Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите оценить стоимость рекламного контакта
< 1 2

Profile
Гриша©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.03.2007
Мне очень жаль что моя безобидная просьба стала поводом для ссоры двух людей. Помиритесь и будьте более сдержаны по отношению к друг другу.

Что касается сказок про wap - на самом деле Операторы и контент провайдеры сейчас очень сильно свой вап развивают, продажи мобильного контента через вап составляют более 50% рынка мобильного контента (Ещё 2 года назад 95% продаж мобильного контента давали печатные СМИ и ТВ). Михаил, Вы просто видимо мало общаетесь с подростками - они серфят по вап сайтам. Плюс развиваются информационные вап-порталы... Мне 26 и я постоянно пользуюсь вапсайтами ленты, афиши, вап где я... Однако, признаю, что век вапа недолог, думаю ещё года 2-3 и на подавляющем большинстве телефонов будет интернет и мини браузер, вот тогда вап умрет так и не успев как следует развернуться.

Но это всё к делу не имеет отношения :) Сейчас абоненты на вап ходят. Мы их собираем, анкетируем и берем согласие на информацию о новой халяве (Кстати, самые популярные вап-порталы - это порталы халявы) А потом просто будем делать им рассылку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 12:28
цитата
Михаил Дымшиц<<
<

Цитата, автор Гриша:
Сейчас абоненты на вап ходят. Мы их собираем, анкетируем и берем согласие на информацию о новой халяве (Кстати, самые популярные вап-порталы - это порталы халявы) А потом просто будем делать им рассылку.



Сколько их из 90 млн. пользователей сотовой связи в России? Мизер, это же видно из структуры доходов операторов, да и продажи мобильного контента уменьшаются (относительно платежей за мобильную связь).

И потом, посмотрите на "старшего брата", Интернет. Ни один халявный сайт не смог толком прокапитализировать свою аудиторию. Никто не смог перевести людей с халявы на оплату. Медийная реклама умирает потихоньку, без широких, понятное дело, объявлений...
Так что все это пустые хлопоты.
<

Да 0 Нет 0
  03.04.2007 12:36
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006

Цитата, автор Гриша:

Мне очень жаль что моя безобидная просьба стала поводом для ссоры двух людей. Помиритесь и будьте более сдержаны по отношению к друг другу.



Спасибо, Гриша! Удачи Вам, думаю действительно у вас есть все основания для эффективной рекламной кампании.
Я так понимаю, Михаил считает нормальным использование ненормативной лексики. Это вполне объяснимый в его ситуации инструмент. А ссоры не было :) ведь это только два ника на профессиональном форуме - Михаил Дымщиц и Wow. Мы, думаю, не знакомы. У меня нет коллег, допускающих такие слабости.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 13:42
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Wow:
Удачи Вам, думаю действительно у вас есть все основания для эффективной рекламной кампании.



Нет, вот какие такие "основания для эффективной рекламной кампании" удалось вдруг обнаружить? Какие?

Серьезное выражение лица это не признак компетентности. При этом проблема в том, что любая нематерная оценка риторики апологетов "мобильного маркетинга" и WAP будет являться введением в заблуждение потенциальных плательщиков.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2007 13:51
цитата
Profile
Гриша©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.03.2007
Ещё раз: мы не планируем проводить рекламные компании. Мы просто предлагаем рекламодателям площадку для PP. В рамках широкомасштабной рекламной кампании "добивание" таким PP как минимум может повысить узнаваемость бренда.

Но вопрос то весь был в том, как оценить этот контакт... Сколько денег просить с рекламодателя за каждую скаченную игру...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 14:35
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Гриша:

Ещё раз: мы не планируем проводить рекламные компании. Мы просто предлагаем рекламодателям площадку для PP. В рамках широкомасштабной рекламной кампании "добивание" таким PP как минимум может повысить узнаваемость бренда.




Крупным это не нужно, а мелким бесполезно.
Нормальный маркетолог даже встречаться на эту тему не будет.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2007 22:15
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006
Гриша, вот тут думаю можно согласиться с Михаилом.
Если Вы не рекламное агентство, которое ведет клиента и может встроить вашу игру в медиапланы, например в качестве бонуса в конкурсе - "купи-получи ссылку-закачай-играй-набирай баллы-и т.д." или "зайди на наш сайт и получи в подарок игру" вряд ли вы сможете ее продать за существенные деньги.
Следуя материалам этой дискуссии цена может варьироваться от 0 до 25 долларов за тысячу (что кстати много), но вряд ли сможет вас заинтересовать.
В вашем случае лучше продавать саму игру - а клиент или его агентство ее приобретет если будет знать цель этого.
Как я понял игра не снабжена технологиями динамической рекламы, переходов на другие вап-ресурсы, отчетностью по показам - поэтому пока это продакт плейсмент в носителе не имеющем гарантированного распространения (гарантированного числа пользователей) от которого можно отталкиваться.
Продавайте ее целиком, не опираясь на то сколько может стоить показ. По показам действительно вряд ли заинтересуете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 10:34
цитата
Profile
Гриша©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.03.2007
Мы не рекламное агенство, но безусловно будем пользоваться их услугами, я не сказал этого сразу, но это само собой. Я отдаю себе отчет что такой PP интересен только встроеным в широкие медиапланы.

для: Wow© Что такое продавать игру целиком? Мы же не только делаем игру, но и распространяем её самостоятельно. И продавать хотим количество скаченнных игр. Скаченная игра - это гарантия просмотра PP.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 12:16
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006

Цитата, автор Гриша:

для: Wow© Что такое продавать игру целиком? Мы же не только делаем игру, но и распространяем её самостоятельно. И продавать хотим количество скаченнных игр. Скаченная игра - это гарантия просмотра PP.



Вот игру как товар для рекламодателя на мой взгляд проще продавать - адвергеймы уже относительно популярны - по крайней мере их уже сотни в инете, и немного в мобильных. Это может сработать как элемент в кампании.
Скачивание игры продавать сложнее - т.е. максимальная реальная цена 25 долларов за тысячу контактов. Думаю это для вас не будет интересно. Разве подходить к игре не как к медиа а как к подарку, бонусу для очень определенной группы людей - тогда уже все будет зависить от рекламного проекта, но опять же не от скачиваний.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 14:59
цитата
Profile
Гриша©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.03.2007
так у рекламодателя нет возможности донести эту игру до абонента, а у нас есть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 16:45
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006

Цитата, автор Гриша:

так у рекламодателя нет возможности донести эту игру до абонента, а у нас есть...



Гриша, если Вы сможете гарантировать значимый контакт - по количеству и качеству совпадающий с целями рекламодателя, то можно отталкиваться от стоимости контакта за тысячу - CPT - но оно для разных медиа варьируется очень сильно. И здесь вы много думаю не заработаете - прикиньте - 25 долларов за 1000, если игру скачает 10к челов, то сумма поступлений составит 2500. И это будет очень хорошо, так как даже 25 это много.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 17:14
цитата
Profile
Гриша©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.03.2007
25 конечно же это очень мало. 25 долларов за 1000 контактов - это стоимость в каком-нибудь журнале, где и реклама пролистывается и аудитория размыта. А тут очень четкая выборка, гарантированный контакт (игру не загрузить не увидев логотип). Я бы сравнивал это с директ-мейлом, хотя понимаю что это не вполне корректно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 17:51
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: Гриша©
Вы же можете провести тест!
Контрольной группе установите загрузку с "Логотипом". Потом проведите простой Тф-опрос и посмотрите СМЕЩЕНИЕ:
- в знании бренда
- и планах потребления
в сравнении с контрольной группой.
Знание конечно должно увеличится к контрольной группе (+ смещение)

Если прав Михаил, то вы получите:
- Отрицательное смещение по планам потребления.

И логика здесь проста, эта реклама раздражает (она без запроса)и в этом Михаил прав конечно.

В любом случае, вы должны получить + по Знанию. И этот факт используйте при формировании цены СРТ и соответственно получаете аргументацию для рекламодателя. А про негативный момент (если планы потребления у конт.группы будут ниже) просто умалчивайте. Зачем это знать рекламодателю? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 18:42
цитата
Profile
kunitsa©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.04.2007
А может просто вспомнить ценообразование?
себестоимость плюс % прибыли.
--------
Скользи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2007 22:15
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите оценить стоимость рекламного контакта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов