Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Давайте обсудим статью Юрия Рязанова о "эффекте 6 дня" при рекламировании.
каббала, медиапланирование и другие полезные дисциплины...

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Наш коллега, Юрий Рязанов.
Переосмыслив результаты продвижения 3-х летней давности, обнародовал их на одной из конференций.
Наконец, у нас появилась возможность обсудить эту работу.
Всем желающим, по тем или иным причинам пропустившим начало дискуссии, предлагаю присоединиться.
Обсуждение ведется в разделе "Маркетинговые исследования".
http://www.forumsostav.ru/12/17220/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2006 15:28
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: F3©
Спасибо за поддержку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 21:35
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Раз уж мы стали коллекционировать артефакты, то на днях мне в почту упало описание еще одного примера оценки эффективности продвижения.
Желающие могут присоединятся.
http://www.forumsostav.ru/12/17514/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2006 11:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Давайте обсудим статью Юрия Рязанова о "эффекте 6 дня" при рекламировании.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов