Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Откуда аг-ва это знают?
опять про ГРП

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Дамы и господа! ОДна наша коллега задала мне извечный вопрос. Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо.

Вопрос про GRP
если я правильно понимаю аг-во (в идеале) гворит заказчику: вам надо для этой компании стоко GRP. меньше - смысла нет. откуда оно знает? то есть откуда, хотя бы на основании чего берется эта рекомендуемая величина GRP? мне бы хотя бы в самых общих чертах понять механику.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2006 19:47
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Называние объема закупки складывается из двух частей: профессиональной и "бизнесовой".
В профессиональной части исходя из того или иного взгляда на потребительское поведение и эффективность рекламы определяется недельный объем закупки (обычно, в диапазоне от 100 до 350 GRP) и умножается на число необходимых недель рекламирования (обычно, 6 и больше).

На полученную цифру исходя из потребности в деньгах, скидок у селлеров на объем и уровня выполнения предыдущих обязательств перед ними, предпочитаемых каналов, а также любых других причин, вводиться поправочный коэффициент исходя из представлений о платежоспособности клиента.

Вот и вся механика.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2006 20:05
цитата
Profile
Эксперт©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.08.2005
Плюс к тому, что сказад Михаил Дымшиц. Существуют различные теории, о том, сколько нужно человеку из вашей ЦА увидеть это сообщение чтобы запомнить. Кроме того, количество GRP, которое необходимо набрать в рамках РК, зависит от ЖЦТ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2006 11:34
цитата
Profile
olimpio©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.04.2006
Плюс к тому в брифе заказчика могут быть задачи не только по частоте но и по охвату, прыгая от отношения которого к частоте и вычисляется объем GRP

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2006 12:28
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Рекомендую оставить только ответ Михаила Дымшица© минус Эксперта© и минус MKolomietsа©.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2006 12:48
цитата
Гость<<
<
Коллеги, фраза

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...исходя из того или иного взгляда на потребительское поведение и эффективность рекламы ...


Уже содержит все ваши уточнения. :)
А то, о чем Вы говорите, и есть те самые взгляды.
Более того, продолжение

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...определяется недельный объем закупки (обычно, в диапазоне от 100 до 350 GRP) и умножается на число необходимых недель рекламирования (обычно, 6 и больше)...


есть изложение конкретной терии, разделяемой автором, но отнюдь не всеми игроками рекламного пынка, потому, если мы боремся за чистоту определения, эту часть определения следует редуцировать. :)

для: Karolina©
Хотелось бы вспомнить размышления из "Недоросля". Котора дверь (тьфу, то есть агентство- пим. мое)? Эта прилагательна,потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
Мы о каком говорим? :)
<

Да 0 Нет 0
  03.10.2006 12:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Откуда аг-ва это знают?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов