Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Вот такой вот семинар
по медиапланированию
< 1 2 3

Гость<<
<
Для aquabus©
Согласна с Вами полностью. Могу добавить еще - вот ее статьи по медиапланированию:
http://www.makmark.ru/content/?itemid=67
http://www.makmark.ru/content/?itemid=65
http://www.makmark.ru/content/?itemid=72
И небольшое дополнение - была я на этом семинаре, все очень грамотно и умно.
Возможно, что программа несколько условна, но содержание - весьма профессионально. Я выезжала как-то на семинар Домнина по брендингу в с_петербрг, так вот могу сказать, что уровень семинара
(учитывая. конечно разность тем), один и тот-же.

Для земляка(чки) из Самары - а вы лично были на семинарах этого агентства, чтобы такие суждения выдвигать? Я была на 2-х - по медиапланированию и по рекламе и маркетингу в Интернете. И тот и другой были проведены на высоком уровне,
и намного практичнее семинаров заезжих преподавателей, т.к. шла речь и о наших местных особенностях. Я, например, многими советами воспользовалась.
<

Да 0 Нет 0
  16.08.2006 15:06
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Гость
Относительно первой статьи. Когда она была написана? Такое впечатление, что в ней время остановилось на рубеже 2000-2002 года.
При этом есть ощущения, что автор сама пользовалась далеко не всеми продуктами, о которых она пишет.
Относительно деталей. Коротко.
Самостоятельно "разобраться в основах медиапланирования с помощью современных компьютерных программ на эту тему" я бы рекламодателю не советовал.
Роль рекламодателя грамотно поставить задачу и проверить результат работы специалиста.
Критика Galileo выглядит так: "Таким образом, у программы сразу появляется первый минус – привязка к конкретной базе данных, которую надо периодически обновлять, то есть тратить на нее деньги."
Покажите мне планер, работающий без данных и не требующий закупки данных. Хакеров и шарлатанов от математики просьба не беспокоиться.

Вторая статья.
Более чем внятная, там автор, по крайней мере, четко представляет о чем пишет. Другое дело, что воплотить на практике многие изложенные там схемы окажется не так просто, как хотелось бы.

Третья.
Смутило вот какое высказывание
"...практики размещения рекламы на отдельный регион или вложения рекламных носителей в часть тиража, идущего в этот же регион, пока еще ни одно аналитическое или глянцевое центральное издание, позиционирующее себя на высокодоходную часть населения, не предлагает." Может быть, это в Самаре так, или статья написана много лет назад. На данный момент, по крайней мере в Екатерибнурге такая возможность существует.
Как социолог социологу, не ясно что такое "полевой опрос"? Нет в классической социологии такого метода сбора информации.
Удивляет использование полуформализованного интервью. Еще в студенческие годы мы с товарищами составили бестолковый социологический словарь. Так вот как звучало определение "открытого вопроса". Это тот вопрос, который социологу было лень закрыть. :) По-моему, мы имеем дело именно с таким случаем.
Информация о размере выборки автором также была опущена. Как и размер анализируемой группы в Самаре.
Интересно, как для себя автор разводит цена за тысячу обращений к аудитории (CPT) и стоимость за тысячу контактов (CPT OTS).
Спасает то, что с общим выводом статьи сложно спорить.

И так, по итогам ознакомления с приведенными материалами, можно сделать следующий вывод.
Действительно. Автор курсов, вероятно, имеет достаточную практику планирования в региональных условиях. Он оч. поверхностно знаком с последними достижениями в этой отрасли, в том числе доступными и в Самаре.

Да, приведенный план - результат желания автора быть понятым аудитории. Но, к сожалению, он и сам не далеко ушел от своих слушателей. В этом имеются свои плюсы. Однако ему есть над чем работать. Замечания коллег были вполне обоснованными. Надеюсь, Ольга прислушается к мнению профессионального сообщества.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2006 16:06
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Вот такой вот семинар
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов