|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Господа,
хочется узнать мнение профессионалов о сравнении двух типов рекламоносителей. Есть желание убедить клиента использовать крупный формат, а не 6х3, и есть вопрос, корректно ли их сравнивать в принципе с использованием GRP и т.п.
Стоимость 1000 контактов для щитов 6х3 получается ниже, но очевидно (по крайней мере для меня), что крыши и бранды заметнее.
Заранее спасибо.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2006 22:54 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Гость
Не факт. Люди, тем более занятые обеспеченные, все больше под ноги смотрят, а не на крыши глазеют. ;)
ИМХО. Обсуждать нужно не столько CPT, сколько адекватность задачам кампании.
Если Вы хотите имиджевой рекламы, то крупный формат - то, что доктор прописал. Если нет, я бы крепко подумал. Опять же вопрос: какова длинна будущей кампании. Если месяц-два, то можно и бордами обойтись. Если больше, стоит задуматься о нестандарте.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2006 00:30 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
2 Гость
Знаю одно аг-во, которое со знанием дела убеждало ИД "Жёлтые страницы" в том, что им нужны крупные форматы!!!
Для массовой рекламной кампании... Т.е. просто предлагали выкинуть деньги на ветер. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2006 10:51 | |
|
|
|
Гость<< < |
Василич,
ну почему же "деньги на ветер", "желтым страницам" небось как раз имиджевая кампания и нужна была.
F3,
по поводу "под ноги глазеют": а когда не светофоре стоят и/или в пробке они куда смотрят? я лично окрестности оглядываю, хотя я все же не в счет, привычка такая, смотреть где кто что новое поставил, повесил.
F3, Василич,
Еще вопросик позвольте: столкнулась с мнением одного маркетолога, что бранд и щит, который рядом стоит, по ее опыту, практически одинакого работают (дословно), признаться была несколько шокирована такой безапеляционностью.
Что скажете?
Когда медиапланеры выбирают места для программы, что считаете плюсами места, а что минусами. Интересуюсь, как вы понимаете, крупным форматом. Есть стойкое желание разобраться, чем же в процессе принятия решения руководствуетесь, что в итоге является для вас решающим?
:) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2006 00:12 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Гость
Сравнивать эффективность разных носителей в ситуации, когда невозможно оценить каждый носитель индивидуально, - как-то глуповато.
Это чисто бюджетное решение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2006 08:27 | |
|
|
|
foma_r<< < |
... простите, но это медиапланирование? значит математика!
как Вы расчитывате жрп для 3х6 ? пассажиропок смотрение на 3? для крышной конструкции - процентовка достигнутого контакта с носителем насколько меньше? вот вам и ответ...
при чем математически некорректно ставитьв один ряд бранды и крышные конструкции.... т.к. имеют различный коэфициент угла смотрения.бранд-может от целей задач и при условии непременного в разы превосходства пассажиро-человеко потока оказаться эффективнее по частоте контакта, крышная-никогда.-сугубо-имиджевая игрушка(в сравнениии с 3х6) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2006 20:20 | |
|
|
|
Равшан<< < |
для: foma_r
А как вы расчитываете "коэффициенты угла", "процентовки", "смотрение на 3"? Кстати, что все это такое и какое отношение все это имеет к опрелелению эффективности 3х6 или любого другого формата? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2006 20:52 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 06.07.2005 |
Равшан, все это считает Oda от г. Березкина... Потом включаете собственную экспертную оценку и у Вас готова приличная презентация по наружной рекламе... Клиент счастлив, и Вы довольны! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2006 10:41 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: max19©
Что такое "Oda от г. Березкина"? Интересно было бы посмотреть.
Хотя в принципе это неважно, если цель - запудрить мозги клиенту, то можно красивые слова и графики придумать и самому. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2006 10:49 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Равшан©
Равшан, Вы не слышали об ЭСПАРе?
Оч. странно. ??? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2006 11:38 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Можете получить на мыло статью Индустрии Рекламы, послав SMS на номер 8881
вот это послание IR 603357 (мыло)
стоит 33 руб.
Вот только не знаю, с какими операторами они работают.
Или поищите на их сайте ИР. №3 за этот год статья "Вечный спутник".
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2006 11:45 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
2 F3©
Просто Равшан немного не в теме.
И естеств для него нечего не значит слова Макаров, Ткачёв, Берёзкин, Железняк...
Как и Эспар-Аналитик и т.п. и т.д. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 00:37 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
для: Равшан©
"Сравнивать эффективность разных носителей в ситуации, когда невозможно оценить каждый носитель индивидуально, - как-то глуповато.
Это чисто бюджетное решение."
Про бюджеты есть смысл говорить, но не в данном контексте, т.к. не стоит труда уяснить разницу в ценообразовании двух разных форматов, у которых цели в рекламных кампаниях разные.
Т.к. биллборд и крыша предназначены для разных целей и для разных рекламных кампаний, то и сравнивать их не имееет смысла.
Биллборд - средство/р.н. для придания рекламной кампании "массовости" и отлично работает в медиамиксе с ТВ и другими столь же массовыми СМИ.
Крышная установка (далее к.у.) - средство/р.н. для одной цели - показать статусность продукта и подтвердить силу бренда (типа, "круче нас только горы").
Так что биллборд и к.у. полные противоположности.
|
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 00:45 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
2 Гость
Поверьте, Ж.С. именно нужна была массовость, а именно привлечение рекламодателей через увелечение посещений их профильного сайта в нете.
Т.е. щиты 3х6 была более их тема, чем крупные форматы (сейчас назвать их "нестандартом" не решусь).
К вопросу об "одинаковой работе рядом стоящих биллборда и крыши" - всё зависит от целей (см. пункт 1 :))
Выбор медиапланера зависит от медиабрифа и от опыта самого баера.
Достаточно грамотно взять 50-70 сторон 3х6 в Москве и у Вас создастся впечатление, что реклама везде, просто везде!!!
а это просто работает грамотный медиаплан ;) |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 00:52 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Василич:
Просто Равшан немного не в теме.
И естеств для него нечего не значит слова Макаров, Ткачёв, Берёзкин, Железняк...
Как и Эспар-Аналитик и т.п. и т.д. |
Да они ни для кого ничего не значат. Так же как никому ничего не говорит слово Василич©.
Расслабьтесь и перестаньте флудеть...
Впрочем... Макаров - это пистолет. Железняк - матрос. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 07:02 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
для: Butch©
См. тему.
У меня для вас всё ;) |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 17:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|