Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как определить стоимость рекламы.

Profile
Barsiatina©

Постов: 3
Дата регистрации: 31.01.2005
Здравствуйте!
Вопрос в следующем: мы создали рекламный продукт, который будет распространяться вместе с инфлайтами (журнал для летающих самолётами...). Рекламируются компании, производящие и продающие продукты класса люкс. Всего в этом продукте 10 полос (это не газета и не журнал, а типа брошюрки в типа конверте). Из чего складывается цена рекламной полосы? Тираж примерно 200.000 экз. Не знаю какие данные ещё нужны... Знаю пассажиропоток данной авиакомпанииза 2005 год.
Была бы очень признательна за советы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 12:10
цитата
Profile
Redkaya77©

Постов: 245
Дата регистрации: 11.03.2005
Промониторьте стоимость рекламы в похожих изданиях.Исходя из данной стоимости делайте выводы. В любом случае, подача рекламы в новом издание не может стоить столько же (или даже дороже). Только минимальная цена привлечет клиентов. Многие издания на первом этапе своего становления предлагают размещать рекламу бесплатно. Самплинг (дать попробовать),так сказать.Далее(спустя некоторое время),предлагают прайс на подачу рекламы в издание, который в любом случае (на начальном этапе) является ниже прайса на подачу рекламы в альтернативных журналах.
--------
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2006 15:21
цитата
Profile
Barsiatina©

Постов: 3
Дата регистрации: 31.01.2005
Спасибо большое

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2006 17:35
цитата
Profile
Pit006©
Поехали
Постов: 30
Дата регистрации: 17.05.2006
Ну что же вы забываете о классической системе ценообразования? Вам наверняка известна себестоимость одной полосы в журнале. Спрогнозируйте развитие журнала за год (рост кол-ва полос за год) и получите среднюю себестоимость полосы за год. Прибавте наценку за менежмент, плюс наценку на развитие журнала. Откорректируйте получившуюся цену относительно цен конкурентов и запускайте далее стратегию изменения цены. Либо снижайте для привлечения оборота и клиентов, либо, если цена получилась изначально очень низкой, поднимайте, так как рынок ломать нехорошо, а ваше конкурентное приемущество в цене обернется дополнительной прибылью на развитие журнала, рекламу и т.д.
--------
Через терни к звездам. Продаем секаторы, дорого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2006 10:52
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005

Добрый день глубокоуважаемый Pit006.
Если я правильно понимаю, мы друг друга знаем очно, поэтому хочу слегка дополнить Ваше и Redkaya77 рекомендации. Без этой уверенности в личном знакомстве, я бы не стал писать этот текст, боясь прослыть начетчиком среди наших форумчан. А так просто высказываюсь по-приятельски.
В ценообразовании нового продукта (рекламного журнала) такого типа, прогнозирование себестоимости в маркетинге обычно не используется. Т. к. пока нет методик, исходя из этой себестоимости построить стратегию продвижения на 1, 2 ... N квартал. Лекций в ВУЗах читают про себестоимость и рентабельность много, но это просто потому, что в ВУЗах пока в программе используется теория ценообразования индустриального периода, а сейчас уже давно постиндустриальный.
Коллега Barsiatina правилильно пишет, что в начале надо использовать цену для "глубокого проникновения" (как правило ниже себестоимости) до того, как не будет получено 8 -10% от числа рекламодателей, которые обычно бывают у таких изданий.
(Я опускаю, что без выяснения этого количества и их распределения по поступлению от них платежей (думаю распределение 70:30 или около того) вообще сложно разработать стратегию продвижения, но это отдельная тема).
Далее на стадии роста объемов рекламы, цена увеличивается по особой технологии (но это тоже отдельная тема) и в среднем варьируется просто, исходя из логики поддержания темпов прибавки объемов рекламы. Чтобы было чуть больше, чем в прошлый период в стоимостном выражении. А про себестоимость можно думать, но исходя не из маркетинговых, а других соображений (инвестиционных; «правильно ли организовано дело» и т. д.).
И мы здесь об этом говорить не будем, т. к. новый журнал (продукт) - это рисковый инвестиционный проект со всеми вытекающими...
И вот когда мы наберем объемы, которые мы себе «напланировали на будущее» и выяснили, что увеличение доли на этом сегменте требует на порядок больших затрат, мы начинаем обнаруживать (вычислив себестоимость), что рентабельность (прибыльность) у нас всего n% и появляется коридор варьирования цены в драке с конкурентами за клиента. И себестоимость становится центром внимания всего менеджмента компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2006 19:38
цитата
Profile
Pit006©
Поехали
Постов: 30
Дата регистрации: 17.05.2006
Добрый день, глубокоуважаемый Butaev.
Я рад что Вы меня узнали, мы действительно знакомы очно.
В целом я с Вами согласен, и про "проникающую цену" и про "обучение" в ВУЗах. Однако в настоящее время, как Вы знаете, маркетинг все более интегрируется в бизнес процессы любой здравомыслящей компании. Поэтому вопрос ценообразования, который базирутся на себестоимости продукта является актуальным не только для менеджмента компании на момент увеличения доли в сегменте, но и на более ранних стадиях (в первую очередь для инвестора). И на тех же ранних стадиях становления цены инвестор спросит с менеджмента, и в первую очередь с маркетинга, обоснование цены и стратегический прогноз развития все той же цены. Таким образом, пониженное внимание маркетинга к себестоимости при ценообразовани не только опрометчив, но и губителен (в первую очередь для персонала отдела маркетинга)))))
--------
Через терни к звездам. Продаем секаторы, дорого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2006 09:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как определить стоимость рекламы.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов