Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Безответственное поведение господина Балабанова здесь на форуме
к сожалению, вынужден ответить, хоть и противно.

Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
Г-н Балабанов обвинил меня в не корректности измерений Прессы (mediaplan.ru). Собственно я здесь уже привык к постоянной грязи в мой адрес от пары Bal и F3 . «Этим» лишь бы прицепиться, а к чему уже не важно.

Равшан, как то мне написал: Юра, ты просто не замечай…

Миша Дымшиц, который год видит это безобразие, ну и всем понятно как реагирует.
P.S. Миша спасибо за тот пост (по изм. прессы), только я делаю все правильно. А как иначе то? ;)

Я много здесь писал, что тема измерения медиапотребления меня не интересует в принципе. Я могу понять что для некоторых это чуть ли не главное в жизни. Пусть так, но зачем меня втягивать.
Еще раз повторяю для этих людей. Измерения медиапотребления я отношу к тривиальным задачам - нет там никакой науки. И делать из этого шум не вижу никакого смысла даже в том случае если они и увидели где то ошибку. Напишите мне в приват и если я соглашусь с доводами то поправлю и скажу Спасибо. И всего делов то.

Я ответил г-ну Балабанову здесь на соседней ветке. Цитата:

Уважаемый господин Балабанов, что измерять, как измерять и как «это» обзывать – зона ответственности измерителя (в данном случае моя). И все здесь на столько тривиально и просто, что нет даже намека на дискуссию....

Все. Больше я ничего ему не отвечал.

Он не успокоился, пошел в форум \"Парилка\" и там собрав аудиторию …. Начал… Вот цитата от туда:
А спора нет. Есть PR Рязанова.
Ребята лажанулись сильно с измеренями AIR. F3 это заметил и вынес в тему. Я поддержал. На мои и F3 вопросы ответы представляли собой ... ну, это в ветке видно, даже после стараний модератора
То что у Рязанова в данном случае лажа обсуждению не подлежит. Это так по по определению. Вместо того, чтобы признать, что меряется не тот показатель он начал спорить. Самое неприятное, что модератор его поддержал, избирательно удалая мои коментари. И оставляя хамство и вранье апонентов.


По сути. Ну пришлось мне сейчас залезть в анкету (в CATI) и посмотреть что и как спрашивается… Вопросы анкеты правильные (с мой т.з. конечно). И измеряю я рейтинг именно 1 –номера (не охват).
В принципе, я допускаю возможные погрешности в моих измерениях. А у кого их нет? Всегда можно сделать что то лучше… Но в данном вопросе, все это будет мышиная возня, которая не стоит моего времени.

P.S. Самое удивительное , что в анкете (см фото) есть даже та самая фраза \"подсказка оператору\", по сути, о которой так сокрушается г-н Балабанов. Кстати она там не нужна и я скажу что бы ее убрали (это техническая/обучающая подсказка оператору).

Самое отвратительное, что и после этого (см. фото) 100% доказательства сладкая парочка Bal и F3 будет опять чего то искать… и напишут здесь очередные кляузы.
Вперед ребята…. Интернет стерпит, а возможно и публика, что грустно. :(

И последнее
Мне жаль, что г-н Балабанов так себя повел. Сначала саркастично отнесся к моему измерению Прессы по телефоннику. Написал ему про TNS (они так измеряют Мск.) – сразу протрезвел.

Потом обвинил меня в шарлатанстве с mixOTS. Опять написал ему про TNS/Комкон – задумался/промолчал.

Теперь ухватился что я даю Охват, а не Рейтинг издания. Что еще ОНИ придумают, лишь бы нагадить


Прим.:Когда спросили М.Дымшица про аналогичные нападки… Он ответил В.Васюхину: всему виной - Глубокая зависть

attachment
Пресса Екб.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2006 19:18
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Юрий Геннадьевич, Вы прекрасно понимаете, что Алексей поторопился. Но Вы сами дали ему повод.
Немного истории
Всем известно на чьих книгах воспитывалось подавляющее большинство специалистов в области медиапланирования в России, да и на всем русскоязычном пространстве. Удивительно, на обложке фамилия Балабанова. А много Вы знаете тех, кто дочитал книгу Рязанова хотя бы до середины? А сколько из них поняли, о чем речь?
Так что, большой вопрос: кто кому завидует?
По существу
Кашу заварил я. Вопрос был задан мной. Спасибо Алексею. Если бы не он, Вы бы даже не подумали на него отвечать. Поскольку, так Вы понимаете клиентоориентированность.
Вопрос крайне примитивный. Но, действительно, ни «хозяин», ни «друг семьи», ни «приказчик» ответа не знали. В итоге, послали за дворником. Он, видимо, все и разъяснил. А искать его пришлось 3 дня. Пока суд да дело, чтобы не попасть впросак, компания несла, что бог на душу положит. Путались в периодах. Приводили в качестве подтверждения точности собственных измерений результаты альтернативных замеров. Но и здесь по привычке напутали. Да так, что сами, похоже, до сих пор не разобрались. Потому начали ругать все и всех подряд. Наконец, все же разобрались, спасибо «дворнику», что для прессы и сайтов, приведенных в одном графике показатели считаются по-разному. Более того, усредненные данные по сайтам приведены за 2 месяца, а по прессе за 3. Но это мелочи.

Выводы
1. Руководство проекта Медиаплан.ру в очередной раз продемонстрировало, что слабо разбирается в его механике. И приказчики ("менеджер" слово не русское, а потому, как и PR требует перевода :)) тоже считают это ниже своего достоинства.
2. Сравнивались показатели, рассчитанные по разному и за разные периоды. Что, мягко говоря, не совсем корректно, и, как минимум, требует соответствующих пояснений, которые по факту отсутствовали.
Но, поскольку портал «екамама», с некоторых пор принадлежащий господину Рязанову, является альтернативной рекламной площадкой для рекламодателей, привыкших размещаться в прессе, данные о нем, а также о самом посещаемом городском ресурсе в топ были добавлены.
3. Для доказательства собственной правоты в качестве эталона Медиаплан.ру по сложившейся традиции (так как это уже случалось и ранее, см. обсуждение) берет любые альтернативные данные, не задумываясь о сопоставимости, главное, чтобы они совпадали с собственными результатами.

Резюме
Если Вы на каждом углу, по поводу и без, вывешиваете результаты Ваших исследований, то почему о Ваших ошибках Вам нужно писать в приват? За свои слова нужно отвечать. Я так думаю.

До тех пор, пока Вы будет относиться к исходным данным, как к шуму, мещающему полету Вашей мысли, не ждите, что настоящие практики (меня, если хотите, из этого списка можете вычеркнуть, я не гордый) будут Вас воспринимать всерьез.

С уважением,
Андрей Фирсов
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2006 11:05
цитата
Товарищ с Урала<<
<
Многолетнее пыхтение на форуме не прошло даром: его обидел сам Балабанов!
<

Да 0 Нет 0
  06.12.2006 15:09
цитата
Клод Хопкинс<<
<
"Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приемы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам,” – так начинается одна из самых замечательных книг по рекламе “Реклама. Научный подход”, написанная Клодом Хопкинсом почти восемьдесят лет назад.
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2006 09:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Безответственное поведение господина Балабанова здесь на форуме
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов