Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Новый закон о рекламе
расчистил место для крупняка?

Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
есть внутреннее ощущение (как у человека нетелевизионного), что уход с ТВ неплатежеспособных рекламодателей (ставших такими благодаря ограничению ТВ в рекл законе) очень сильно играет на руку монстрам, вроде проктера и юнилевера. Эфир меньше будет (иди уже стал) засорен конкурирующими брендами (например в стир порошках - Дося, лисенок там какой-то еще был), так что эффективность рекламы монстров должна, по идее, вырости (шума меньше!)

Более того, это дает им возможность выводить новые свои марки, создавая в эфире видимость большого кол-ва предложений в эфире, а на деле, они фактически, монополизируют рекламное ТВ пространство.

То есть, в выигрыше остались, как всегда, ТОПы ))

Есть у кого-нибудь мнение (или данные) на это счет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 19:00
цитата
Profile
Artem©

Постов: 16
Дата регистрации: 17.10.2006
Дося -это Reckitt Benckiser, тоже знаете не последняя контора))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 19:14
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Цитата, автор Artem:
Дося -это Reckitt Benckiser, тоже знаете не последняя контора))


Тем не менее, доси нет. ваниш-силит - да, дося нет :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 19:20
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Если бы все было именно так, то зачем им делать вот это?
http://www.sostav.ru/news/2006/10/17/44bord
Или лоббисты в своем рвении перестарались? ;)

Более того, в регионах число рекламодателей не изменилось. Селлеры активно продвигают сокращение длинны роликов. В том числе с помощью изменений в системе ценообразования, .
http://www.3500500.ru/?id=396
Более того уже после вступления в силу нового закона на местном ТВ появились новые (вернее хорошо забытые старые) рекламные формы. Телеобъявления типа "продам гараж".
http://www.3500500.ru/?id=402
Так что пока о резком сокращении числа рекламодателей на ТВ, по крайней мере, в регионах речи не идет. Другое дело, если вместо 15 мы получим 9 мин. в часе. Но может еще и не получим. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 08:07
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
На сети конечно есть сокращение и оно ощущается.
Но если все делать заранее и заблаговременно ( заключая годовые контракты), то вероятность нормального "присутствия" и закупаемые GRP обеспеченны.
В регионах пока изменений существенных не произошло.
Просто немножко изменилась "СПЕЦИФИКА".. и те рекламодатели,которые "не спят до последней минуты" - эфиром обеспечены.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2006 10:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Новый закон о рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов