Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Федеральная рекламная кампания для колониального производителя
или с суконным рылом в калашный ряд

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Доброго времени суток, коллеги.
Есть задача продвинуть ТМ одного регионального производителя на достаточно конкурентном рынке FMCG.
Период - год.
Вопрос сколько это будет стоить. Речь пока о медийном бюджете.
Разумеется, определенные мысли у меня на сей счет имеются. Но, так как всю сознательную жизнь при планировании дальше Уральского региона не хаживал, хотелось бы понимать, насколько я ошибаюсь в своих предположениях.
Все это, тем более актуально, так как новый закон о рекламе, насколько я понимаю, порядком должен изменить существующие расклады.
Так что, буду благодарен любой информации на сей счет.
Как ориентировочным цифрам, так и информации о подводных течениях и оптимальных, на ваш взгляд, схемах решения.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2006 17:13
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Уже ВИДАК сегодня дали рейт-карт на все свои каналы на федеральное размещение.

Поэтому расчитать бюджет уже вполне реально с 1 июля.
потом- У тебя федеральное размещение или регионы ?
География нужна и отсюда "ПЛЯСАТЬ" начнем.
А все остальные медианосители без изменений.

как всегда :
ответы на все поставленные в брифе вопросы:
Рекламодатель
Конкуренты основные
Доля рынка
География
ПЕРИОД ( с ..до)
аудитория целевая

ну и все остальные нюансы,которые начнут возникать "По ходу"....

пару хороших телеканалов ( например на УРАЛЬСКИЙ регион РОССИЯ-ГТРК и НТВ) - на месячишко размещения по 5 выходов в день ( с 50% прайма) приблизительно на 3 миллиона рублей "ВЫТЯГИВАЕТ".. ну и все можно так "грубо и прикинуть" - без заявленного бюджета.
НА федералке конечно только от бюджета расчет или от GRP закупаемых( первая скидка дается от заявленного бюджета) и уже все остальные высчитываются последовательно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2006 17:37
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: F3© -- кампания по выводу ТМ на рынок тнп, при условии что рынок москва--минимально 1.5 миллиона--
плюс поиск энтузиастов агенств мелких-стремящихся урвать такой огромный кусок..... (для них огромный)---такие вылижут асфальт там, где крупное агенство за бюджетом менее 1.5 -2 лимонов,даже ненагнутся чтоб поднять))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 21:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Федеральная рекламная кампания для колониального производителя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов