Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Почему по мониторингу объем рекламы на ТВ имеет отрицательный рост?

Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
цифры такие.
По 1-му полугодию 2006 по сравнению с тем же периодом 2005 Gallup AdFact (GAF) показывает падение объема телевизионной рекламы на ТВ (в деньгах) на 18%.

У кого есть версии, как это можно объяснить?
(при том что цены не снижались, объемы в минутах \ грп тоже не должны бы)...

Цифры
ТВ
1-е полугодие 2005 - $5 068 млн
1-е полугодие 2006 - $4 151 млн
прирост - -18,1 %

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 12:35
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: navigator©
А ссылки на эти цифры есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 12:46
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Поискала в сети информацию, как-то с этим связанную. Пока ничего не нашла. Но вообще ситуация странная, на мой взгляд. Насколько я знаю, низким можно было считать только январь, с февраля доходы каналов стабильно увеличивались. Может быть, все дело в том, что Гэллап считает по прайс-листам? Если считался весь объем денег по ТВ, то, возможно, снижение инвентаря некоторых каналов. Также необходимо было бы отмониторить еще и объем времени, некоторые каналы могли сокращать время, скажем, с середины весны в преддверии нового Закона о рекламе. Впрочем, я сомневаюсь.
UPD: наши аналитики говорят:
что как раз наоборот - рост 20-25% по сравнению с 1 полугодием 2005.

и еще они говорят, что:
UPD2: Но если это цифры, выгружены из AdEx-a, то хочется обратить внимание, что стоимостными характеристиками Гэлопа пользоваться нельзя. Тем более, если посчитано по московскому мониторингу, то следует помнить, что рынков значительно больше, и гэлоп знает далеко не обо всех. Но однако, статистика cost не бесполезна, ей можно пользоваться, определяя соотношения вбуханных в в телеэфир средств по фигурантам. Правда, делая скидку на джинсу, телемаги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2006 11:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Почему по мониторингу объем рекламы на ТВ имеет отрицательный рост?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов