Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Рекламная кампания в низкий сезон. А есть ли смысл?
< 1 2 3 >

Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

И вот тут они продолжили свой старый разговор!....
Конечно Равшан прав, SOV мы всегда знаем "после кампании", а не во время планирования. ...


Миша, а кина не будет :)
Доктор сказал по SOV значит по SOV

Строго говоря и после РК никто не знает как его SOV считать, сто раз писал про это. Определение SOV по доле GRP - полная бредятина! Кстати, а почему на ветке терминов нет определения SOV и как он считается!!! Вроде Равшан когда то его там приводил. Кто его снял? И почему?

Касаемо моего без апелляционного заявления. Говоря про SOV, я имею ввиду, что оценку бюджета следует соотносить с активностью конкурентов. Нельзя допускать что бы SOV<ДР !!! (Доля Рынка, планируемая ДР)

И если предложенная Михаилом, безусловно правильная медиастратегия, приводит к SOV<ДР то надо добавить бюджет. Если SOV=>ДР, все Ок!!!





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 14:15
цитата
Равшан<<
<

Цитата, автор Юрий Рязанов:

Касаемо моего без апелляционного заявления. Говоря про SOV, я имею ввиду, что оценку бюджета следует соотносить с активностью конкурентов. Нельзя допускать что бы SOV<ДР !!! (Доля Рынка, планируемая ДР)

Юра, а как вы собираетесь прогнозировать его? И почему вы убеждены в том, что гонка за SOV более эффективна, чем, скажем, какая-нибудь рисинся?
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2005 18:01
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
Равшан, надеюсь мы с вами говорим о индустриальном размещении, др. словами все выходы СМИ тождественны относительно рисенси-контакта. Это так для всех СМИ если мы считаем что контакт живет более суток!

В этом случае вероятность (в том числе и рисенси -контакта) будет пропорциональна SOV!

Прогноз активности конкурентов конечно необходим. И вот только не надо из этого делать фетиш. Всегда есть история рынка. И приемлемый прогноз в состоянии сделать человек с одной извилиной (пусть и толстой)
В информационном вакууме давно уже никто не работает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 18:28
цитата
Равшан<<
<

Цитата, автор Юрий Рязанов:

И приемлемый прогноз в состоянии сделать человек с одной извилиной (пусть и толстой)

Я пробую делать прогнозы каждый год и каждый месяц, и не по одному бренду и категории - увы, совпадений мало. А давайте вместе поставим эксперимент: сделайте пару прогнозов в любой категории на январь-февраль и посмотрим, сбудутся ли они?
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2005 18:41
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
Равшан, да легче легкого!!! В категориях в которых я работаю не один год... Вот только оно Вам надо :(

И вот представим, что я промахнулся в оценке конкурентов процентов этак на 50% по итогам 3 мес. Ничего страшного нет, сделаю поправку... Вот так и живем... Чем крупнее игрок тем легче его вычислить, он планы строит на год! Я их могу менять хоть каждый месяц, нет проблем.

P.S. А твое предложение "в любой категории на янв-фев...", а давай в Австралии, тоже нормально :) Возьмем пиво. Мой прогноз: возьмем N, не мало... возьмем M

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 19:07
цитата
Равшан<<
<
для: ЮрийРязанов©

В том-то и дело, что промах и в 50%, и в 100% - не редкость. А если так, то нафик нада прогнозировать SOV и тем более привязываться к нему? Уж лучше эти деньги в рулетку поставить на красное или черное - шансов больше.
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2005 19:18
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: Равшан Переоценка вовсе не страшна, она супер полезна. поскольку при SOV>ДР есть вероятность что возрастает ДР, а вот минус(недооценить конкурентов) это уже серьезно. Не дай бог это скажется на <ДР , отыграть назад трудновато будет.
P.S. Равшан, мне не веришь, ладно Ок., тогда вспомни кривые Джонса SOV/ДР

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 19:27
цитата
Равшан<<
<
для: ЮрийРязанов©

Боюсь, ты здесь заблуждаешься. Как переоценка, так и недооценка - это в конечном итоге, неэффективная трата денег, причем неизвестно, в каком случае бОльшая.
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2005 19:32
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: Равшан Я трачу свои кровные и за 10 лет ни разу не проигрывал. Всегда в тройке лидеров рынка. Держу SOV>ДР, вот и вся политика. Результат будет всегда, если нервы не сдадут за 1-2 года. Опосля можно и расслабится: SOV=ДР

Правда я трачу раза в 2 меньше чем конкуренты для достижения SOV>ДР , смешные они какие то. Может они в местных РА обслуживаются? Не знаю. Во всяком случае размещаются они - эта песьня, праздник какой то.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 19:50
цитата
Гость<<
<
для: Юрий Рязанов©
Не смешите бабушку. Это Вы то эффективно размещаетесь?
Можно, конечно, тем, кто этого на себе не испытывает, рассказывать о гениальности Вашего продвижения. Может они Вам на слово и поверят.
Вам несказанно повезло, что Вы не по всей России, а лишь в Екатеринбурге размещаетесь.
<

Да 0 Нет 0
  24.12.2005 08:10
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Юрий Рязанов©
Вам не надоело. Вам уже неоднократно говорили: Ваш показатель не SOV!
Равшан, я бы не был столь категоричен. SOV (в классическом понимании) стоит учитывать. Но вот проблема не столько в трудностях прогноза, сколько в валюнторизме определения границ рынка (числа конкурентов). См. соседнюю ветку о пропаже рекламы.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2005 08:15
цитата
Равшан<<
<
для:Гость

А может конкретнее выскажетесь? Вы или хотя бы ваша бабушка?
<

Да 0 Нет 0
  24.12.2005 08:17
цитата
Равшан<<
<
для: F3©

Про понимание SOV разговор отдельный и до него можно было бы дойти, если бы мы сначала договорились о принципальной возможности прогнозирования вообще. Какая разница как определять SOV, если прогнозы не сбываются.

То же самое и про определение границ. Границы определить несложно - каждый делает это для себя сам. Но спрогнозировать в любых уже определенных для себя границах - все равно невозможно - это гадание на кофейной гуще.
<

Да 0 Нет 0
  24.12.2005 08:23
цитата
Гость<<
<
для: Равшан
Равшан, с удовольствие бы привел здесь подборку рекламных материалов господина Рязанова. Но, к сожалению, я не коллекционирую подобные щедевры. Дабы проиллюстрировать свои слова.
Дебильные подростки с распальцовкой и высунытым языком, престарелые вампиры гирбиды валехио и семейки адамсов. Вот что с ходу могу вспомнить.
Пусть он с Вами сам поделится.
Выбор каналов и интенсивность, безусловно, подчинено некой системе. Но вот насколько эта система работает эффективна, особенно при таких рекламных материалах? Вопрос открытый, так как их эффективность оценивает сам создатель и разработчик.
Лет 5-7 назад, это было достойно. Но рынок растет, и то, что раньше на общем диком уровне даже могло являтся примером для подражания, сегодня выглядит как откровенная кустарщина.

P.S. Не сложно быть в тройке, когда на рынке 3 (или почти 3) игрока. ;)
<

Да 0 Нет 0
  26.12.2005 08:01
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Приходят всякие Гости, в расстроенных чуствах из-за тех или иными картинок и с идиотскими заявлениями типа "сегодня выглядит как откровенная кустарщина". Для нас, известных циников, эффективная "кустарщина" куда привлекательнее неэффективных безмозглых изысков черно-желтого Билайна, приводящих в восторг тусовку, но вызывающих отказ клиентов (Билайн вынужден был продемонстрировать рекордный отток клиентов, после полугодовых песен о росте лояльности).
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 10:32
цитата
Profile
ms.G.F.©
www.detonators.ru
Постов: 92
Дата регистрации: 13.07.2004
у меня есть негативный опыт подобной ситуации по промо:
клиент - минеральная вода.
захотел акцию след содержания: покупка мин.воды и суммирование чеков - по результатам сумм - подарки.
все бы ничего - да вот только за 3 недели акции получился один участник. остальные просто покупали
настолько мало , что акция для них не представляла интереса.
так вот - это был несезон - февраль месяц.

основываясь на данном опыте делаю выводы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 13:29
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
У Вас, кажется, фамилия не Рязанов.
Бесплатный калл-центр это, конечно, удобно. ;) Но, всему же есть предел. Может Вы на своего приятеля повлияете?
Или я чего не понимаю, или ЦА карт междугородней связи олигофрены с высунутым языком и не актуальными распальцовками. ;)
И Билайн тут абсолютно не причем.
Да,я не растроен. Каждый сам себя закопает. :)
Просто: побольше бы грамотного продвижения, поменьше мессианства. и все у них получится. ;)

<

Да 0 Нет 0
  26.12.2005 13:30
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Гость:
Или я чего не понимаю,



Судя по всему, дело именно так и обстоит. :(
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 19:58
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
То есть дело не только в бесплатном калл-центре? ;)
<

Да 0 Нет 0
  27.12.2005 14:56
цитата
Гость<<
<
для: Равшан
Олигофрена с распальцовкой на сайте Экскома уже нет. :(
Но вот вампиры. Они еще по приличнее отобрали. ;)
attachment
vampire.jpg
<

Да 0 Нет 0
  27.12.2005 15:38
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Рекламная кампания в низкий сезон. А есть ли смысл?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов