Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Про "эффективную частоту" при рекламировании товаров, которые покупаются всего несколько раз в жизни.
Не встречал модели воздействия рекламы на покупателя, выбирающего 5 лет скромную дачку для будущей своей покупки.
< 1 2 3 4 5

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Эдуард, Михаил,

Миша прав - для форума темы тяжелые. Проблем процесса обсуждения, мне думается, две: а) недостаток бэкграунда и б) переоценка бэкграунда (в особенности - эконометрического). Существенные проблемы - (1) демаркация качественного и количественного (с тем, чтобы выйти на "качественное количественное") и (2) выделение систематических методологических ошибок. Собственно статобработка - мелочь.
Лично мне было бы интересно при случае обсудить в узкой аудитории.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.06.2006 11:03
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги
для: Винопивец мне тоже было бы интересно обсудить это в какой-нибудь проф. аудитории. Один раз на Гильдии я попробовал чуть-чуть коснуться этой темы, и сразу мои друзья, занимающиеся исследованиями стали на меня обижаться и надувать губы. С трудом их успокоил, думал бежать за валидолом.
А дальше они стали говорить, то что я слышал сотню раз: что они собирают мнения и надо только так к этому и относиться. А продажи и прочие это совсем другая епархия. А ошибки договорились учитывать так и не надо «мутить воду» и умствовать.
Я уже стал бояться, кроме как в своем составовском кругу обсуждать все это.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2006 21:37
цитата
Равшан<<
<
Возникает вопрос: какие существуют пути для наиболее эффективного продвижения непопулярных идей?
<

Да 0 Нет 0
  15.06.2006 22:11
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Есть хорошая книга на эту тему: Найджел Гилберт, М. Малкей Открывая ящик Пандоры М., "Прогресс", 1987.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2006 09:31
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
...есть мнение, что вопрос о мотивации посредством медиаканалов покупателя такой группы товаров... лежит далеко от медиапланирования....
скорее в области брендинга ... и пронести лояльность потенциальной аудитории к продукту сквозь года, можно лишь безусловно капитализировав бренд
производителя при неизменном качестве продукта, вопрос ближе к теме "топ оф майнд" или "лав марк" как сейчас любят рассуждать... т.е. ксерокс,джакузи,харлей и т.д.
и медиаканалы тут скорее ATL-минимальны и сугубо сезонно имиджевые, а основное в области планирования btl,PR GR
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 12:39
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005

для: foma_r©Я Вам ответил в инициированной Вами здесь дискуссии про рекламирование автомобилей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2006 16:26
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Про "эффективную частоту" при рекламировании товаров, которые покупаются всего несколько раз в жизни.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов