Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как оценить суммарную эффективность разных СМИ на базе имеющихся медиаисследований?
< 1 2

Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Bal:

.....Влияет, именно из-за того, что одновременно смотреть TV и слушать радио затруднительно. Например футбольный матч может оттянуть к телевизору часть радиослушателей. :)


Алексей, ну что же вы меня так «удивляете», я же о законе обращения к медиа... Вы про ничего незначащии нюансы... а еще нельзя одновременно смотреть 2ТВ, слушать 2Радио, читать 2Прессу и т.д... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:06
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Bal© и F3:
Выбор СМИ диктуется не предпочтением одного СМИ другому, а привычным распорядком дня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:11
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Артемий Ю.©
1. А в чем принципиальная разница? Лично я против рассчетов CPT для "типа" в целом (или среднего для типа). Но практика такая существует. Уже ли Вы не в курсе?
2. Вас ведь, в первую очередь, различия в длительности смущали. Стоило привести пример с прессой или наружкой. ;)
3. Еще раз процитирую Гомера Симсона: "Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей."

P.S. Сочувствую. Для Вас любая идея отличная от Вашей - флуд. Оч. удобно. Вопрос, насколько продуктивно.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:12
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Юрий, это вы меня удивляете.:)
Как раз читать две газеты одновременно вполне возможно.
А что касается электронных СМИ то влияют, они друг на друга, и еще как влияют. Даже показатель специальный ввели для этих "незначащих мелочей", - Share (доля канала в общем телесмотрении). А есть еще и диаграммы переходов с канала на канал, и...
Да, что это я? Знаете ведь.
Кроме того, отвечал я F3, только на его фразу!!!

"Тщательнее надо." (с) Жванецкий. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:14
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор navigator:

ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ!!! Прошу вас!!!!!! Шашки достали, пошли рубиться......

Вопрос не в выборе между двумя медиа...
Вопрос в <b>методике</b> оценки эффективности медиа-микса....
.....


Я вам дал точный ответ на ваш вопрос "Как?". Матеметически, предлагаемая методика взвешиваниях абсолютна корректна.

А вот касаемо ГЛАВНОГО: поведения функции эффективности медиа-контактов E(f) для типов медиа - только экспертная оценка (опыт). Другого не будет никогда.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:20
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Равшан©
А как же конкуренция каналов?
Нет, в какой-то степени вы безусловно правы, только, это не вся правда. Есть, к примеру, эффект вечернего "выедания радиослушания".
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:29
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Bal:

Юрий, это вы меня удивляете.:)
Как раз читать две газеты одновременно вполне возможно.
А что касается электронных СМИ то влияют, они друг на друга, и еще как влияют....

"Тщательнее надо." (с) Жванецкий. :)



Хорошо буду тщательнее... ;) Простыми словами так:

Обращение в типам СМИ подчиняется случайному закону, другими словами - обращение к типу СМИ идет не зависимо от контакта(ов) с другим типом СМИ

И не надо про ньюансы обращения к СМИ, это никак не обясняет закон... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:34
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Bal©
Совершенно верно.
для: Равшан©
Да, стиль жизни влияет на специфику медиапотребления. Но речь то о том, что потребление видов медиа - независимые события.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Юрий Рязанов©
Еще раз сложными словами.
Объем свободного времени - величина конечная. Люди, за редким исключением, не в состоянии одновременно слушать радио и смотреть ТВ. Потому объем телесмотрения, сказывается на объеме радиослушания.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:45
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Юрий Рязанов:
Хорошо буду тщательнее... ;) Простыми словами так:

Обращение в типам СМИ подчиняется случайному закону, другими словами - обращение к типу СМИ идет не зависимо от контакта(ов) с другим типом СМИ

И не надо про ньюансы обращения к СМИ, это никак не обясняет закон... :(



Читал довольно давно исследования еще аж советских времен (не удивляйтесь, и тогда что-то исследовали). Один из выводов. В зонах где телесигнал отсутствовал (были такие даже в средней полосе России) радиослушание, даже проводное, было меньше !!! чем в соседних зонах с устойчивым приемом телесигнала.
Был очень удивлен. Объяснялось это все отсутствием культуры медиапотребления. ???
Но факт остается фактом.

Что же до вашего с Михаилом утверждения, ну, не знаю. Не готов пока высказаться. Обновлю в памяти вашу работу и обязательно напишу.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 17:54
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Bal:
Читал довольно давно исследования еще аж советских времен (не удивляйтесь, и тогда что-то исследовали). Один из выводов. В зонах где телесигнал отсутствовал (были такие даже в средней полосе России) радиослушание, даже проводное, было меньше !!! чем в соседних зонах с устойчивым приемом телесигнала.
Был очень удивлен. Объяснялось это все отсутствием культуры медиапотребления. ???
Но факт остается фактом.


Факт конечно примечательный ;) но он не имеет никакого отношения к закону... Да интересный пример по медиапотреблению.


Что же до вашего с Михаилом утверждения, ну, не знаю. Не готов пока высказаться. Обновлю в памяти вашу работу и обязательно напишу.

Ок ;) Интересно ваше мнение. Принятие этой гипотезы, имеет очень важные практические приложения...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 18:08
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: navigator©
Пытался найти упомянутое обсуждение.
Но поиск в форуме оставляет желать лучшего. :(
Если коротко, то суть в том, что для достижения общей цели кампании для каждого из видов носителей ставится собственная рекламная задача. Под нее в каждом случае подбираются медиавеса, разумеется, с учетом факта комплексной рекламной кампании. Одноисточниковое исследование принципиально могло бы помочь избавиться от волюнтаризма. Но точность таких исследований ниже, так как используются методики, апеллирующие к памяти.
Идеальным вариантом кроме одноисточниковых исследований, фиксирующих поведение, видится наличие компаративных исследований эффективности воздействия различных видов медиа, но даже, если бы это было принципиально возможно, подозреваю, что их стоимость оказалась бы выше их полезности.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 18:52
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Bal©
Алексей, в качестве рабочей гипотезы. А проверяли ли технический охват радио и число приемников в этих районах? Хотя, возможно, дело действительно в отсутствии культуры медиапотребления.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 19:12
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
для: F3©
Т.е. все-таки, никто не заморачивается суммарным весом разных медиа.
своя задача под каждое СМИ, дальше выбор носителся по каждому типу и досвидос.

вопрос об эффективности контакта настолько тонкая материя, что там спекуляций воббще пруд пруди.
практически все, что я видел на этот счет относится к дальнему зарубежью.
Или это ноу-хау клиетов, имеющих долгую медийную историю....

Ладно, спасибо и на том )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 19:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: navigator©
Можно, конечно, и просуммировать.
Если заранее решите, что не принципиально, в каком виде дойдет до аудитории рекламная информация.
Собственно нужно это для того, чтобы перевести контакты в известность и далее по накатанной. Но, к сожалению, путь этот не так прост, как хотелось бы.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2006 19:22
цитата
Алена<<
<
Господа, я вижу, что все Вы сдесь профессионалы. Подскажите, как можно показать выгодность нового рекламного носителя? ??? Речь идет не о конкретной рекламной акции с определенной целевой аудиторией и запланированным бюджетом, а о выводе на рынок совершенно нового предложения. И в данный момент мне просто надо показать, что это эффективно. Я делала сравнительный анализ CPT различных СМИ, но тут говорят, что это не правильно... Каким образом мне сравнить эффективность различных рекламных носителей и какие показатели наиболее граммотно брать для сравнения? Спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  08.02.2007 17:26
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Алена
Ну, во-первых, если Ваша задача продать, то все средства хороши, только не увлекайтесь. Вам еще с этим жить. ;)
Про нетрадиционную рекламу посмотрите вот здесь.
http://www.rge.ru/talks/discussions/discussion8/discussarticle89/
Может чем поможет.
И еще вот здесь. В той части, что посвещена new-медиа.
http://www.rge.ru/info/articles/advertart/article84/

P.S. Кстати, а как Вы посчитали CPT для нового предложения?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2007 18:23
цитата
Гость<<
<
для: F3©
CPT я посчитала легко. Я бы с удовольствием пообщалась с Вами по icq. Есть такая возможность???
<

Да 0 Нет 0
  08.02.2007 18:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Таки, если очень захотеть, можно найти мои координаты.
Или зарегистрируйтесь и пошлите мне сообщение в приват.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2007 19:13
цитата
Profile
Koroleva©

Постов: 1
Дата регистрации: 08.02.2007
для: F3©
Зарегистрировалась и отправила :)
Жду Вашего ответа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2007 21:03
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как оценить суммарную эффективность разных СМИ на базе имеющихся медиаисследований?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов