Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / "География охвата"
Механика работы движка пленнеров.

Сергей Ч<<
<
Вопрос к специалистам ТВ пленнинга. Добрый День уважаемые.
Допустим следующее:
Пусть ВСЕ, измеримые, ТВ показатели, (Охват, GRP, Aff и др..) - равны между собой. Скармливаем софтине планеру эдакий отчет с измерениями теле-смотрения, равными одной и той же величине, (например "0").
Эти мифические данные подразумевают измерения в 6 конкретных городах с названиями, за N период.
С одной лишь поправкой, в одном из 1 городе есть 5 слотов с параметрами охвата 100 единиц. А у 5-ти других городов, по одному слоту (Друие по времени слоты), тоже по 100 единиц.
Таким образом охваты всех слотов во всех городах равны либо «100!» Либо «0!».
Теперь вопрос! Если мы заставим софтину сделать оптимизированный медиа-план, какие выходы она выберет? 5 штук на один город (что катастрофично, если продажи нужны в 6 городах), либо по 1 выходу на 6 городов (что было бы вполне приемлемо, при такой картине).
Предусмотрена ли география в софтах при оптимизации охвата, либо ориентир на среднее по городам?
Та же процедура, но в одном городе уже 5 слотов по 150 пунктов, а в других по 100. Ведь если упорядочить по охвату выпадут именно по 150 в одном городе, что тоже плохо.
Спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  12.03.2007 07:49
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
ну вы замутили.
выбор редко происходит по принципу "что лучше, активизироваться в городе А или в городе Б". Веса регионов - это, как правило, исходные данные брифа, и такой вопрос не возникает

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2007 21:21
цитата
Сергей Ч<<
<
Вот мое мнение:
Правильный ответ на данный вопрос одно слово – «учитывает».
Но раз не звучит такой ответ, значит, не учитывает.
По поводу брифа:
4 крупнейших города страны уже имеют долю продаж близкую к критической, после 2-3 рекламных циклов.

Если планируем, расширение сети продаж в 20 городах и высчитываем рентабельность бюджета с участием переменной «охват» , то при размещении ролика из столицы, на 4-5 рекламном цикле рост продаж в крупных городах не увеличится. А в формулах охват «вздулся» на 4 крупных городах и медиа-план получился с учетом охвата несуществующей доли рынка. Это конечно можно вычесть, но и выходы будут расставлены по пикам прайма этих 4 городов. А пики прайма отличаются довольно существенно в разных регионах.
Короче имеем медиа-план не на те регионы, где будем продавать. С заведомо ложным охватом.
<

Да 0 Нет 0
  12.03.2007 22:31
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
опять шаманы.......

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2007 01:02
цитата
Сергей Ч<<
<
:) "Коли хвалять - то не відверто, коли сварять - то від душі"
<

Да 0 Нет 0
  13.03.2007 02:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / "География охвата"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов