Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Софты для планеров
какими программами пользуются планеры.
< 1 2 3 4

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Господа! Реклама действует на всех! :) Но на рекламщиков - несколько по иному, чем на сварщиков (исключительно, к примеру). Сказывается все - и культурный уровень, и средний заработок, и много чего еще. Но главное - в восприятии рекламщика всегда есть рефлексия на собственную профессию. Продавая как-то подвестные потолки, я поймал себя на привычке, входя в любое помещение, смотреть на потолок и классифицировать - что висит/потенциал продажи. Собственно, тоже самое происходит с восприятием рекламы маркетинговой братией. И особенно рекламной.
Вот, недавно, был вопрос в Общем - почему специалисты не могут участвовать в фокус-группах (за исключением случаев соответсвующих целевых групп). И почему бы? ;) Именно поэтому. Кстати, как и психологи/психиатры. Им тоже приходится терпеть свою "особость"...
А сильнее/слабее... не знаю. Ярче - точно.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2006 17:21
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Actor©,
совершенно верно. На меня, например, из текста о рекламе (менеджменте) сразу выскакивают логические, теоретико-вероятностностные, экономические и управленческие нелепости. А из самой рекламы - логические ошибки, а вовсе не что-то, говорящее о товаре.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2006 17:30
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор КЛЕР:

Господин - СВИСТ

Собственно в медиапланировании можно говорить о пяти типах софта:
1. СУБД, работающие с историческими данными. Позволяют проанализировать прошлую активность аудитории. Рассчитать основные медиапоказатели по медиа-каналам. Живой пример: Palomars, Infosys и т.п.
2. Медиакалькуляторы. Программы для определения эффективной частоты, охвата и прочих показателей. Принципиально к этому сегменту могут быть отнесены софты, которые позволяют перевести маркетинговые и рекламные задачи на язык медиа. Практически каждое сетевое агентство имеет собственные подобные наработки.
3. Медиапланеры. Программы для прогноза медиаэффективности предстоящей рекламной активности.
Пример: TV Planet.
4. СУБД, содержащие результаты мониторинга рекламной активности. Часто совмещены с СУБД, содержащими результаты исследования медиапредпочтений (п.1). В таком случае появляется возможность не только элементарного аудита (проверки факта размещения), но и полноценного постбаингового анализа и анализа конкурентов. То есть сравнения плановых и фактических медиапоказателей, и вычисления SOV.
Примеры все те же: Palomars, Infosys
5. Программы для составления графиков размещения. В чистом виде, это тривиальные шаблоны в Excel. Как правило, это уже епархия отдела трафика. Для составления графиков размещения возможно использование программ учета рекламных возможностей. Зачастую речь уже идет о ERP с элементами CRM. Живой пример DICTO



Я, когда в первый раз прочел, подумал, что-то это мне напоминает. :)
Оказывается, мой собственный пост от 14.07.2005 :) :) :)
Впрочем, готов уступить авторство.
Правда, не уверен, что СВИСТу это поможет.
Как уже писал, ему, вероятно, ДатаФренд способен помочь, хотя с его амбициозными планами без исследования ад-хок, похоже, не обойтись. А, в таком случае, возможностей любого статпакета будет достаточно.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2006 13:02
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вот честное слово не знаю чей пост- может и твой Андрюш :)
Но я его скопировала себе очень давно- и отправляю всем клиентам, которые как господин СВИСТ - считают, что "ОДНА КНОПКА" решит все их проблемы !

Особенно ПРОБЛЕМЫ ПРОДАЖ !
Значит - теперь будем ссылаться на тебя !!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 10:25
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: F3© и КЛЕР©

А может, бросить это в тему "Основные шаблоны", типа программное обеспечение в МП?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 11:04
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Равшан©
Можно и в шаблоны.
только тогда в полном виде.
С последующим комментарием:



Разумеется, в чистом виде соответствующие виды программ встречаются редко. Так как в процессе планирования приходится выполнять несколько функций, обычно в одной программе они сочетаются. Иногда удачно, иногда не совсем.
На сегодня приходится использовать самые разнообразное программное обеспечение для эффективной разработки программ размещения. Хотя на лицо тенденция конвергенции, не думаю, что произойдет это посредством внедрения новой полифункциональной программы, вписанной в общий рекламный процесс. Более продуктивным видится постепенное сближение разных платформ. Упрощение процедуры конвертации данных при сохранении преимуществ каждого отдельного программного продукта.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 13:16
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Андрей, нужны уточнения с чисто филологической т.з.
1. Что имеется в виду: "соответствующие виды программ...". Пожалуйста, распиши более точно.

Цитата, автор F3:
Разумеется, в чистом виде соответствующие виды программ встречаются редко.



2. У этого предложения нет сказуемого, только подлежащее, поэтому нет смысла. Пожалуйста, добавь глагол: "упрощение процедури конвертации" что делает?

Упрощение процедуры конвертации данных при сохранении преимуществ каждого отдельного программного продукта.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 23:22
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karolina©
1. Этот абзац завершал пост про 5 типов софта, который здесь уже привела КЛЕР. Потому не вижу смысла еще раз их перечислять. Но, раз уж надумали вписать в аналы :) , то, конечно, лучше его поправить и слово "виды" заменить на "типы". Дабы избежать разночтений
"Разумеется, в чистом виде соответствующие типы программ встречаются редко."
2. А здесь достаточно точку заменить на запятую. В итоге вместо двух мы получим одно предложение: "Более продуктивным видится постепенное сближение разных платформ, упрощение процедуры конвертации данных при сохранении преимуществ каждого отдельного программного продукта."
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2006 07:59
цитата
Karolina<<
<
для: F3©
1. Я имела в виду слово "соответствующие". Соответствующие чему? Правильно ли я понимаю, что имелись в виду "перечисленные виды программ"?
2. ОК.
<

Да 0 Нет 0
  08.08.2006 16:05
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karolina
Да. Вот и доказывай после этого, что русский - это твой родной язык. :)
Виноват, исправлюсь.

P.S. Но, чтоб кони тоже были... В смысле типы. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2006 19:05
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Софты для планеров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов