Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мониторинг ТВ и радио рекламы
1 2 >

Sergey<<
<
Есть ли интерес у рынка получать данные мониторинга выходов роликов, допустим в пятидесяти городах. Мониторинг предоставляется в режиме онлайн.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 15:35
цитата
Гость<<
<
есть, пишите сюда www.mediaplan.ru
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 15:53
цитата
Гость<<
<
для: Sergey
Я чем Вас данные TNS Не устраивают? ;)
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 16:21
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Sergey
а поподробнее можете рассказать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2006 16:23
цитата
Гость<<
<
Данные TNS никого не устраивают, ни клиентов ни каналы. Это про мониторинг. Ограниченное количество городов мониторинга, скорость поставки данных (две недели по России). К этому времени кампании или флайты либо уже закончились, либо завершаются. И еще Тренд поджимает клиентов, куда вы денетесь, все равно в регионах придется размещать. А клиенты уже сейчас иногда недополучают от 5 до 10 процентов выходов. Эта реальная цифра, полученная из разных источников. Потом эта ситуация усугубится. Я лично имел такую неприятность с клиентом.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 17:17
цитата
Гость<<
<
краткое описание могу закинуть в личку, давайте адрес. для: Koldima©
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 17:22
цитата
Гость<<
<
всем заинтересованным получить полную информацию по данному вопросу сообщаю свой адрес sergf229@gmail.com
В октябре-ноябре будет начат этап разворота сети мониторинга.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 17:27
цитата
Гость<<
<
www.mediaplan.ru на какой адрес, на общий входной? для: Гость
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 17:28
цитата
Гость<<
<
для: Гость
Ну, допустим, скорость поставки 1,5, а не 2 недели.
Плюс причем здесь недополучение и скорость поставки?
для: Sergey
А как Вы в реале данные по 50 городам сводите?
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 17:38
цитата
Гость<<
<
не 1,5 а 2, не заставляйте меня ходить к медийщикам и проверять еще раз. Данные по России открываются раз в неделю по вторникам. Например, 22 августа вы получаете данные за 32 неделю, то есть с 7 по 13 августа. Недополучение и скорость поставки зависят напрямую. Я не могу реагировать на ведение кампании с задержкой в две недели! И соблюдение медиапланов через две недели мне не надо. Клиент платит деньги за правильное размещение. И наша задача помочь ему в этом. А в реале данные мы не сводим, мы их сразу видим. Плюс вы можете сравнить все это с медиапланами и увидеть расхождение. Не на бумаге или в компе, а получить готовые сравнительные данные.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 17:58
цитата
Гость<<
<
для: Гость
Так это 1,5, а не 2. Сами посчитайте. 22-13=9
Как Вы их не сведенные будете видеть когда у вас 3 региона. Там размещаются одни и те же рекламодатели.
Если их мониторить по отдельности, то придется "склеивать" и проверять. А если сразу быть в одну базу, то это тоже не слабая задачка.
Про привязку к телесмотрению я молчу.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 18:05
цитата
Гость<<
<
для: Гость У меня готовое решение, а не просмотр сырых данных. Я вижу мониторинг и расхождение, если таковые появляются.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 18:16
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Гость:

www.mediaplan.ru на какой адрес, на общий входной? для: Гость

Да.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 18:52
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Гость
marketing@nameradio.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2006 18:56
цитата
Гость<<
<
для: Гость
Вам данные в базу из космоса ложаться? :)
Если речь о простой записи эфира или трасляции онлайн 50 регионов, то какой же это мониторинг?
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 19:03
цитата
Гость<<
<
Запись эфира мы не делаем. Мы делаем мониторинг конкретных выходов. А данные в базу действительно, практически из космоса :)
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 10:48
цитата
Гость<<
<
для: Гость
Чтобы база появилась ее должен кто-то создать. Конвертировать данные эфира. И проблема сведения рекламы в разных регионах - существует априори. Если не ошибаюсь у TNS процедура называется меппинг. Суть которой в случае с рекламой в том числе понять, что реклама ЧП Иванов в Воронеже и ЧП Иванов в Рязани - это реклама одного и отого же рекламодателя.
Если же Вы о поиске выходов по заранее выданному Вам графику, то занятие это неблагодарное. Особенно, если речь о плавающем размещении.
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 12:52
цитата
Гость<<
<
Вот как раз-то проблемы сведения у меня не существует График мне вообще не известен. Я вижу и ЧП Иванов в Воронеже и ЧП Иванов в Рязани и знаю, что это один и тот же рекламодатель. Я знаю где и когда этот ролик выходил.
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 13:14
цитата
Profile
mihvit©

Постов: 7
Дата регистрации: 10.03.2006
для: Sergey

Есть ли результаты мониторинга?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 19:19
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Гость:

Запись эфира мы не делаем. Мы делаем мониторинг конкретных выходов. А данные в базу действительно, практически из космоса :)



Ммм да!
Астрологический прогноз рейтингов и гороскоп рекламной кампании уже слышал. А вот данные мониторинга из космоса. Это что-то новенькое.
Может по методике пару слов, а то уж больно шарлотанством попахивает.
Извините за резкость но данные без методики их получения мало кого интересуют. Я ведь с помошью клавиатуры любые данные создать могу. Кстати будет весьма правдоподобно.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 22:43
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мониторинг ТВ и радио рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов