Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / МП-теории(+1)
опять же Frequency и Recency...
< 1 2 3 4

Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Гость:

для: Юрий Рязанов©
1. В данном случае я стремился к записи Gэф= Сумм[g(f)E(f)], более подробно: Gэф = Сумм[g(f,х)E(f)] , где f - частота, а х - грп, размещаемое за цикл принятия решения о покупке. Причем если мы понимаем Рисенси и Фрикбюенси в традиционной трактовке, то E(f) тут константа.


Вы сейчас хорошо доступно пишете, спасибо что не напрягаете своим тесктом.

По сути:

g(f,х) – вот ЕЩЕ одна ваша ГРУБАЯ ошибка! Спектр g(f)- не может быть явной функцией GRP- никогда!!!
По определению: GRP=Сумм[g(f)*f]
Правильно писать: f-число контактов за цикл принятия решения о покупке. – это очень важно понимать, хотя слово цикл не пододящее, лучше просто время жизни контакта - и все.


2. Это определение среднего корректно только на 1 цикле принятия решения о покупке. И только так, потому что понятие ф-ции отклика E(f) существует только для единичного цикла покупки. И тут вы сейчас путаете "определение среднего"


Во первых, давайте не будем использовать слово ЦИКЛ, поскольку это запутывает остальных, многие думают, что это время- «цикл покупки», на самом деле мы говорим «О ВРМЕМЕНИ ЖИЗНИ КОНТАКТА», и употребляемое Вами «принятия решения о покупке» - вовсе не обязательно следует связывать с действием рекламного контакта. Подавляющее число покупателей принимают решение не принимая во внимание рекламу.

Определение среднего Gэф= Сумм[g(f)E(f)] – верно при соблюдении принципа эргодичности. Я завтра отдельную ветку этому посвящу, потерпите пжл.



3. Хоть R хоть n хоть Ъ дней. По Gэф для "охватного" и "частотного" выиграет тот, кто выиграет на x грп. В своих расчетах вы пишите, что для больших грп выиграет "охватный", но вы не учитываете, что значимым выигрышем будет только тот который был на конкретном х грп размещаемом за среднее время принятия решения.


Если вы хотите, что бы Вас понимали и читали, очень важно говорить на одном языке. И коль скоро я ввел весь этот формализм (он уже описан в двух книгах и десятках статей) примите пжл. мои обозначения. Там где это возможно, можно общаться на языке Reach и т.д.

И вы не внимательно меня читали, в моих модельных расчетах у «Охватного» и «Частотного» способа - размещения по GRP РАВНЫ.



4. Спасибо за то, что вы здесь выкладываете. Полный расчет сейчас не могу сделать, потому как для него нужно пересмотреть ф-цию забывания; но считая ее константой я могу ею пока пренебречь. И пока я просто пытаюсь донести до вас идею, что для К циклов отклик G = K Сумм[g(f)E(f)]. Да, и учитывая, что E(f) также может быть некостантой, полный расчет будет вообще ни разу не простой...



Вашу «идею» я давно понял, она контрпродуктивна, точнее вредна. Оставьте в покое ЦИКЛЫ, с непонятными никому периодами. Пусть работает эргодичность. Мы в моделях пока всеж таки рассматриваем непрерывный спрос на товар/услугу. А индивидуальным преследованием по исследованию цикла покупки заниматься не надо, это вредно для стат.подхода.
Время жизни контакта (m) – конструируйте в E(f). Изучите, как это сделал я в своем отчете, там все очень подробно. Если хватит сил, поймете. Если хватит мозгов –придумайте свое «правильное» на ваш взгляд распределение. Мне это интересно.

P.S. Функцию "забывания" - не надо конструировать, это тоже контрпродуктивно. Работайте просто с термином "ОТКЛИК", потребитель может помнить рекламу сколь угодно долго, и никак на нее не откликнутся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2006 23:51
цитата
Гость<<
<
для: Юрий Рязанов©
Думал дождаться темы об эргодичности... но

g(f,х) – вот ЕЩЕ одна ваша ГРУБАЯ ошибка! Спектр g(f)- не может быть явной функцией GRP- никогда!!!
По определению: GRP=Сумм[g(f)*f]


Это у вас не может быть, у нас в наши времена теперь все неявное свою таковую сущность потеряло...%)В том контексте, где было употреблено - ошибок нет.
Но вообще в свете новых веяний мне пришла некоторая имхо продуктивная идея донесения опять же имхо... И тут прийдется использовать слово "цикл" , ибо по-другому не получается.
1. Можно выделить 3 основные модели потребительского поведения:
а) существует группа товаров для которых характерен т.н. "полный цикл покупки" = время жизни продукта. на времени жизни продукта существует некоторый период принятия решения о покупке, причем меньший полного цикла. (особо характерен для товаров, типа зубной пасты или стирального порошка, когда этот самый цикл обусловлен рациональным использованием товара). на времени принятия решения о покупке существует некоторая E(f) [в стандартном понимании R/F вектор-константа]. на времени принятия решения о покупке можно записать отклик G=Сумм[g(f)E(f)]. для выбранного сплита (микса каналов) на х грп. все остальное время внутри цикла покупки можно описать G'=Сумм[g(f)E(f)]* F[n], где F[n] - падение вероятности покупки за n дней. так, если мы размещаемся непрерывно, то в любой момент мы можем записать характерным для константного процента потребителей, что Gэф (вероятность, что реципиент под воздействием G или G') = Сумм[g(f)E(f)]*(1+F) , где F - сходящийся ряд (впринципе нуждается в доказательстве). Gэф = Сумм[g(f)E(f)]*const .E(f) существует только на выбранной точке х грп. на этой самой выбранной точке х грп мы можем сравнивать два сплита.

б) существует группа товаров для которых характерен т.н. "полный цикл покупки" = время жизни продукта. на времени жизни продукта существует некоторый период принятия решения о покупке, причем явно меньший полного цикла. т.н. товары длительного пользования. на времени принятия решения о покупке существует некоторая E(f) [в стандартном понимании R/F вектор-константа]. на времени принятия решения о покупке можно записать отклик G=Сумм[g(f)E(f)]. для выбранного сплита (микса каналов) на х грп. все остальное время внутри цикла покупки можно описать G'=Сумм[g(f)E(f)]* F[n], где F[n] - > 0 . так, если мы размещаемся непрерывно, то в любой момент мы можем записать характерным для константного процента потребителей, что Gэф = G = Сумм[g(f)E(f)]

в) существует группа товаров для которых не характерен т.н. "полный цикл покупки" . обычно когда время жизни продукта -> 0. товары, покупаемые импульсивно - типа мороженного, или для кого-то пиво... для них не характерна ни E(f), ни F[n] - для них можно говорить о времени жизни контакта. на этом времени жизни контакта возможно характерна корректность описанного вами сравнения оптимизаций.


И вы не внимательно меня читали, в моих модельных расчетах у «Охватного» и «Частотного» способа - размещения по GRP РАВНЫ.

GRP у вас равны, но нет ориентации на % отклика на выбранном фиксированном медиавесе. а от того, что для GRP стремящихся к бесконечности в конечном итоге в любом случае выигрывает "охватный" способ оптимизации ровным счетом ничего не следует, потому как на реально размещаемых весах эти способы могут достаточно часто конкурировать. да и "частотный" сплит (микс каналов) обычно стоит дешевле "охватного".
и: в любом случае возможны случаи, когда даже при при выигрыше "охватного" по всем правилам, при пересчете стоимости % Gэф нам будет выгоднее использовать "частотный" сплит. )



<

Да 0 Нет 0
  30.06.2006 03:01
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / МП-теории(+1)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов