Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как оценить суммарную эффективность разных СМИ на базе имеющихся медиаисследований?
1 2 >

Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Под эффективностью понимаем количество контактов, охват, средняя частота.
Под имеющимися исследованиями - стандартные медиаизмерения gallup и comcon.
Под СМИ, например, микс ТВ+радио.

Можете поделиться, какие вы методики используете?

Просто взять и сложить контакты из разных панелей (ТВ и радио), видимо, нельзя, becouse разная база исследований. Что делать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 13:58
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: navigator©
Ничего не делать. Если у Вас нет одноисточникового исследования.
Ну, а, если задача поразить клиента, то алгорим пересечения особого значения не имеет.
Самый простой
Pab=100-((100-Pa)/100*(100-Pb)/100)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 14:07
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Цитата, автор F3:
Ничего не делать. Если у Вас нет одноисточникового исследования.
Ну, а, если задача поразить клиента, то алгорим пересечения особого значения не имеет.
Самый простой
Pab=100-((100-Pa)*(100-Pb))


Хорошо, тогда, если переформулировать вопрос, как агентства поражают своих клиентов? :)
Ведь КАКИМ-ТО образом медиамиксы планируются? И может быть даже и эффект считается?

PS в вашем примере P это что? "P"ересечение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 14:11
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: navigator©
P - это охват в процентах.
Разумеется, желательно привести данные к одной целевой. И время измерения должно быть идентичным.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 14:25
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Цитата, автор F3:
Разумеется, желательно привести данные к одной целевой. И время измерения должно быть идентичным.



с этим понятно, спасибо.

Другие мнения есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 14:45
цитата
Profile
Артемий Ю.©

Постов: 117
Дата регистрации: 17.06.2005

Цитата, автор navigator:
Под эффективностью понимаем количество контактов, охват, средняя частота.


Это не эффективность, а просто "сумма контактов (отс)", "мультимедийный охват", и "средняя частота".

Если под эффективностью понимать вклад каждого медиа в "результат" (влияние на сп.зн/подск.зн./звонки/продажи/и пр.), то помимо проблемы

becouse разная база исследований.


есть ещё проблема - контакт контакту рознь (например ТВ и радио в вашем случае). Если взять крайний случай - у вас радиоролик 10 сек., ТВ 2 мин. Как складывать? Одно РА говорит 1000 OTS, второе РА говорит 1000 OTS, у первого соотношение Р/ТВ=20/80, у второго 80/20? И бюджеты конечно, разные. Как выбирать? По контактам/охватам/ср.частоте?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2006 14:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Артемий Ю.©
Выбирать, конечно, по CPT, раз бюджеты разные. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 15:06
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
История:
Когда то, еще на RWR в 2003-04гг. достаточно часто обсуждалась тема МЕДИАМИКСА. И входе обсуждений, я специально для участников дискуссии, написал очень простую статью «для чайников»:
http://www.mediaplan.ru/publish1.php

Мои оппоненты в частности критиковали мой подход тем, что нельзя применять для типов медиа формулу «о независимости обращений к типам СМИ». Другими словами для расчета Охвата необходимо использовать одноисточниковую БД.
Тогда М.Дымшиц выдвинул гипотезу «о независимости обращения к СМИ». На RWR эта ветка осталась. Гипотезу Дымшица я очень быстро подтвердил, см. данные измерений по одноисточниковой БД и расчетный метод:
http://www.mediaplan.ru/publish10.php

Оказалось, что гипотеза вполне хорошо выполняется.

Важным моментом в любой методологии взвешивания медиамикса – должна быть организована конкурентная процедура борьбы за бюджет, включаемого в микс - типа медиа (и интернет в т.ч.)
Здесь пример оптимизации медиамикса:
http://www.mediaplan.ru/publish12.php

А вообще, встроить (без возможности оптимизации) расчетную часть в индустриальные софты - МИДИАМИКС не представляет особого труда.
А пока, эффективный охват медиамикса можно вычислять и в экселе, используя даваемые любым софтом данные относительно Reach(f+) и используя метод взвешивая из моей статьи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 15:30
цитата
Profile
Артемий Ю.©

Постов: 117
Дата регистрации: 17.06.2005
F3, по существу.

Цитата, автор F3: Выбирать, конечно, по CPT, раз бюджеты разные. ;)

По вашей логике чем короче ролик - тем лучше (ведь CPT ниже!), а при одинаковой длинне роликов радио всегда будет выигрывать (или план где доля радио больше). По CPT?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2006 15:51
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Цитата, автор Юрий Рязанов:
А пока, эффективный охват медиамикса можно вычислять и в экселе, используя даваемые любым софтом данные относительно Reach(f+) и используя метод взвешивая из моей статьи.


Юрий, у вас есть какие-либо данные об используемости рассчета эффективности с вашими весами?

[quote]Цитата, автор Артемий Ю.©:
Пока говорим только про МЕДИА эффективность - контакты. Влияние на знание \ продажи - песТня отдельная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 15:52
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Юрий Рязанов©
оффтоп:
Конечно же "обращение к СМИ" - независимые события.
В частности, телесмотрение ни сколько не влияет на радиослушание. Живо себе представляю человека, одновременно смотрящего ТВ и слушающего радио.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 15:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Артемий Ю.©
Ну, во-первых, логика это не моя. Ее придумали еще до моего появления.
Во-вторых, существует процедура приведения.
И, самое главное, Вам должно быть известно, что я вообще сторонник европейской школы планирования, и против складывания контактов с разными видами медиа, а также распределения бюджета меду видами носителей исходя исключительно на основании CPT.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 16:09
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Цитата, автор F3:
что я вообще сторонник европейской школы планирования, и против складывания контактов с разными видами медиа, а также распределения бюджета меду видами носителей исходя исключительно на основании CPT.


F3, а европейская школа говорит что-нибудь о российских реалиях разных панелей для разных СМИ?
Какие методики используете лично вы для оценки суммарной МЕДИА эффективности разных СМИ, все-таки?
Такие методики есть вообще?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 16:15
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: navigator©
Поищите в архиве. Об этом здесь уже говорилось неоднократно.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 16:19
цитата
Profile
Артемий Ю.©

Постов: 117
Дата регистрации: 17.06.2005

Цитата, автор F3:
Ну, во-первых, логика это не моя. Ее придумали еще до моего появления.

Придумали что выбирать между медиа нужно по СРТ ???


Во-вторых, существует процедура приведения.

А можно процедуру в студию?


И, самое главное, Вам должно быть известно, что я вообще сторонник европейской школы планирования, и против складывания контактов с разными видами медиа.

Известно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2006 16:25
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор F3:

В частности, телесмотрение ни сколько не влияет на радиослушание. Живо себе представляю человека, одновременно смотрящего ТВ и слушающего радио.


Я бы поостерегся так говорить. Влияет, именно из-за того, что одновременно смотреть TV и слушать радио затруднительно. Например футбольный матч может оттянуть к телевизору часть радиослушателей. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 16:36
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Артемий Ю.©
1. Интересно, что для Вас факт того, что медиа выбирают по CPT является открытием. Насколько я помню, это первый вопрос, который КЛЕР задает обращающимся у ней представителям новых каналов продвижения.
2. Побойтесь Бога, Вы не знаете, как получают стандартные GRP и приводят к 30 сек.?
3. А раз известно, то, к чему все эти вопросы? :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 16:37
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Bal©
Алексей, не правда Ваша. :)
У людей вон все сходится. :)
http://www.mediaplan.ru/publish10.php
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 16:46
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ!!! Прошу вас!!!!!! Шашки достали, пошли рубиться......

Вопрос не в выборе между двумя медиа...
Вопрос в <B>методике</B> оценки эффективности медиа-микса....

F3©, самостоятельными силами "говоренноного неоднокртно" найти не удалось, если сможете кинуть ссылку на обсуждение этой темы, граница моя не будет знать благодарностей! Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 16:48
цитата
Profile
Артемий Ю.©

Постов: 117
Дата регистрации: 17.06.2005
F3
1. Конечно я имел ввиду между ТИПАМИ медиа, мы ведь это обсуждаем?
2. Бога не боюсь ибо не верю. Про процедуру, я часом подумал что вы про ТИПЫ медиа...
3. К чему все эти ответы, если ни чего складывать нельзя?

P.S. Очередную тему зафлудили, но хоть с обрывками мыслей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2006 17:01
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как оценить суммарную эффективность разных СМИ на базе имеющихся медиаисследований?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов