Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите с формулой Михаила Дымшица
Просидел два дня, но в экселе, не смог получить те же результаты, что в книге.

Гость<<
<
В книге есть подробное описание всех переменных, но что то не ясно, каким образом они изменяются в динамике. Подскажите пожалуйста как реализовать это в экселе. Просидел два дня, но такие графики получить неудалось. (Точнее удалось, но не так как написано в книге и модель неработала..)

ShMt+1 = (1 — decline) &#215; ShMt +(e5&#215;ShDstr) &#215; [(Pk &#215; (1 — Old)) &#215; kpos + kad_ef &#215; kmm
&#215; kfr &#215; (e5&#215;AdReach)]

Вот ссылка, эта формула и графики есть в книге "МАНИПУЛИРОВАНИЕ
ПОКУПАТЕЛЕМ"
http://www.dnp.ru/book/MDimshic_book_FULL.pdf
<

Да 0 Нет 0
  17.03.2007 10:45
цитата
Гость<<
<
Нормально не скопировалась, поэтому в ПДФе на странице 48.
Выше и ниже рассказывается о переменных. И Даже приводятся примеры значений.
<

Да 0 Нет 0
  17.03.2007 10:51
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Гость зарегистрируйтесь и пришлите через приват файл, я посмотрю, в чем проблема.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2007 12:49
цитата
Гость<<
<
Спасибо, я вышлю.
<

Да 0 Нет 0
  17.03.2007 12:53
цитата
GP (Гость)<<
<
Пожскажите пожалуйста как отправить файл через приват.
<

Да 0 Нет 0
  17.03.2007 14:39
цитата
Profile
GP©
!
Постов: 25
Дата регистрации: 17.03.2007
Михаил, не знаю как через приват, прикрепил файл сюда.
Жду Вашей помощи.
attachment
Формула.zip

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2007 08:59
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
То, что я нашел в техническом плане:
1) вы вместо сложения используете умножение в одном месте (между B15 и B16) и пропустили одну скобку (расчеты по "упаковке" и "рекламе" складываются и дается поправка на ширину дистрибуции);
2) вы должны на втором периоде подставлять рассчитанные показатели (упаковки, доли рынка),а не изменять их произвольно (кроме ширины дистрибуции);
3) declaine и Old - показатели постоянные ("на самом деле" не совсем так, но это уже нюансы), влияют на восприятие упаковки;
4) повышающие коэффициенты на медиамикс проставляются на охваты данным медиамиксом, при одном контакте у вас коэффициент должен быть 1; в практическом плане вы должны суммировать эффекты по каждой группе, имеющие разные медиамиксы (иметь охват в 60% тремя медиа одновременно невозможно практически);
5) коэффициент рекламной эффективности не может быть больше 1 (не 1,25 , а 0,25).

Если вы зациклите в долю рынка значение, полученное на предыдущем этапе рассчета, и сделаете указанные выше изменения, то у вас все заработает. Есть один нюанс, который пока никто не обнаружил, а через пять лет (после публикации статьи с формулой) я и сам могу признаться: получаемая при расчетах в указанной размерности величина не является процентной долей и при подстановке не забывайте делить её на 100.

Для особо интересующихся могу пояснить, откуда это смещение. Это смещение за счет использования STAS в расчете (как kad_ef), а не прямое использование доли людей, изменивших свое поведение под воздействием рекламы. Различие в коэффициенте как раз составляет 100: эффективность рекламы в СМИ составлят как раз около 1-3 на каждые 10000 "имевших возможность увидеть". Использование STAS в формуле было обусловлено дидактическими задачами.

GP отдельное спасибо, разобрался, сам все вспомнил. Не бойтесь ставить в первую ячейку "ноль" по доле рынка, вы будете получать куда более близкую к реальным данным расчеты. И не забывайте, что поправочные коэффициенты в 5 на ширину дистрибуцию и рекламные охваты это средние значения, в реальной жизни более 60% компаний имеют там нули по рекламе, а дистрибутивный коэффициент может быть как больше, так и меньше 5. Так и другие указанные коэффициенты это усредненные, в реальной жизни их получают из анализа динамики продаж.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2007 12:49
цитата
Profile
GP©
!
Постов: 25
Дата регистрации: 17.03.2007
Отлично! Сейчас буду разбираться. Спасибо за Ваш ответ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2007 14:28
цитата
Profile
GP©
!
Постов: 25
Дата регистрации: 17.03.2007
Я проделал все, что смог понять. Появилась схожая округлость, но спад на графике так и не наступил. Похоже я снова делаю что-то не так. Мне кажется, осталось совсем малость подправить, но у меня нет идей... Я выкладываю то, что вышло, возможно, Вы, Михаил, исправите мою ошибку.
attachment
Формула2.zip

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2007 17:05
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
У вас упаковка "не стареет". Подставьте старение упаковки на 2% за цикл и у вас кривая в какой-то момент перегнется. Для получения полного совпадения с рисунками в книге не забудьте добавить спонтанных покупок.

И вы забыли делить значение доли на сто. Введите в kad_eff не 0,25, а 0,0025.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2007 17:21
цитата
Profile
GP©
!
Постов: 25
Дата регистрации: 17.03.2007
Спасибо за помощь, все получилось как у Вас в книге!
И это отличная новость для меня, потому как я получил еще одно подтверждение верности Ваших теорий.
Мы здесь в Украине всячески будем способствовать развитию рынка, используя много из Вашей работы.

С уважением, Сергей Черный
, директор медиа-аудиторской компании "GoodPoints"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2007 17:50
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: GP© Успехов!
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2007 19:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите с формулой Михаила Дымшица
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов