратегию продвижения.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2005 22:03
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
F3 я Вас понял.
Вы мою позицию тоже знаете. Как только специалисты Агенств поняли, что имеют дело с 0,5 - 2% рынка, они вообще должны были избегать подобных слайдов и выкладок. Это из той же оперы, что и задача РАМ про 4,31% рынка кофе в следующем временном периоде. Помните? Ну, это здесь не по теме. Модератор форума будет ругаться. И будет прав.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2005 21:45
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: butaev©
Причем здесь величина показателя? Мы имеем дело со сплошным, а не выборочным, исследовнием. Так что, пример с рынком кофе - это совсем другая история.

А подобных - "слепых" графиков, без указания источника, территори, времени измерения и т.д. действительно стоит избегать. И не только РА.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2005 07:54
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день F3.
В любом случае мы выбираем из множества. Выбираем один раз. И чем меньше сама величина, в данном случае ПР, тем больше вероятность получить большую относительную ошибку.
Эта же вероятность ошибиться сушествует при составлении той самой базы данных, которой мы пользуемся. Ну пропустили или не внесли одно предъявление...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2005 14:29
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Пропала реклама...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов