Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / можно ли сравнивать кампанию на щитах 6х3 и на крышных панелях?
выбор рекламоносителя

Гость<<
<
Господа,

хочется узнать мнение профессионалов о сравнении двух типов рекламоносителей. Есть желание убедить клиента использовать крупный формат, а не 6х3, и есть вопрос, корректно ли их сравнивать в принципе с использованием GRP и т.п.

Стоимость 1000 контактов для щитов 6х3 получается ниже, но очевидно (по крайней мере для меня), что крыши и бранды заметнее.

Заранее спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  28.02.2006 22:54
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Гость
Не факт. Люди, тем более занятые обеспеченные, все больше под ноги смотрят, а не на крыши глазеют. ;)

ИМХО. Обсуждать нужно не столько CPT, сколько адекватность задачам кампании.
Если Вы хотите имиджевой рекламы, то крупный формат - то, что доктор прописал. Если нет, я бы крепко подумал. Опять же вопрос: какова длинна будущей кампании. Если месяц-два, то можно и бордами обойтись. Если больше, стоит задуматься о нестандарте.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2006 00:30
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
2 Гость
Знаю одно аг-во, которое со знанием дела убеждало ИД "Жёлтые страницы" в том, что им нужны крупные форматы!!!

Для массовой рекламной кампании... Т.е. просто предлагали выкинуть деньги на ветер.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2006 10:51
цитата
Гость<<
<
Василич,

ну почему же "деньги на ветер", "желтым страницам" небось как раз имиджевая кампания и нужна была.

F3,
по поводу "под ноги глазеют": а когда не светофоре стоят и/или в пробке они куда смотрят? я лично окрестности оглядываю, хотя я все же не в счет, привычка такая, смотреть где кто что новое поставил, повесил.

F3, Василич,

Еще вопросик позвольте: столкнулась с мнением одного маркетолога, что бранд и щит, который рядом стоит, по ее опыту, практически одинакого работают (дословно), признаться была несколько шокирована такой безапеляционностью.
Что скажете?
Когда медиапланеры выбирают места для программы, что считаете плюсами места, а что минусами. Интересуюсь, как вы понимаете, крупным форматом. Есть стойкое желание разобраться, чем же в процессе принятия решения руководствуетесь, что в итоге является для вас решающим?
:)
<

Да 0 Нет 0
  02.03.2006 00:12
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Гость

Сравнивать эффективность разных носителей в ситуации, когда невозможно оценить каждый носитель индивидуально, - как-то глуповато.
Это чисто бюджетное решение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2006 08:27
цитата
foma_r<<
<
... простите, но это медиапланирование? значит математика!
как Вы расчитывате жрп для 3х6 ? пассажиропок смотрение на 3? для крышной конструкции - процентовка достигнутого контакта с носителем насколько меньше? вот вам и ответ...
при чем математически некорректно ставитьв один ряд бранды и крышные конструкции.... т.к. имеют различный коэфициент угла смотрения.бранд-может от целей задач и при условии непременного в разы превосходства пассажиро-человеко потока оказаться эффективнее по частоте контакта, крышная-никогда.-сугубо-имиджевая игрушка(в сравнениии с 3х6)
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 20:20
цитата
Равшан<<
<
для: foma_r

А как вы расчитываете "коэффициенты угла", "процентовки", "смотрение на 3"? Кстати, что все это такое и какое отношение все это имеет к опрелелению эффективности 3х6 или любого другого формата?
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 20:52
цитата
Profile
max19©

Постов: 16
Дата регистрации: 06.07.2005
Равшан, все это считает Oda от г. Березкина... Потом включаете собственную экспертную оценку и у Вас готова приличная презентация по наружной рекламе... Клиент счастлив, и Вы довольны!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2006 10:41
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: max19©

Что такое "Oda от г. Березкина"? Интересно было бы посмотреть.
Хотя в принципе это неважно, если цель - запудрить мозги клиенту, то можно красивые слова и графики придумать и самому.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2006 10:49
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Равшан©
Равшан, Вы не слышали об ЭСПАРе?
Оч. странно. ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2006 11:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Можете получить на мыло статью Индустрии Рекламы, послав SMS на номер 8881
вот это послание IR 603357 (мыло)
стоит 33 руб.
Вот только не знаю, с какими операторами они работают.
Или поищите на их сайте ИР. №3 за этот год статья "Вечный спутник".
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2006 11:45
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
2 F3©

Просто Равшан немного не в теме.
И естеств для него нечего не значит слова Макаров, Ткачёв, Берёзкин, Железняк...
Как и Эспар-Аналитик и т.п. и т.д.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2006 00:37
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005

для: Равшан©
"Сравнивать эффективность разных носителей в ситуации, когда невозможно оценить каждый носитель индивидуально, - как-то глуповато.
Это чисто бюджетное решение."
Про бюджеты есть смысл говорить, но не в данном контексте, т.к. не стоит труда уяснить разницу в ценообразовании двух разных форматов, у которых цели в рекламных кампаниях разные.
Т.к. биллборд и крыша предназначены для разных целей и для разных рекламных кампаний, то и сравнивать их не имееет смысла.
Биллборд - средство/р.н. для придания рекламной кампании "массовости" и отлично работает в медиамиксе с ТВ и другими столь же массовыми СМИ.
Крышная установка (далее к.у.) - средство/р.н. для одной цели - показать статусность продукта и подтвердить силу бренда (типа, "круче нас только горы").

Так что биллборд и к.у. полные противоположности.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2006 00:45
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
2 Гость

Поверьте, Ж.С. именно нужна была массовость, а именно привлечение рекламодателей через увелечение посещений их профильного сайта в нете.
Т.е. щиты 3х6 была более их тема, чем крупные форматы (сейчас назвать их "нестандартом" не решусь).

К вопросу об "одинаковой работе рядом стоящих биллборда и крыши" - всё зависит от целей (см. пункт 1 :))

Выбор медиапланера зависит от медиабрифа и от опыта самого баера.
Достаточно грамотно взять 50-70 сторон 3х6 в Москве и у Вас создастся впечатление, что реклама везде, просто везде!!!
а это просто работает грамотный медиаплан ;)
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2006 00:52
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Василич:
Просто Равшан немного не в теме.
И естеств для него нечего не значит слова Макаров, Ткачёв, Берёзкин, Железняк...
Как и Эспар-Аналитик и т.п. и т.д.



Да они ни для кого ничего не значат. Так же как никому ничего не говорит слово Василич©.
Расслабьтесь и перестаньте флудеть...
Впрочем... Макаров - это пистолет. Железняк - матрос.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2006 07:02
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
для: Butch©
См. тему.
У меня для вас всё ;)
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2006 17:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / можно ли сравнивать кампанию на щитах 6х3 и на крышных панелях?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов