|
|
|
|
|
|
Перед тем, как задать вопрос, посетите эту тему |
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
MAINTENANCE
Рекламная активность, направленная на поддержание осведомленности о бренде на необходимом уровне.
|
|
|
1 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
1 |
03.09.2006 02:41 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
MEDIA BRIEF
Медиабриф. Краткое описание целей и задач, продукта рекламы, определение рамок бюджета, других необходимых сведений для проведения рекламной кампании. Oфициальный документ, составленный в определенном формате и подписанный клиентом, где кратко описываются:
- Предыстория бренда на данном рынке;
- Задачи данной рекламной кампании (Launch, Maintenance);
- Целевая аудитория бренда;
- Сезонность продаж;
- География продаж;
- Наличие креативных материалов (ролики, макеты, и т.д.);
- Другая активность (промоушн, специальные события, требующие поддержки в СМИ);
- Бюджет данной кампании
Прикреплен шаблон.
|
|
|
2 |
|
2 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
2 |
03.09.2006 02:43 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
MEDIA PLAN
Медиаплан.
Прикреплен шаблон.
|
|
|
5 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
5 |
|
1 |
03.09.2006 02:43 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
MEDIA ENGAGEMENT
Теория медиапланирования
Внимание медийных специалистов перемещается из области количественных расчетов в сторону анализа качественных параметров: контекста, внимания к носителю, вовлеченности в просмотр. Медиапланирование перемещается в область эмоций и ощущений, которыми раньше в рекламе оперировал только креатив. На этой почве примерно два года назад и стала развиваться теория media engagement. Новый термин появился в медиапланировании в июле 2005 года в Нью-Йорке на форуме 2005 Marketing Accountability, организованном Ассоциацией национальных рекламодателей США (ANA). Общепризнанного определения media engagement пока нет. Одно из существующих звучит так: engagement — это любое действие, отражающее опыт или точку соприкосновения с брендом, продуктом или сообщением. Оно включает в себя взаимодействие с рекламой, поиск рекламы, обсуждение рекламы или продукта.
В рамках engagement planning специалисты по планированию СМИ стараются оценить, какие отношения связывают аудиторию с рекламным носителем и как они могут повлиять на эффективность рекламы.
Эрвин Эфрон, известный созданием теории Recency, выделяет в связи с понятием media engagement такие факторы, как соответствие рекламного сообщения аудитории медиа, медиаокружение (включая клаттер), условия контакта с рекламой (где, когда, отвлекающие обстоятельства, параллельная активность), размер рекламного материала.
Измерение реакции - это область исследований рекламного креатива. Рейтинги, основанные на вовлеченности, будут измерять реакцию на медиа!
Мария Папантиму,директор отдела медиаисследований агентства MediaWise, канд. психолог. наук.
Источник: Журнал «Индустрия рекламы»
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:44 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
MMI (Marketing Media Index)
Исследование компании TNS Gallup, в рамках которого предоставляется информация по товарным категориям и торговым маркам для определения целевых групп потребителей и планирования для этих групп эффективных рекламных кампаний. База данных накоплена с 1995 года. Исследование состоит из двух частей: измерение потребления товаров и услуг (около 400 товарных групп и 3 000 товарных марок) и измерение аудитории основных СМИ. В рамках исследования проводится ежегодно 30 000 индивидуальных интервью.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:45 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
NPV (NET PRESENT VALUE )
Чистая приведенная стоимость. Отсюда - метод чистой приведенной стоимости - инвестиционное правило, согласно которому инвестиции следует производить, если их чистая приведенная стоимость имеет положительное значение. Чистая приведенная стоимость определяется с учетом факторов времени и риска, а также выступает в качестве обобщающего измерителя ожидаемых в будущем финансовых результатов с позиций сегодняшнего дня или другого выбранного момента приведения.
NPV=Сумма Cf t / (1+ r)^t - Invesments, где
Investments - начальные инвестиции
CFt - чистый денежный поток месяца
r - месячная ставка дисконтирования.
В качестве ставки дисконтирования используют ставку ЦБ, среднюю рентабельность отрасли или среднюю рентабельность предприятия.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:45 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
NRS (National Readership Survey)
Измерение читательской аудитории – один из первых проектов TNS Gallup, стартовавший в 1995 году. В рамках исследования предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. Сейчас это непрерывное исследование включает ежегодно порядка 42 000 интервью в Москве и 84 000 интервью в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 120 национальных и 700 местных газет и журналов.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:46 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
OTS (Opportunity to See)
OTS для одного эфирного события всегда равен Reach для этого события. Для нескольких эфирных событий OTS равен сумме Reach эфирных событий. В отличиt от подсчета REACH для группы событий, при расчете OTS для группы событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события.
|
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
03.09.2006 02:46 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
PENETRATION
Проникновение. Доля населения, потребляющая данный товар (группу товаров, марку)
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:46 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
PEOPLE METER
Пиплметр. Приставка к телевизору для фиксирования каналов, телепрограммы которых просматриваются, а также времени просмотра. Кроме того, использование пиплметра позволяет фиксировать, кто из членов семьи просматривал ту или иную телепрограмму. Используется в медиа-исследованиях. Процесс получения данных с помощью пиплметра получил название «пиплметрия».
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:47 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
PANEL
Панель. Группа людей, отобранная для проведения исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать в течение некоторого периода времени информацию от каждого из членов панели. При помощи панельных исследований изучается телевизионная и радио аудитории. Информация может собираться при помощи дневников, а в случае измерения телевизионной аудитории при помощи специальных приборов - people meter. Панельные исследования используются не только для медиаизмерений. Так при помощи дневниковой панели компания National Purchase Diary (NPD) ведет учет покупок товаров и их марок, а компания Market Research Corporation of America (MRCA) использует аналогичную панель, только не для учета покупок, а для учета использования товаров.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:47 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
PERSONAL PEOPLE METER (PPM)
рибор размером с пейджер, который респонденты носят в течение дня. Он работает, определяя идентификационные коды, которые включены в звуковой поток эфира телеканала, не мешая респондентам в повседневной жизни и не обременяя их постоянной фиксацией своего телесмотрения и радиослушания на бумаге.
Зачастую в транспорте, либо других общественных местах респондент является невольным слушателем радио или зрителем телепередачи. Определение радиостанции / канала, которую он слушал / смотрел в течение какого-либо определенного времени является затруднительным, в этом случае фиксирование кода радиостанции / канала датчиком, освободит респондента, участвующего в исследовании, от постоянного контроля им самим за тем, что он слушает/смотрит и позволит получить более точные результаты.
Код телеканала / радиостанции фиксируется при помощи приспособления РРМ, в определенное время (когда респондент ложится спать) РРМ устанавливается в специальную базовую станцию, куда переходят все полученные за день данные, затем данные передаются на хаб, а из него по телефонной линии передаются в компанию.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:48 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
POS-MATERIALS
Cредства оформления мест продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке. Производное от Point of sales (POS) в США Point of Purchase (POP) - место продаж
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:48 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
POSTER TRACK
Исследование по узнаваемости и запоминаемости постеров ЭСПАР-Аналитик.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:49 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
PP (Playback Period)
Cрок окупаемости
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:49 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
PRIMETIME
Наиболее активное время телесмотрения в период суток. В России, на телевидении обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 24:00. Время массового просмотра телевизионных передач, у разных телеканалов в разных регионах и в разных СМИ может различаться. На радио пиковое время изначально называлось drive-time, по американской традиции, где основным место прослушивания радио является автомобиль и пиковое время, соответственно, приходится на утренние часы, когда люди едут на работу, и вечерние, когда возвращаются домой. В странах СНГ картина несколько иная, основное место прослушивания - дом, а пиковое время приходится на отрезок между 11 утра и 5 вечера.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:50 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
PUT (Person Using Television)
Oбщее количество человек, смотревших телевизор в рассматриваемый период времени.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:50 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
RATECARD
Рейткард. Расценки на рекламное пространство, радио и телевизионное время. То же, что прайс-лист. Как правило, на ТВ рейткардом называются расценки на покупку эфира по рейтингам.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.12.2006 02:58 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
RATING, TVR
Рейтинг – эфирного события. Рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) c учетом продолжительности просмотра и выражается в процентах от целевой группы. Рейтинг представляет собой Audience, выраженный в % от целевой группы.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:50 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
REACH (000, %)
Охват.Количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших эфирное событие не менее одной минуты
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|