Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Методики продаж ТВ рекламы по GRP в регионах
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Луна©

Постов: 14
Дата регистрации: 24.11.2004
СТС-то платежеспособная аудитория? ???
ЦА у СТС молодежь ...
Получается,что размещать рекламу на ТНВ выгоднее т.к. мы платим за Казань, а получаем весь Татарстан :) Гуд, гуд...
В Казани у Эфира хорошие позиции были, но сейчас там ВИдак пришел - всю рекл. службу перетрясли, не знаю, чем это кончиться...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 16:38
цитата
Profile
Зульфия©

Постов: 60
Дата регистрации: 07.06.2004
для : клер
да, мы клиенты Gallup

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 16:42
цитата
Profile
Луна©

Постов: 14
Дата регистрации: 24.11.2004
БОНУС??? ну вы сказали... :) основная аудитория у ТНВ как раз регионы Республики! И на канале никто не сидит... так что перекрытия рекламы не будет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 17:09
цитата
Гость<<
<
2 Луна.
Мы, вроде, говорили про продажу по рейтингам каналов Тренда. Кажется (на вскидку не припомню), канал ТНВ продается по-старому...
А если так, то разговор о рейтингах в контексте стоимости опять-таки не корректен.
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2005 18:47
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: Луна©

У СТС средний медийный возраст на канале 27 лет..
Так что - извините, это очень "платежеспособная аудитория".

И правильно говорит Гость- что мы говорим о ТРЕНДЕ.( их каналы) .
Сравнение стоимости ТНВ и всех каналов ( которые продает ТРЕНД) просто бессмысленно.

для: Зульфия©

Ну вот видите- если вы клиенты Гэллопа, то :) наверно рассчитать СРР вам не составит огромного труда...
И ТНВ будем покупать по рейтингам...( что уверяю вас- намного выгодней ).
прирост клиентской базы вам гарантирован.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2005 10:41
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор КЛЕР:
И ТНВ будем покупать по рейтингам...( что уверяю вас- намного выгодней ).



Когда-то проходили уже это (по федералке)... Это не просто красивое слово - "прогрессивно", продажа по рейтингам - это продажа реальных контактов ("людей") в той степени, в какой позволяют измерения. И жаль, что ТНВ и множество других каналов не продаются по рейтингам.
<

Да 0 Нет 0
  26.12.2005 11:16
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: Гость

Наверно скоро настанет момент - когда все мы будем покупать не эфир, а именно ЦА.

Во всяком случае- это цивилизованно и правильно вы сказали "прогрессивно". ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2005 11:20
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
для: КЛЕР©
о да, настанет :)
года 3-4 как федералка перешла, теперь вот по нескольку каналов в 25 городах... еще лет 15-20 и...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 12:20
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: Kusnetsov©

Ну не нужно так мрачно...

постараемся быстрей...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2005 13:45
цитата
Profile
Зульфия©

Постов: 60
Дата регистрации: 07.06.2004
для Гость:
к вашему сведению мы готовы продавать по рейтингам...полное программное сопровождение по Palomars покупается с января 2006 года

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2005 13:51
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
для: Зульфия©

Извините, я не очень с Вами знаком (гость это был я, ленивый). Вы представляете телеканал? Ваша готовность продавать рейтинги это (увы и увы) всего пол дела.... Готовы ли Ваши клиенты покупать по рейтингам.

Не берусь называть это статистическими данными, но я очень часто сталкиваюсь с клиентами, которые практически не воспринимают само понятие рейтинга, сами принципы подобного планирования :). Так что это может быть крайне сложным шагом с точки зрения маркетинга самого канала.
А вообще, ведь можно бы и попробовать.... :)

для: КЛЕР©

И совсем не мрачно, могу даж сказать, что это оч даже оптимистично :)))

Заодно прошу прощения за некоторый флуд

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 14:23
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: Зульфия©

Вы знаете, вы рассчитайте РЕЙТ карт- для МОСКОВСКИХ клиентов- конечно гораздо удобней по рейтингам.
Я думаю- что агентства сразу имея рейтинги- и соответственно аудиторию хорошую, сразу вам начнут отдавать бюджеты.
Я это говорю от себя, но думаю все медиадиректора со мной согласятся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2005 15:06
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
для: Зульфия©
И так, нас уже двое (тех кто "за")!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 16:11
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Зульфия©
Если бы организация системы продаж сводилась к подписке на данные TNS, то в Екатеринбурге продажи начались бы уже больше 2-х лет назад. ;)

И еще "полное программное сопровождение по Palomars с января 2006 года" включает приобретение лицензии на TV Planet? Если нет, но настоятельно рекомендую. Иначе рискуете оказаться в положении человека с ящиком гвоздей, но без молотка.
К сожалению, приходилось сталкиваться с подобными подписчиками. :(

И еще для организации продаж потребуется и база 2005 года. Возможно, с ее необходимостью Вы столкнетесь не сразу. Но столкнетесь обязательно. Это я Вам, как человек, потративший 3 года своей жизни на "укоренение" прогрессивных технологий продаж, ответственно заявляю.
TNS, конечно, помогут. И сегодня они о регионах знают не в пример больше, чем, когда мы начинали с ними работать.
Но всех нюансов не знают даже они. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2005 16:34
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
для: Зульфия©
Еще вопрос. А каким образом вы планируете определять стоимость рейтинга ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 17:00
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Андрюш- ты бы подсказал людям...:)

А вот то, что Андрей сказал насчет лицензии "лицензии на TV Planet? Если нет, но настоятельно рекомендую. Иначе рискуете оказаться в положении человека с ящиком гвоздей, но без молотка."

Это абсолютная ИСТИНА.
И база 2005 года обязательна нужна ( но я думаю, Андрей, что она у них есть)
???


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2005 17:14
цитата
Profile
Зульфия©

Постов: 60
Дата регистрации: 07.06.2004
извините, на все вопросы отвечу после НГ, сейчас запарка, нет возможности сосредоточиться на теме

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 14:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Зульфия©
Жаль, что Вас не было на семинаре последнем семинаре РФР.
Многое стало понятно. :(
СИСТЕМЫ продаж по GRP не будет. Вернее так. Продажи GRP для крупных и постоянных клиентов будут. Но это не система, а скорее схема расчетов.
Вот только не понятно в чем УТП ВИ? Такие прецеденты у нас Ебурге уже второй год есть и не только на каналах пула ВИ.

Но, даже отсутствие системы, не отменяет необходимости обоснованного минутного ценообразования и грамотного планирования. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2006 10:32
цитата
host<<
<
Коллеги, что вы обсуждаете? 70-80 точек замера на город миллионник , какая к чертовой матери статистика, точность замера при наличии 15-20 каналов включая местные, и правильно клиенты на местах не верят этим рейтингам, они на здравый смысл и свой опыт ориентируются. Ну есть у клиента в городе Н. три-четыре магазина, так он методом тыка все каналы опробовал и выбрал тот, от которого отдача была. Поэтому он умный, а остальные медиапланеры :) и уговорить его выбросить деньги на рейтинги очень тяжело
Вот и в книге "Медиапланирование для практиков" примерно тот же взгляд на региоанльную рекламу описан.
Почаще в регионы надо заглядывать :)
<

Да 0 Нет 0
  22.02.2006 10:44
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Тут у Эфрона появилось, что сказать на эту тему:

When we look at SMART Philadelphia peoplemeter panel, where standard error is reported automatically, we see the dimensions of the sample-size problem. The relative error on the highly aggregated 20-week, average demo-viewer estimates for time-periods, ranged from 33% to 120% (Table 1). This is because of the small 270 household panel.

Table 1: Standard Error as a % of Rating
SMART Peoplemeter Panel, 20 Week Averages

Adults Prime time 20%
Demos Prime Time 33-58%
Demos Early News 37-66%
Demos Late Night 45-80%
Demos Early Morning 63-120%

A local market peoplemeter system with a 600 household sample (like Boston) would be used for 4-week, weekly and daily demo program-viewers. The relative error would be almost as large.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2006 12:04
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Методики продаж ТВ рекламы по GRP в регионах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов