Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Продажи прессы по CPT
Журналы взяли пример с телевизора, «ТВ парк» и «Кино парк» будут продавать аудиторию, а не площади
< 1 2

Даль<<
<
Вообще, имХо, такая система продаж имеет право на существование. Определенная логика в ней, безусловно, присутствует.

Другой вопрос, что один в поле не воин, и на данном этапе байерам будет неудобно работать по такой системе только с одним ИД.
для: Karolina©
"зачем они с Космополитеном и другим гламуром сравнивались" - потому что "Кино Парк" ежемесячный журнал, самопозиционирующийся как глосси :-)
<

Да 0 Нет 0
  16.10.2006 20:48
цитата
Гость<<
<
для: Karolina©

NRS - РОССИЯ

Генеральная совокупность
Выборка в рамках исследования репрезентирует все городское население России в возрасте 16 лет и старше – 79 115.3 тыс. человек.

http://www.tns-global.ru/rus/projects/asmi/press/description/#comment1
<

Да 0 Нет 0
  16.10.2006 20:51
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Даль
На существование имеет право любая система, которая увеличивает продажи. Вот Дмитрий Давыдов об этом хорошо говорит. Надо у него спросить, "верит" ли он так же сильно в "систему продаж", как и в целевую аудиторию. ))
А, ну да, Кинопарк, конечно, глосси. Только сравнивают кол-во контактов в 2 журналах с контактами в одном. А если "7 дней" с "Караваном историй сложить", тоже ничего себе, кучеряво получится, да? А если еще скидку придумать... за сплит, например, ваще пальчики оближешь! Добавить к ТВ-гиду, глосси и бизнес-журнал "Итоги". Может, 7 дням идею подкинуть?

для: Гость
Очень хорошая ссылка! Вы молодец.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.10.2006 23:26
цитата
Profile
max19©

Постов: 16
Дата регистрации: 06.07.2005
Karolina, идею не надо подкидывать... Многие давно уже так работают...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 00:30
цитата
Karolina<<
<
для: max19©
Макс, рада вас видеть! :-)) Да, давненько я прессой не занималась. А как именно "так" работают? Продают по СРТ? Или пакетируют? Это я еще помню. Караван историй и 7 дней, помню, еще в начале 21 века покупала со скидкой за сплит, это ваша правда. :)
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2006 08:46
цитата
Гость<<
<
для: Даль
Относительно "мыла с апельсинами".
Это цитата из нашего общего прошлого.
Советская торговля и продажа наборов.
Когда в обязательном порядке с дифицитом продавали залежалый товар.
Как быстро люди забывают светлое прошлое. :)

Без оперативных измерений все это не более, чем ПР-акция.
Повторюсь, раз модератор удалил этот мой пост.
Раз в квартал с усреднением за полгода - не самый удачный вариант для посткампейна.
Да и вот еще. У КОМКОНА список прессы поболе будет. ;)

<

Да 0 Нет 0
  17.10.2006 09:26
цитата
Гость<<
<
Старею.
Забывать стал. :)
Апельсины - это, конечно, дЕфицит. :)
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2006 09:28
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Karolina:

для: Даль
Аффинити, что ли, имеете в виду? Так они "продажный" АИР по какой аудтиории дают? НРС-овской 12+? Это кому такие нужны покупки за 1/1? А если у меня ЦА (нервно дернулась, вспомнив тему в Общем) Ж 18-44 и формат 1/4, мне как изволить покупать? Почему было просто не создать какие-нибудь "внутренние цены" 50% скидка за doublet (дуплет)?



Очень польщен вашей похвалой за ссылку
Но все таки 16+, а не 12
Относительно вашего коммента по ЦА (простите за упоминание этой темы в обществе)
Вы же телевизор по GRP (all 18+ или all 6-54) покупаете или может по TRP (ж 18-44)? Это хорошо если ЦА (еще раз простите за упоминание этой темы в обществе)Ж 18-44, а если это совсем малочисленная группа, как, простите посчитать. Так канал или издатель денег не заработает.
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2006 14:10
цитата
Даль<<
<
для: Гость
"Без оперативных измерений все это не более, чем ПР-акция" - собственно, одно другому не мешает :-)
Насколько я понял по сайту ТВ ПАРКа, уже можно покупать площади и так, и по старой схеме. Так что оперативные изменения у них пошли :-)
Конечно, все равно остается много вопросов, но...
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2006 15:38
цитата
Гость<<
<
для: Даль
Опечаток в моих постах на скорую руку хватает. :)
Но все же стоит различать измеНения и измеРения. Я говорил об измеРениях.
для: Гость
Ну, это смотря какая целевая. Если особо активно потребляющая медиа, то, почему бы и нет. :)
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2006 16:56
цитата
Даль<<
<
для: Гость
сорри, я действительно неправильно прочитал ???
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2006 17:03
цитата
Profile
max19©

Постов: 16
Дата регистрации: 06.07.2005
Каролина, я тоже рад... Очень много изменений (положительных) в жизни произошло, и темп увеличился раза в два, так что не всегда успевал заглядывать на состав...
По СТР, конечно, не работают (кроме означенных пионеров), но идея сплитов сама по себе не нова, и, практически, любой ИД, имеющий больше одного издания, предлагает пакеты. План же надо как-то выполнять...
Я вчера вернулся из Киева, где мы с представителями СМИ, агентств и клиентов постигали тонкости взаимодействия в этом волшебном треугольнике...
Вот сюжет... Может быть такую тему сделать? Что думаете, модератор?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 19:06
цитата
Григорий М.<<
<
Это не первая подобная попытка. Кстати, в Дании, вроде бы все прошло успешно - я сначало следил внимательно за ними, а потом, съедаемый текучкой, забросил :)
Вот примеры.
Французская ежедневная газета «Le Parisien» ввела тарифную систему, позволяющую рекламодателю корректировать расходы в зависимости от колебаний тиража. Например, разница в тираже между выпусками понедельника и вторника составляла 15%. Эта разница была учтена в новых тарифах. На основании накопленных статистических данных были рассчитаны прогнозные значения тиража для каждого дня недели. Если реальный тираж по факту оказывается ниже прогнозного, «Le Parisien» выплачивает рекламодателю компенсацию [36].
Датская газета «Politiken» внедрила тарифную систему, построенную на так называемом «рейтинге качества» - QRP (quality rating point). Разработчики новой тарифной системы утверждают, что внедрение системы QRP позволяет продавать не рекламную площадь, а аудиторию и рекламные контакты с ней [37, 38].
В тарифе QRP учитывается ряд факторов, оказывающих влияние на заметность рекламного объявления – день выхода газеты, размер рекламного объявления, его цветность, вероятность «попадания» в целевую аудиторию.
Тем самым инновация датских издателей вполне может стать первым шагом к переходу к установлению цены не на квадратный сантиметр площади или базовый рекламный модуль, а на тысячу рекламных контактов.
Старейшая шведская утренняя газета «Dagens Nyheter» в провальный летний сезон предоставила рекламодателям гарантии рекламного эффекта от размещаемых рекламных объявлений. Рекламодателям предлагалось, что если в результате размещения оплаченной ими рекламы не будут достигнуты заранее согласованные коммерческие результаты, то газета будет продолжать публиковать рекламу бесплатно. Стоимость необходимой программы размещения устанавливалась в результате переговоров. Важнейшим элементом сделок было взаимное доверие газеты и рекламодателей, так как именно рекламодатели сообщали издателям о выполнении согласованных целей [39].
Интересен опыт французской бесплатной газеты «20 Minutes» - ее издатели утверждают, что за счет интенсивного распространения газеты в короткий промежуток времени создаются условия чтения, приводящие к концентрированному рекламному воздействию, которое «не может продаваться по расценкам газетной рекламы и стоят скорее как реклама в аудиовизуальных СМИ» [40].

<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 15:01
цитата
Григорий М.<<
<
Имелось ввиду примеры экспериментов с ценообразованием.
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 15:03
цитата
Гость<<
<
для: Григорий М.
Откуда Вы этих древних примеров накопали? :)
Хотя, кажется догадываюсь, по номерам ссылок. :)

И причем здесь обсуждаемый прецедент?
Я уверен, многие в курсе, что ТВ-Парк в этом вопросе не пионеры.
Но, для полноты картины, пущай и тут повисит.
AIR еженедельного издания обновляется раз в квартал, при этом речь об усредненных за полгода данных.
Вас в этой ситуации ничего не смущает?
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 15:52
цитата
Даль<<
<

Цитата, автор Гость:

AIR еженедельного издания обновляется раз в квартал, при этом речь об усредненных за полгода данных.
Вас в этой ситуации ничего не смущает?


для: Гость даже меня не очень смущает. Аудитория телегидов довольно инертна, изменения невелики, и от волны к волне разница в среднем составляет от 1 до 5-7%
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 15:58
цитата
Гость<<
<
для: Даль
А раз так, зачем продавать CPT, если цена не меняется? :)
Насчет того, что она инертна, я бы с Вами поспорил. Это Вам не бесплатные издания. Их покупать нужно. Потому от номера к номеру аудитория достаточно серьезно меняется. И за месяц охват в зависимости от региона и издания может вдвое прирастать.
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 16:40
цитата
Григорий М.<<
<
Гость, это фрагмент моей старинной статьи :)
А есть интересные новые примеры? Я сам по сайтам специальным давно не хожу - некогда, но их новостные рассылки просматриваю, про ценообразование ничего нового интересного не пишут.
Politiken - ежедневка. Аудиторию они начинали измерять раз в месяц, причем не аудиторию газеты, а именно тематических рубрик. Потом, вроде, перешли на раз в две недели, что сейчас - не знаю. Так что поквартальное измерение - лиха беда начало :)
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 18:11
цитата
Гость<<
<
для: Григорий М.
Григорий Олегович, начала него? ;)
К тому же все приведенные примеры - примеры ежедневных газет. Им нужно было относительно равномерно заполнить рекламой номера. Речь не идет о еженедельных или ежемесячных изданиях.
В обсуждаемом же случае - это смесь ПР и чудачества. Ведь абсолютно ясно. ТВ-Парк не будет настаивать на повышении периодичности измерений. Тем более, не будет их субсидировать.
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 18:32
цитата
Григорий М.<<
<
А Вас как по батюшке, уважаемый гость? :)
Понятно, что субсидировать не будет. И согласен, что ПР.
Но все равно пресса будут продаваться контактами. Нескоро.
С внедрением и-пейпы :)
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2006 19:44
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Продажи прессы по CPT
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов