Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Куда пойти учиться
... или откуда берутся кадры
1 2 >

Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Ни для кого уже не секрет, что медиаграмотные специалисты востребованы как на стороне РА, так и на стороне заказчика. Другой вопрос, где взять таких специалистов? Дефицит кадров в области медийки уже очень давно ощутим.:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 11:53
цитата
host<<
<
для КЛЕР
А вы зовите, не стесняйтесь, все дело в $$$$$ Хороший специалист дорогого стоит.
<

Да 0 Нет 0
  28.02.2006 13:30
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: host

у меня таких "хороших специалистов" пять десятков на собеседовании было.
А отобрали только двоих.

В ВИ кадров не хватает.
Новых обучаем-сами.
Все уже хорошие специалисты- давным давно на своих местах сидят. И суть не только в $$$$.
Все хорошие специалисты или занимают только ключевые посты или давно имеют свой бизнес. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 13:45
цитата
host<<
<
Может критерии отбора изменить
<

Да 0 Нет 0
  28.02.2006 15:09
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: host
Знаний нет.
Какой еще критерий можно этим заменить ?
Только обучаться и набираться опыта :)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 16:50
цитата
Гость<<
<
увы, пока те, кто получает специально образование (не после накопленного опыта, а так, изначально), на мой взгляд еще не на столько готовы. Все-таки учеба отличается от реальной практики. Вот, лет через 5 наверное рынок переполнится и дипломированными и опытными. А пока можно только из знающих делать специпалистов, из хороших специалистов делать очень хороших :)
<

Да 0 Нет 0
  28.02.2006 17:45
цитата
host<<
<
для КЛЕР
проблема есть конечено, я вот на своих студентов смотрю - редко интерес в глазах у кого, книги не читают, второе высшее получше
Я в разных агентсвах поработал толковых ребят мало, но они есть.
Хотя их не всегда приглашают на работу :( , хотя специалисты неплохие. Очень много критериев складывается при выборе человека в организацию и знания здесь иногда далеко не решающий фактор. Я в одно агентсво (топ 10 как теперь говорят) предлагал медиадиректором классного специалиста, так не подошел, поскольку просто пешкой и мальчиком для битья быть не соглашался. Ну и тд, примеров масса

PS Ну был я в ВИ на встрече с HR-ми, не подшел :( , хотя конечно не рядовым планером хотел
<

Да 0 Нет 0
  28.02.2006 18:00
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Гость
Через 5 лет? Да вы оптимист :)
Лет через 20 в лучшем случае. Негде учить, некому, не на чем. Ну, есть palomars с данными от 2002 года, 32 часа (академических) и горящие глаза, кстати, тоже имеются. И чему я их научу? Отчеты строить?
А надо, пара месяцев в агентстве на практике. И чтобы каждый день, и чтобы реальные проекты под присмотром опытных товарищей. Так кто ж возьмет? Это значит научи, а потом отдай конкурентам - "А ... вам!"

Кстати! Отдам студентов в хорошие руки! Студенты молодые, умненькие, небалованные, без вредных привычек"
Бобруйск не предлагать.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 18:41
цитата
Гость<<
<
да, тут получается замкнутый круг
без практики вряд ли кто возьмет. Это наверное только крупные агентства могут себе позволить.
<

Да 0 Нет 0
  28.02.2006 18:58
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
А, вот и нет. Крупняк как раз отбрыкивается как может. И я их понимаю. Работать надо! Какие практиканты? Мелкие тоже. Они про паломарс в лучшем случае слышали. А вот крупные средние ... но и там тоже...
Эх... придется топить!
А они ведь пищать будут :( :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 19:08
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Про кадры и обучение.
Нет проблемы ни с тем, ни с другим.
Проблема обычно со временем и ресурсами на их кадров подготовку. :)

Лично я. Готовил. И буду готовить кадры в меру сил. И специфике использования современных технологий в колониальных условиях обучать.
Вот только королевство маловато. Разгуляться негде. :)

Чувствую еще полгода и в ЕКБ всех, кого можно, обучу. Да нам на 1,3 млн. жителей больше и не надо.

И у нас в регионах засада по чище Вашей (столичной).
Продажи счастья в виде ключа паломарса не получается.
Для того, чтобы это пользу приносило, планирование еще внедрят нужно. В бизнес процессы вписывать. К местной специфике прилаживать.
Оно, конечно, глядишь, через пару лет и само прорастем. Но под грамотным присмотром-то, уже и через 3 месяца полноценно заработать может.

И не студенты это должны быть, ясно понятно. Не в смысле статуса, а в смысле места обучения. В ВУЗе всему не научишь. Или тогда все агентство в ВУЗ переводить. Вопрос: кто работать будет. Так что, на клиентах тренироваться нужно. :)
Впрочем, они тоже не в накладе. Хотя и верно, что для многих, что бугорок, что впадинка...
Но или их год "мучить" будут "сырым" планированием, или с момента появления TV-Planet предоставят полноценный продукт.

А в TNS и хотели бы полноценно с регионами работать, да база клиентская у них растет в геометрической прогрессии. Кроме того, они, конечно, за последнее время поднаторели в региональной специфике, но все равно в полной мере всех колониальных нюансах не знают.

Другое дело, что народ (региональные подписчики) и так за софт раскошелился. Тяжело и непонятно ему: зачем еще кому-то платить, когда TNS и так «бесплатно» обучает.

В общем-то, не вопрос. Сами, так сами.
Одни - предпочитают учиться на чужих ошибках, другие - на своих. В принципе, выбор есть всегда.
Не будь выбора, не было бы и планирования. ;)

P.S. Впрочем, есть у нас и умельцы. Ассы коврового бомбометания. Но это совсем другая история. Она явно не для тех, кто заработал на современный инструмент медиапланирования.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2006 01:11
цитата
bkvk<<
<
Как-то я не поняла, где же практическому медиапланированию можно поучиться в условиях региона (поволжского).
Расскажите, пожалуйста, чему TNS бесплатно учит, обращению с galileo или чему-то более общему.
Очень бы хотелось поучиться медиопланированию с учетом региональной специфики, даже не за бесплатно.
Есть некоторая теоритическая самоподготовка и небольшой практический опыт ее применения в условиях региональной компании производителя, продвигающего свой продукт в других нестоличных регионах.
Хотелось бы систематизировать теорию и, конечно, узнать секреты практики. Подскажите, пожалуйста, где можно поучиться
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 14:45
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: bkvk
Приезжайте к нам ЕКБ в самое ближайшее время планируется 3-хдневный семинар по интересующей Вас теме.
Только хочу сразу предупредить, что за 3 дня Вас планировать никто не научит.
Вам объяснят, как этот процесс грамотно контролировать. Но не более того. Впрочем, и не менее.

Относительно курсов TNS. Совместно с РФР 22-24 марта они проводят семинар
«Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных СМИ».
Все подробности на сайте РФР.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 15:15
цитата
Гость<<
<
Спасибо большое,
а где подробнее можно узнать про семинар в Екатеринбурге?
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 15:22
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Окончательная его конфигурация и время проведения сейчас обсуждается с компанией организатором.
Можете мне в личку скинуть адрес Вашей эл. почты.
Как только будет официальная информация, я Вам вышлю.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 15:28
цитата
Гость<<
<
Добрый день!
Ряд семинаров по медиапланированию можно найти здесь в расписании
http://www.admen.ru/seminar.php?type=1
с уважением))
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 17:13
цитата
bkvk<<
<
Спасибо большое,
из этого расписания я уже слушала Балабанова, очень оказалось полезно.
<

Да 0 Нет 0
  10.03.2006 11:39
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Прблему кадров саму по себе решить нельзя. Но можно решить объемлющую проблему - построения "правильного" предприятия. В нем проблема кадров окажется совершенно другой, тоже труднорешаемой, но зато если уж решаемой - то с гораздо большим эффектом от каждого "правильного" сотрудника. А набирать талантливых считакеров под стандартную технологию - дело немыслимое, Клер об этом правильно написала. Кто знает и умеен - занят. Кто остался?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.03.2006 12:08
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: bkvk
Учат как пользоваться программой (Galileo, Super Nova), дают азы планирования именно в этой программе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2006 12:28
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

есть мнение что , професии рекламные--все очень и очень цеховые... научиться можно только у "кого-то" конкретного.....перенимая на практике его опыт..
для рекрутинга вопросов тоже нет))) варианта как было два-так и осталось два--либо адресно заказывать рекрутерам (фио-место текущей работы) необходимого планера и пусть потеют...... либо растить кадры самим..... т.е. "лепить" собственным опытом делиться... -- но долго и неблагодарно.... т.к. штат медиапланеров-как правило невелик у одного участника рынка-- а "опытный-выращенный" - благодарная птица для рекрутеров, поэтому "кузницей кадров" быть никому особо неохота....... и львиная доля "выращенных" приходится на мотив "межличностной симпатии обучающего"
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2006 14:21
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Куда пойти учиться
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов