Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование - основные термины, шаблоны, ссылки
Перед тем, как задать вопрос, посетите эту тему
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
RECENCY
Теория медиапланирования Recency ("недавность") предлагает несколько иной взгляд на то, как работает реклама: реклама не формирует потребности человека в продукте независимо от частоты контактов, она всего лишь подталкивает человека при выборе конкретного бренда в тот момент, когда у него есть определенная потребность. При этом достаточно бывает одного контакта, чтобы человек выбрал именно рекламируемый бренд.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:51
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
ROAD BLOCK
Вертикальное размещение рекламного ролика по всем каналам в одно и то же время для получения максимального охвата.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2006 02:59
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
ROI (return on investments)
Возврат на инвестиции
ROI представляет собой отношение общего экономического эффекта к общим чистым затратам. Если экономический эффект равен затратам, это отношение равно 1, что соответствует равновесию или отсутствию улучшения. Отношение меньше 1 отражает ухудшение, больше 1 – улучшение.
Показатель ROI часто выражается в процентах, в этом случае значение ROI умножается на 100. Таким образом, процентный показатель ROI вычисляется следующим образом: ROI = (NQB/NC) x 100%

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:52
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
ROLLING POLLS
см. ВОЛНОВЫЕ ОПРОСЫ

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2006 03:00
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SALES PROMOTION/STIMULATION OF TRADE
Стимулирование сбыта/cтимулирование продаж. Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:52
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SATURATION POINT (Flight saturation)
Высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного представления, соответствующая ситуации, когда средства массовой информации насыщены данной рекламой и дальнейшее ее увеличение будет оказывать негативное влияние на рынок. Точку насыщения установить очень трудно, и иногда рекламодатели по незнанию переходят через нее.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:53
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SHARE
Доля аудитории. Процент ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ, смотревших определенный канал. Рассчитывается как отношение зрителей эфирного событиия к общему количеству телезрителей (общему количеству человек, входящих в анализируемую целевую группу, смотрящих ТВ во время анализируемого эфирного события)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:53
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SOM (Share of Market)
Доля рынка. Процентная доля продаж товаров определенной компании в общем объеме продаж аналогичных товаров на данном рынке.

SOS (Share of Spend)
Доля рекламных затрат. Используется для оценки рекламных затрат конкурентов в рамках одной категории по отношению друг к другу. Например, мы имеем категорию «Сотовые телефоны», в которой действуют 4 основных конкурента. В заданный период все они провели рекламные кампании на телевидении. При этом Конкурент 1 потратил 2,500 тысяч USD, Конкурент 2 – 3,000 тысяч USD, Конкурент 3 – 500 тысяч USD, Конкурент 4 – 4,000 тысяч USD. Соответственно, суммарное рекламное воздействие в категории составило 10,000 тысяч USD. SOS 1 = 25%. SOS 2 = 30%. SOS 3 = 5%. SOS 4 = 40%

SOV (Share of Voice)
Доля голоса (рекламного воздействия). Используется для оценки рекламной активности конкурентов в рамках одной категории по отношению друг к другу. Как правило, оценивается в 30" GRP



Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2006 03:03
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SCHEDULE
График размещения.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:53
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SCHEDULING
Стратегия размещения.
Flighting (flights/bursts) — флайтовая стратегия, т.е. периоды активности, чередующиеся с длительными перерывами:
Continuity — непрерывная рекламная активность в течение длительного периода времени:
Blinking — «мигание», т.е. рекламная активность в течение достаточно длительного периода с короткими перерывами (1-2 недели):

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:55
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SPONTANEOUS (UNAIDED, UNPROMPTED) AWARENESS (RECALL)
Спонтанное знание. Процент людей, назвавших данную марку без подсказки

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:56
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SPOT
Выход (рекламного ролика)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:56
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
STAND.TVR
Данная статистика представляет собой TVR события, приведенный к некоторой «стандартной» длительности. Основное назначение новой статистики – удобный и быстрый подсчет «покупаемых» (например, 30-секундных) рейтингов для группы событий (например, отобранных роликов для посткампейна).

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:56
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
STAS/LTAS (Short/Long Term Advertising Strength)
Long Term - отсроченные рекламные эффекты (год и более). Short Term - краткосрочные рекламные эффекты (в течение недели или в пределах цикла покупки). Существуют также среднесрочные эффекты - изменения в пределах годового цикла. Вводившие эти термины специалисты считают, что Long Term Strength нет без Short Term, но рекламное сообщество ухватилось за саму идею "отсроченных" эффектов и часто забывает про их последовательность.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:57
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SWEEPS
см. Омнибусные опросы

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2006 03:04
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
SYNDICATIVE RESEARCH
Синдикативные исследования проводятся исследовательской компанией по собственной инициативе (регулярно или нерегулярно). Например, R-TGI или MMI. Данные, полученные в ходе этих исследований, выражаются в количественных показателях.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:57
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
TARGET AUDIENCE
Целевая аудитория. Группа людей, являющихся объектом рекламы, получатели рекламных сообщений. В идеале целевая аудитория совпадает с целевой группой. На практике же полного совпадения достичь невозможно, поэтому для описания (выделения) целевой аудитории используют те или иные социально-демографические характеристики

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:58
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
TARGET GROUP
Целевая группа. Группа потенциальных потребителей, представляющая наибольший интерес для рекламодателя, на которую направлена его маркетинговая и рекламная деятельность.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:58
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
TGI (Target Group Index)
TGI - индекс целевых групп. В России используется R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп). Исследование компании Comcon. Представляет собой мониторинг стиля жизни и потребления. R-TGI проводится регулярно с 1995 года, что позволяет обновлять базу данных и отслеживать тенденции в потреблении товаров и услуг, а также анализировать сезонные колебания и динамику потребления. Анкеты заполняются непосредственно респондентами.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:59
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
TOP-of-MIND AWARENESS
Первая названная. Процент людей, назвавших данную марку (рекламу марки) первой в списке всех вспомнившихся брендов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2006 02:59
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование - основные термины, шаблоны, ссылки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов