Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / цена звонка

Profile
Petrovich©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.01.2004
Здравстуйте,

пишу на форум в первый раз (хотя сайт с некоторых пор посещаю регулярно).

Такой вот вопрос - есть цена одного звонка от потенциального клиента по итогам рекламной кампании (2 у.е. за звонок). Это много или нормально? И как зависит эта цифра от вида бизнеса (в данном, случае речь - о розничной торговле в Москве)?

Если эта тема где-то уже поднималась, заранее благодарен за линк.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2004 17:37
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
Что Вы считаете за "звонок от потенциального клиента" ? Этот вопрос особенно важен для розничного рынка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2004 17:49
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
Кстати, Ваш вопрос лучше задать в Общем форуме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2004 17:52
цитата
Profile
Petrovich©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.01.2004
звонок от потенциального клиента - это звонок человека по вышедшей рекламе

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2004 18:01
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Необходимо оценивать и по товару, и по контенту рекламы ( :) Может вы буркнули - "продаю Паджеро, срочно по обстоятельствам, за 5 тыщ... - вот вам и звонят).
И необходимо смотреть сколько звонков конвертируются в конкретного покупателя.

Что бы контакт за 2$ был рентабельным, он должен конвертироваться в продажу товара на 20-30$ и больше. Или пропорционально, 10 звонков - продажа на 200-300$ и т.д.

Если вы кефиром торгуете - это безумно дорогой звонок. А если Вы продаете автомобили, то как бы и дешево... 200-300-й звонок конвертируется в покупателя...

Вообще надо смотреть не цену звонка, а цену покупателя (с точки зрения заказчика рекламы). Если реклама уложилась в 10% от оборота, полученного с ее помощью и ниже - ето хорошо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2004 18:08
цитата
Profile
Petrovich©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.01.2004
Спасибо за ответ, но если мы будем смотреть "сколько звонков конвертируются в конкретного покупателя", то оценим не только рекламу, но и весь комплекс продвижения (ассортимент, уровень цен, работу манагеров в магазинах).

Вопрос же - в эффективности именно рекламы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2004 18:18
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
:) Разумеется, смотреть, во что обходится покупатель должен смотреть заказчик рекламы. Это его бизнес.
Но и вам поинтересоваться не грех, если вы хотите иметь этого заказчика на постоянной основе.
А если прокукарекали - а там хоть не рассветай - оно конешно... :)

Вопрос же - в эффективности именно рекламы.
---------------------
Это можно оценить (эффективность) только зная именно % конвертации звонков в реальные продажи ! Это звонок-заказ или звонок "а я там ни фига не понял. в рекламе, звоню уточнить...")
Вы вопрос ставите - "а есть ли жизнь на марсе?" Да фиг ее знает...

Целью рекламной кампании наверное все же были ПРОДАЖИ, а не звонки... При цене в 2$ за звонок за 100 звонков они должны были продать товара на 2000$ минимум. Продали? - Вы молодцы! Нет? - реклама НЕэффективна.
Под продажами можете понимать ПРИРОСТ продаж.
Вот продавали они на 100.000, дали рекламу на 1,000. Продажи должны стать мин. 105.000 Иначе совсем не эффективно...
Так понятнее?

Не меряется эффективность рекламы в отрыве от ее ЦЕЛИ !!!

Вот цена посетителя на сайт с Яндуха-Директа от 0,1$ и выше. И толпа рекламодателей.
А с unic-ip - 2$/1000 - и нет желающих ее покупать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2004 18:32
цитата
Profile
Petrovich©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.01.2004
"При цене в 2$ за звонок за 100 звонков они должны были продать товара на 2000$ минимум. Продали? - Вы молодцы! Нет? - реклама НЕэффективна." -

т.е. критерий эффективности рекламы:
затраты на рекламу <= 10% от оборота продаж по этой рекламе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2004 19:01
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Ну в принципе да. Только это средние цифры. Ооооочень средние. Зависит, конечно от нормы прибыли, заложенной в продажную цену, да и вообще целей кампании.
Но вот для розничной торговли - они примерно такие.
Если товар, условно, стоит 10$, покупатель должен обойтись не дороже 1$ +_ конечно. А иначе всю прибыль РА сожрет :)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2004 19:25
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
А звонят они о чем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2004 09:28
цитата
Profile
Petrovich©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.01.2004
Звонят они о компьютерах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2004 11:00
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
А зачем они звонят "о компьютерах"?
Спрашивают ваш адрес? ваши цены? справляются о наличии? Заказывают конфигурацию? Ошибаются номером. в конце концов... ?

Зачем они звонят? Вот зная это "зачем" можно будет и сказать, дорого это "60 руб./звонок" или нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2004 11:41
цитата
Profile
Petrovich©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.01.2004
Попробую уточнить вопрос - есть цена одного звонка по рекламе (2 у.е.).

Есть ли в России такие данные по разным бизнесам (аналогично существующей информации по отношению "рекламный бюджет/объем продаж" в Штатах)?

И как эти 2 у.е. соотносятся с этими данными?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2004 13:20
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
:) Ну поскольку мы тут практически вдвоем, я себе тоже позволю уточнить задачу...

Вам собственно ЧТО НАДО? Вы "КТО".

Если Вы продавец компьютеров - то платить по 2$ за "звонок" (любой по сути) - это безумие! % конвертации "звонка в заказ" - вряд ли больше 1-2-3%. Т.е заплатив за 100 звонков 200$ вряд ли ваша прибыль (не путайте с оборотом) составит хотя бы 500. (норма прибыли на компах не велика - высокая конкуренция).
Т.е. покупатели - безумно дорог! Существуют гораздо более дешевые способы приобретения покупателей!


Если Вы - РА, которое разводит "продавца компьютеров" на оплату за звонки - хватайте его быстрее! второй такой лох вам не скоро попадется!
Вам же купить звонки "по теме" обойдется в 10 раз дешевле!
Правда что бы доить эту корову долго (фактически заставить работать его на себя, на РА, отнимая у него значительную часть прибыли), придется все же и какие то продажи ему организовать. Т.е. звонки должны быть не совсем "левые", что то должно и продаваться... Иначе вы его обуете, но только 1 раз...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2004 14:05
цитата
Profile
Petrovich©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.01.2004
я - продавец, и процент конвертации у нас - на порядок больше приведенных Вами цифр...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2004 14:21
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
процент конвертации у нас - на порядок больше приведенных Вами цифр...
---------------------
Да волне возможно... я же не знаю, КАКУЮ вы рекламу даете, и КАКИЕ вам звонки производят. Вы же не отвечаете (или не знаете сами, или в секретики Полишенеля играете...)
Если вам "покупатель" обходится в 20-30$, а прибыль с него $ 100-200 - Тогда нормально. А если прибыль 50 - ну вообще можно и более эффективные способы рекламы поискать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2004 14:50
цитата
Profile
Petrovich©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.01.2004
в секретики Полишенеля играю :)

Но, в любом случае, огромное спасибо за информацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2004 14:55
цитата
<<
<
Добрый вечер.
Я прикинул, у меня с Constatim ом расчеты сошлись. (см. начало обсуждения). Да 25-30$ нижняя граница.
<

Да 0 Нет 0
  23.01.2004 21:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / цена звонка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов