Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапредпочтения потребителя в процессе выбора ТДП
поделитесь опытом
< 1 2 3 4 >

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор foma_r:

насчет тонкого льда)) средний покупатель в алгоритме рассмотрения покупке... идет по пути--авто нужно вообще такого-то ценника, авто примерно таких-то производителей , авто - в одном ценнике и отобранные по предпочтениям к производителям по комплектации, сервису и т.д., и только потом мониторинг внутри диллеров одной марки... соответственно можно предположить, что в каждый период есстественным образом потребитель обращается в разные каналы....т.е. общие тенденции и новинки ищет в беллетристике авто-прессы... осознав общее - может адресно уже что-то смотреть

И как это влияет на медиастратегию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 16:45
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Равшан©
разные медиа действуют на разные стадии принятия решения о покупке для ТДП. в какой пропорции их необходимо использовать?
convertion model. То есть, мы должны собрать данные о переходах целевой аудитории из охваченных РК в знающие, из знающих, например, в рассматривающие, из рассматривающих в желающих купить, из желающих купить - в покупателей (можно и более детально). Дальше мы анализируем каждый переход. Потом определяем сообщение, которое должно обеспечивать такой переход. Смотрим на параметры аудитории. А дальше уже выбираем медиа, релевантные для сообщения и аудитории и определяем в них бюджет. Методом целей и задач или методом анализа восприятия, что лучше.
Из общих закономерностей понятно и очевидно, что ТВ, как правило, работает на осведомленность и на отношение, наружка - осведомленность и иногда как контакт перед покупкой, радио - контакт перед покупкой, пресса - отношение, намерение купить и опять таки - контакт перед покупкой, Интернет - все, что захотим, но намерение купить и сама покупка на 100%.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 16:56
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Actor© ...а в драчке уже тактически нужно переигрывать соседей... и грамотным планированием и выбором инструментария и креативом и т.д.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 16:59
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: foma_r©

Цитата, автор foma_r:
методичным позиционированием в каждое из пространств сценарно через каждый этап мониторинга потребителем рынка продажи авто--создавать единый имидж продавца....


Теоретически вы правы. Вот только, к сожалению, в ситуации со значительным количеством циклов покупки, для участия вам придется одновременно размещаться во всех этих каналах. Т.е. если сегодня Actor хочет купить машину и пока только изучает тенденции в прессе, то Равшан уже проводит консультации о комплектации автомобиля, а Karine пока изучает интернет. Единственное, как возможно адаптировать эту ситуацию к вам, это использовать уже упоминавшуюся сезонность, когда существуют два пика покупки авто (весенний и осенний). Правда этой схеме следуют практически все производители и дилеры, когда сначала объявляют о новинках модельного ряда, потом обновляютя свои сайты и запускают всяческие промо. Мне кажется, в этой ситуации корректным может оказаться не реклама и продвижение марки или салона, а все-таки услуг.
Пример из жизни. Один активный юноша остановил свой выбор на замечательной машине - Mazda 6, заключил договор и уже представлял себя рассекающего на этом чуде, но за три дня до покупки приехал в другой автосалон продавать свою предыдущую машину. За те полчаса, пока длился процесс оформления неплохой довольно-таки сейл салона убедил его, что Mazda - это не наш выбор, а наш выбор - Audi. К чему это я? А к тому, что в погоне за рекламой уникальных свойств автомобилей салоны забывают о необходимости не то что рекламы, а даже развития сопутсвующего сервиса.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 17:04
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Savl© ...во первых цель стратегии--брендинг продавца и отстройка внутри марки от других продавцов.(хотя продажи никто неотменял),
во вторых пик продаж--это как ни странно--лето----уже второй год...... т.к. курс доллара ниже-обдуманная покупка-дешевле... плюс за лето средний класс хорошо оставляет туризму,
поэтому второй сезон бьет все планки пика продаж в летние месяцы.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 17:08
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор foma_r:

для: Равшан©
разные медиа действуют на разные стадии принятия решения о покупке для ТДП. в какой пропорции их необходимо использовать?
convertion model. То есть, мы должны собрать данные о переходах целевой аудитории из охваченных РК в знающие, из знающих, например, в рассматривающие, из рассматривающих в желающих купить, из желающих купить - в покупателей (можно и более детально).

Ну попробую еще раз: ваши покупатели не ходят толпами из одной стадии принятия решения в другую. В каждый конкретный день существует масса людей, находящихся в самых разных стадиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 17:15
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Равшан© ...попробую еще раз... все стадии информирования населения о приходе в россию модели(ей) нового сезона... начинаются в конкретный день... и заканчиваютчся
летней гонкой продаж...на тему "кто успел большее число потенциальных покупателей завербовать в лояльные и к модели и к продавцу..... и теми кто длительное время "тормозит в какой-то фазе"
как второгодником стратегически можно пренебречь... т.к. критерий стратегии охват массового сознания - а не попытка объять необъяиное множество частных уровней скорости в принятии решения...
при чем осень--это уже спад и подведение итогов... декабри--это примерно анонсы--которые призывают скорее подождать весны и купить то же авто--но в новой версии--в более крутой комплектации и т.д.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 17:41
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Равшан© ... а насчет "ходят толпами"-- футболисты на поле тоже играют в разных зонах играют по ситуации на поле..... но стратегические схемы взаимодействия рисуют стратеги тренера и именно понимания ключевых зон в те или иные моменты на поле и позволяют выигрывать...
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 17:56
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: foma_r©

У вас очень легко распознаваемый, но сложно понимаемый стиль письма. Постараюсь ответить на то, что я понял.


Цитата, автор foma_r:

для: Равшан© ...попробую еще раз... все стадии информирования населения о приходе в россию модели(ей) нового сезона... начинаются в конкретный день... и заканчиваютчся летней гонкой продаж...на тему "кто успел большее число потенциальных покупателей завербовать в лояльные и к модели и к продавцу..... и теми кто длительное время "тормозит в какой-то фазе" как второгодником стратегически можно пренебречь... т.к. критерий стратегии охват массового сознания - а не попытка объять необъяиное множество частных уровней скорости в принятии решения...

Если вы знаете точные дни начала и окончания каждой стадии принятия решения, то в чем проблема - не пойму.


при чем осень--это уже спад и подведение итогов... декабри--это примерно анонсы--которые призывают скорее подождать весны и купить то же авто--но в новой версии--в более крутой комплектации и т.д.

Но на вашем месте я не был бы так уверен в том, что вы написали про сезонность, и про спрос только на новые модели, и про второгодников. Посмотрите статистику внимательнее - в какой стадии жизни автомодель приносит больше денег - за первые несколько месяцев, пока она новая или за последующие несколько лет, пока ее не сменит другая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 17:59
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Равшан©
1. точные дни начала... это не дни начала РК... это начало общей медиаактивности рынка ... отнюдь не факт, что оптимально "стрелять из всех орудий от начала до конца"...
2.автомодель приносит прибыль продавцу в момент продажи!!! всё. вторичку в данном случае нерассматриваем вообще. Продаваемость автомодели с точки зрения стадии жизни - на 80 процентов зависит от каждой текущей ситуации в Высококонкурентном Рынке предложения, с момента как автомодель в рынок заявили...до момента пока рынок безусловно закрыл все преимущества данной автомодели... это и год и 5 лет и квартал...в который может прийти "китайский тигр" или корейский или любой сосед конкурент--и окучить тех потребителей которых ты бережливо вел к покупке
несколько месяцев ....
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 18:07
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Равшан© ...простите, разговор слепого с глухим... я ищу гипотез.... и стратегических мыслей... а Вы меня отсылаете к статистике.... которая для данного рынка абсолютно прозрачна... и регламентируется теорией игр.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 18:10
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор foma_r:

это и год и 5 лет и квартал...

Ну вот видите, это и год и 5 лет и квартал. До этого так же было с сезонами, вы утверждаете, что у вас это - лето, Savl говорит - осень и весна. То есть, всё у всех по-разному. С переходом из стадии в стадию - то же самое - у каждого свои переходы из стадию в стадию и до сезона и после и в течение 1 года и 5 лет и квартала. Поэтому рекламироваться нужно всегда ровно настолько, сколько есть денег.


для: Равшан© ...простите, разговор слепого с глухим... я ищу гипотез.... и стратегических мыслей...

Ну тогда у меня к вам одно предложение - читайте про эффективную частоту в медиапланировании и будет вам счастье.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 18:14
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

Равшан со всем уважением....
1. футбол смотрите?
я неспрашиваю о персооналиях игроков сборных... я даже неспрашиваю о схемах построения состава нападающих тренерскими составами этих сборных...
я спросил о кол-ве и границах ограничивающих разметку зон ответственности защитников, полу-защитников, разыгрывающих, нападающих и т.д.
2. счастье мне будет безусловно... но эффективная частота - непременима в случае любого инструментария кроме ATL... со всем моим уважением вопрос был к медиастратегам -а не к медиапланерам.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 18:23
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: foma_r©
1. Футбол смотрю. Но если вы ищете аналогий, то до правильного решния не докопаетесь никогда.
2. Честно говоря, я запутался в том, что же вам все-таки нужно. И уж совсем не понимаю вашей логики. Наверное мы действительно говорим на разных языках.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 18:36
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: foma_r©
Интересно вы говорите :) Как это все обновления модельного ряда проходят в один день? Традиционно происходит следующее: на одном из автосалонов проходит презентация нового модельного ряда (обновления модели), через несколько месяцев - эта модель поставляется дилерам, которые запускают рекламную кампанию. Так в этом году дилеры VolksWagen представили Jett'у в феврале, в апреле прошла презентация Nissan, в прошлом году в июне-июле проходили презентации Ford, а на конец зимы пришлись обновления Mitsubishi. При этом традиционно летом и зимой у дилеров проходит пора скидок и распродаж.
В принципе я готов поверить в летний пик продаж для некоторых типов автомобилей, например спорткаров или каких-либо туристических. Если я правильно понимаю стиль потребления большинства представителей среднего класса, в это время увеличивается спрос на: производство ремонта квартир, приобретение загородной недвижимости, туристические поездки, оплату обучения и т.д.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2006 08:46
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Savl© .... всё что ВЫ изложили так .. но во первых- летний пик--это как раз статистика продаж от двух из указанных вами брендов, рынок ведет себя так второй год,
при чем никаких спорт-каров--обычные авто ценником от 28-40 евро-пик летом....
Во вторых говоря о том, что рынок стартует в одно время- я не говорю о конкретном дне... при чем стартует он с точки зрения покупательской активности...
Что касается презентации новых моделей... то большинство новых моделей распродаются еще по пути в Россию и квота на линейку "новую" закрывается по европейским автомобилям,
кроме именно спорт-каров -либо дорогущей комплектации... а вот объемы линейки которые у диллеров есть к продаже... востребуются реально именно в том алгоритме о котором я писал...
"джетт и" о которой ВЫ говорите , т.е. адаптированная именно под Россию- презентована была... но реально Вы её нормально купите только в следующем году...
и это проблема большинства европейских производителей .... единственные г-да из "хёндай" - Целенаправленно и последовательно квартал за кварталом завоёвывают лояльность потреб-рынка
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2006 11:13
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: foma_r©
Что-то вы совсем меня запутали. Сначала вы сами утверждаете о некой модели принятия решения о покупке, когда сначала изучается специализированная пресса, затем интернет и т.д. Сейчас же вы соглашаетесь, что новые модели реализуются до прихода в Россию, т.е. фактически сразу после появления объявления о начале продаж.
Теперь к так удивившему меня пику продаж в летний сезон. А не поделитесь ли информацией о каких именно марках идет речь? И не связано ли это, например, с упоминавшимися мной скидками или той же презентацией новой модели?
И еще, по поводу популярности Huyndai. Знаю, что со мной могут не согласиться приверженцы этой марки, но мой опыт подсказывает, что в указанном вами сегменте, еще очень рано говорить об этом, поскольку Huyndai остается всего лишь корейским автомобилем и не выдерживает сравнения с конкурентами. Прежде всего в плане престижа, а при покупке этого автомобиля этот вопрос немаловажен.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2006 12:41
цитата
Profile
StSan©

Постов: 66
Дата регистрации: 25.02.2004
Разрешите господа свои 5 коп. вставить.

ИМХО именно для ТДП основные усилия следует положить именно на лояльность к данной, конкретной марке.
Можем ли мы разделить авторынок на рынок продуктов и субпродуктов? Т.е. аналоги и заменители... (с переходныи марками).
Можем.
Ранжируем марки по реальной лояльности потребителя (к стати понятно, что публикуемые объемы продаж и чистая лояльность в умах - вещи разные).
К примеру (за досторерность не отвечаю, т.к. я не спец в в авторынке):
наверху топ листа у нас Мерседес, Ауди, Форд и т.д. (первая группа);
далее Фольксвайген, Ниссан, Опель и т.д. (вторая);
далее суррогаты - корейцы, отечественные авто и т.п.

Автомобили из всех категорий могут подпадать под декларированный ценник.

Есть ли разница в проведении РК для каждой категории? Есть. Никого не нужно убеждать, что Ауди хорошая марка. :)
А вот с Хюндай нужно поработать.

ЭТО ФАКТОР РАЗ.

Теперь пойдем от потребности потребителя.
Кто хочет купить семейный минивен, не заинтересуется Мерседес-ом. Представительская машина для бизнеса - это не Опель.
Т.е. делим потребителя по:
1. Цели приобретения;
2. Платежеспособности;
3. Соц. статусу (бизнесмен, жена бизнесмена, дети бизнесмена, средний клас... т.д.);
4. Возрасту и т.д. и т.п.

Различны ли подходы к каждой потребительской группе? Да.

ЭТО ФАКТОР ДВА.

Для принятия решения следует совмещать оба фактора. Нам нужно знать что и кому мы продаем. Если мы продаем все для всех (в пределах ценника) построить четкий, экономичный механизм очень сложно (если вообще возможно).
Чем больше сегментируем оба фактора - тем больше однозначных решений. Но врядли кто-то поделится опытом. Это и есть источник дохода. :) Кроме всего, в разных регионах страны ситуация может быть уникальна.

ИТАК, НЕ ЗНАЯ ТОВАРА И ЦА, РЕШИТЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО.

Думаю, эмпирический путь действий и анализа может принести результаты.
Поэтому я и начал пост с лояльности. Выравнивая лояльность например Хюндай с Сузуки, мы уже уменьшаем затраты будущих периодов на РК. Т.е. одним выстрелом убиваем двух зайцев.

ИМХО.

ЗЫ: а еще можно изучить опыт марок с наибольшим ростом продаж. Например Ниссан. Какие они применяют средства?
Ведь методы на микро и макро рынке оч. схожи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2006 14:51
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: StSan©
А дальше то что? Какой именно микс может использовать foma_r? Изучить опыт Nissan'a? А связан ли рост продаж этой марки с воздействием рекламы или же причина - изменение ценовой политики?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2006 18:01
цитата
Profile
StSan©

Постов: 66
Дата регистрации: 25.02.2004
для: Savl©
foma_r© так и не уточнил ни конкретный продукт ни конкретный рынок (а без конкретики тут никуда...).
Тем более, что foma_r© дал запрос скорее на аналитику. :) В таком ракурсе и излагаю.
Мои соображения исключительно ИМХО.

Касательно Ниссана, могу сказать, что в целом рынок авто серьезно сравнялся что по ценам, что по качеству. Учитывая это, можно предположить, что Ниссан изобрел уникальный микс под названием "достучаться до клиента".
Лично я его опыт не изучал, но допускаю, что обнаружив "маркетинговый ключик" Ниссана (или другого лидера продаж), можно сделать выводы и для себя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2006 18:35
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапредпочтения потребителя в процессе выбора ТДП
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов