|
|
|
|
|
|
какими программами пользуются планеры. |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Господа! Реклама действует на всех! :) Но на рекламщиков - несколько по иному, чем на сварщиков (исключительно, к примеру). Сказывается все - и культурный уровень, и средний заработок, и много чего еще. Но главное - в восприятии рекламщика всегда есть рефлексия на собственную профессию. Продавая как-то подвестные потолки, я поймал себя на привычке, входя в любое помещение, смотреть на потолок и классифицировать - что висит/потенциал продажи. Собственно, тоже самое происходит с восприятием рекламы маркетинговой братией. И особенно рекламной.
Вот, недавно, был вопрос в Общем - почему специалисты не могут участвовать в фокус-группах (за исключением случаев соответсвующих целевых групп). И почему бы? ;) Именно поэтому. Кстати, как и психологи/психиатры. Им тоже приходится терпеть свою "особость"...
А сильнее/слабее... не знаю. Ярче - точно. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2006 17:21 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Actor©,
совершенно верно. На меня, например, из текста о рекламе (менеджменте) сразу выскакивают логические, теоретико-вероятностностные, экономические и управленческие нелепости. А из самой рекламы - логические ошибки, а вовсе не что-то, говорящее о товаре. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2006 17:30 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор КЛЕР:
Господин - СВИСТ
Собственно в медиапланировании можно говорить о пяти типах софта:
1. СУБД, работающие с историческими данными. Позволяют проанализировать прошлую активность аудитории. Рассчитать основные медиапоказатели по медиа-каналам. Живой пример: Palomars, Infosys и т.п.
2. Медиакалькуляторы. Программы для определения эффективной частоты, охвата и прочих показателей. Принципиально к этому сегменту могут быть отнесены софты, которые позволяют перевести маркетинговые и рекламные задачи на язык медиа. Практически каждое сетевое агентство имеет собственные подобные наработки.
3. Медиапланеры. Программы для прогноза медиаэффективности предстоящей рекламной активности.
Пример: TV Planet.
4. СУБД, содержащие результаты мониторинга рекламной активности. Часто совмещены с СУБД, содержащими результаты исследования медиапредпочтений (п.1). В таком случае появляется возможность не только элементарного аудита (проверки факта размещения), но и полноценного постбаингового анализа и анализа конкурентов. То есть сравнения плановых и фактических медиапоказателей, и вычисления SOV.
Примеры все те же: Palomars, Infosys
5. Программы для составления графиков размещения. В чистом виде, это тривиальные шаблоны в Excel. Как правило, это уже епархия отдела трафика. Для составления графиков размещения возможно использование программ учета рекламных возможностей. Зачастую речь уже идет о ERP с элементами CRM. Живой пример DICTO
|
Я, когда в первый раз прочел, подумал, что-то это мне напоминает. :)
Оказывается, мой собственный пост от 14.07.2005 :) :) :)
Впрочем, готов уступить авторство.
Правда, не уверен, что СВИСТу это поможет.
Как уже писал, ему, вероятно, ДатаФренд способен помочь, хотя с его амбициозными планами без исследования ад-хок, похоже, не обойтись. А, в таком случае, возможностей любого статпакета будет достаточно.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2006 13:02 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Вот честное слово не знаю чей пост- может и твой Андрюш :)
Но я его скопировала себе очень давно- и отправляю всем клиентам, которые как господин СВИСТ - считают, что "ОДНА КНОПКА" решит все их проблемы !
Особенно ПРОБЛЕМЫ ПРОДАЖ !
Значит - теперь будем ссылаться на тебя !!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2006 10:25 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: F3© и КЛЕР©
А может, бросить это в тему "Основные шаблоны", типа программное обеспечение в МП? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2006 11:04 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Равшан©
Можно и в шаблоны.
только тогда в полном виде.
С последующим комментарием:
Разумеется, в чистом виде соответствующие виды программ встречаются редко. Так как в процессе планирования приходится выполнять несколько функций, обычно в одной программе они сочетаются. Иногда удачно, иногда не совсем.
На сегодня приходится использовать самые разнообразное программное обеспечение для эффективной разработки программ размещения. Хотя на лицо тенденция конвергенции, не думаю, что произойдет это посредством внедрения новой полифункциональной программы, вписанной в общий рекламный процесс. Более продуктивным видится постепенное сближение разных платформ. Упрощение процедуры конвертации данных при сохранении преимуществ каждого отдельного программного продукта. |
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2006 13:16 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Андрей, нужны уточнения с чисто филологической т.з.
1. Что имеется в виду: "соответствующие виды программ...". Пожалуйста, распиши более точно.
Цитата, автор F3:
Разумеется, в чистом виде соответствующие виды программ встречаются редко. |
2. У этого предложения нет сказуемого, только подлежащее, поэтому нет смысла. Пожалуйста, добавь глагол: "упрощение процедури конвертации" что делает?
Упрощение процедуры конвертации данных при сохранении преимуществ каждого отдельного программного продукта. |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2006 23:22 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Karolina©
1. Этот абзац завершал пост про 5 типов софта, который здесь уже привела КЛЕР. Потому не вижу смысла еще раз их перечислять. Но, раз уж надумали вписать в аналы :) , то, конечно, лучше его поправить и слово "виды" заменить на "типы". Дабы избежать разночтений
"Разумеется, в чистом виде соответствующие типы программ встречаются редко."
2. А здесь достаточно точку заменить на запятую. В итоге вместо двух мы получим одно предложение: "Более продуктивным видится постепенное сближение разных платформ, упрощение процедуры конвертации данных при сохранении преимуществ каждого отдельного программного продукта." |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2006 07:59 | |
|
|
|
Karolina<< < |
для: F3©
1. Я имела в виду слово "соответствующие". Соответствующие чему? Правильно ли я понимаю, что имелись в виду "перечисленные виды программ"?
2. ОК. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2006 16:05 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Karolina
Да. Вот и доказывай после этого, что русский - это твой родной язык. :)
Виноват, исправлюсь.
P.S. Но, чтоб кони тоже были... В смысле типы. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2006 19:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|