Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Индекс бренда. Что за зверь?
Пытаюсь его посчитать вот уже неделю.... А когда-то меня пророчили в математики...
< 1 2 3

Гость<<
<
для: webушка©
Спасибо, огромное. Теперь ясно.
Значит, все же это индеск просто взвещивает данные с учетом доли населения территории.
При этом, кто заметил, речь не о доле бренда от ЦА, а о доле продаж региона в общих продажах этого самого бренда.
Лично мне теперь все понятно.
И вести он себя будет как полагается. Доля покупателей териитории больше доли населения территории больше 100, меньше соответственно меньше 100. Изменяется от 0 до 10000/доля населения территори в населении страны. В пределе, если это территория, где проживает 1%, BDI=10000.

Хотя в идеале без % продаж от населения интересующей территории, все равно будет тяжело обойтись.

<

Да 0 Нет 0
  02.12.2005 15:27
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Наташ, одними этими индексами не обойдешься для получения точного ответа "на регион А даем 30%, на региона В 30%, на регионы С,D,E,Ё,Ж,З... оставшиеся 40% медиабюджета". Они могут дать лишь информацию к размышлению почему мы распределяем бюджет именно так, а не иначе. Ведь эти регионы различаются помимо количества населения и уровня проникновения по уровню конкуренции, уровню потребления, уровню медиавеса конкурентов и т.д. и т.п. Я не уверен, что смогу слету написать какие-то универсальные готовые рецепты (тем более что простейшие поверхностные выводы уже есть в тех определениях и ссылке, которую я выше выложил). Если будут конкретные данные и будет озвучена задача, можно будет подумать.

З.Ы. Я где-то в соседней ветке видел коллегу, который безуспешно ищет какой-нибудь кейс для решения, можно будет его свести с Icelina©. Как говорится и волки сыты и овцы целы
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2005 15:32
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Гость:

Вы так и не внесли ясность в расчет BDI. :(

Ну куда уж бо'льшей ясности-то, Гость?
Подход расчета по населению исходит из того, что товаром массового спроса пользуются не только целевые потребители, а все население, кроме того, у конкурирующих товаров в кактегории ЦГ могут не совпадать . А посему правильнее считать продажи на все население.
А подход расчета по ЦА исходит из того, что основные покупки и решения о покупках делаются ЦА, поэтому остальных можно в расчет не брать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2005 15:39
цитата
Гость<<
<
для: Равшан©
Равшан, сравните Ваше определение с тем, что привел webушка.
Или я его не внимательно читал. :(
% продаж считается как отношение продаж бренда в регионе от продаж в стране именно этого бренда. А %население считается как отношение жителей территории от населения страны.
Согласен, что вместо населения можно использовать ЦА. Но главное здесь от чего считать проценты.
Спасибо, за терпение.

P.S. Перечилал Ваше определение в начале темы. В нем не указано от чего считаются проценты для конструирования индеска. А следующий за Вашим определением пост Юрия Рязанова только усугубил ситуацию. Рад, что все, наконец, встало на свои места.
<

Да 0 Нет 0
  02.12.2005 15:49
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003

Цитата, автор Гость:
для: Равшан©
Равшан, сравните Ваше определение с тем, что привел webушка.
Или я его не внимательно читал. :(
% продаж считается как отношение продаж бренда в регионе от продаж в стране именно этого бренда. А %население считается как отношение жителей территории от населения страны.
Согласен, что вместо населения можно использовать ЦА. Но главное здесь от чего считать проценты.




Коллеги, Данная формула верна на 100%, но це теория, а теория от практики немного отличается.
Давайте мини-кейс разберем.
Есть продукт. Компания производитель планирует провести РК по отдельно выбранным регионам. Один из городов Новосибирск. Работают, предположим, три дистрибьютора. Продажи на город отличные (цифры не имеют значения). Дистрибьюторы поддерживают инициативу производителя. Он считает по вышеприведенной формуле индексы и прочие, получаем бюджет. Все отлично. Пущаем рекламу...
Продажи выросли на 5%. Хотя по другим городам рост не менее 50%. В чем проблема?
А оказывается:
Дистрибьютор №1 80% товара льет в Казахстан.
Дистрибьютор №2 ...% окучивает ОМСК, Томск, Барнаул, Новокузнецк.
Дистрибьютор №3 ...% распределяет продукцию по своим представительствам в Красноярске, Чите, Хабаровске, Владивостоке...

И выходит, что производитель провел РК в городе на который приходился приличный % продаж, а продукт в магазинах не был представлен в должном объеме. Результата нет. Или есть, но он не такой, что ожидался. А цены в Новосибе не самые маленькие по России.
Это не выдуманная история, это довольно часто встречающаяся ситуация.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2005 22:51
цитата
Равшан<<
<
для:MB©

Мне кажется, что с вами все согласны были с первого поста - нужно хорошо знать свой рынок и один отдельный показатель понимания рынка не даст, каким бы супер-гениальным он ни был. А кроме того, никто вообще не настаивает на использовании индексов BDI и CDI. Был вопрос о том, что это такое. Вот мы и поговорили об определении, а заодно и пофантазировали на тему, как можно было бы пользоваться этим.
<

Да 0 Нет 0
  02.12.2005 23:16
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Индекс бренда. Что за зверь?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов