Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эксперимент. Спам и угасание активности
Статистика сайтов, раскручиваемых спамом по емейлу

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
В продолжение к http://www.forumsostav.ru/4/15410/ (спам 5000 форумов и отклик по нему).

Изучаю сайты, которые имеют нулевую посещаемость и активно рекламируются через емейл-спам. Это чужие сайты, поэтому вопрос размера базы рассылки открыт. Для двух из сайтов общедоступна детальная статистика посещений. Вот она (пики на графике - это день спама):

Первый сайт:
График: http://top.mail.ru/dynamics?what=visitor...=day&ids=1110669+&referer=%2F&ok=+OK+
Таблица: http://top.mail.ru/visits?id=1110669&period=0&date=2007-04-03

Второй сайт:
http://www.liveinternet.ru/stat/all-furnitures.ru/

На графиках видны пики. По моей базе писем (я получатель спама) все пики надёжно идентифицируются как дни спама. Пришедшие люди выглядят как обычные посетители, так как отношение просмотры/заходы для второго сайта примерно равно 5, но нет остаточных эффектов: посещаемость сайта без спама остаётся около нуля. Особенно хорошо это видно по первому сайту, где спам вёлся каждый понедельник один раз в неделю.

Хорошо видно, что раз от раза количество посетивших сайт растёт. Причём постепенно. Видно, что эффект от каждого последующей рекламной кампании зависит от предыдущей истории рекламы. Если бы был эффективен только первый контакт, то эффект от рекламы либо оставался тот же (аудитория рассылок не пересекается), либо затухал (часть аудитории на сайте побывала и идти не зачем). То есть при шаге рекламы более 6 дней, значительная часть аудитории заходит только после второго и третьего контакта. Четвёртая рассылка у обоих сайтов дала эффект значительно ниже, чем третья, пятая затухла на уровень ниже первой.

Правильно ли я понял, что видны: рост эффективности рекламы от числа контактов до трёх включительно и уменьшение при большем количестве контактов?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 12:20
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Странник© Если у вас сохраненны письма, посмотрите, они были одинаковые или нет. Если они были разные, то результаты нельзя рассматривать как "накопление контактов".
А про эффект "шестого дня" см. http://www.mediaplan.ru/publish25.php
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2007 12:39
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Михаил Дымшиц©Они отличались от расылки к рассылке. Причём за один день на разные адреса приходили одинаковые по внутреннему содержанию и оформлению, но разные по заголовкам писем. 20 марта и 5 апреля в рассылке по фурнитуре (вторая ссылка) были одинаковые по содержанию рекламные сообщения (первая и третья рассылка).

За эффект шестого дня спасибо, читал Вашу огроменную переписку на форуме по этому поводу. Юрий Рязанов сделал очень чистый и поучительный эксперимент.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 13:16
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Странник© тогда это не "накопление контактов", это различия в эффективности креатива.
Хотя некоторое подозрение в постепенной актуализации темы, а потом исчерпания потребительской группы есть.
Хорошо бы посмотреть, что будет при использовании одного сообщения.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2007 17:46
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
В принципе, эксперимент с пятью рассылками за месяц будет иметь себестоимость около $1K (пять рассылок + спамоустойчивый хостинг). К сожалению, сейчас это такое же нарушение закона о рекламе, как и автодозвон, поэтому выложить его результаты будет нельзя из целей самозащиты от закона.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 17:54
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Странник© вы проведите, я вам потом расскажу, как избежать преследования... Нам же позырить
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2007 18:14
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Михаил Дымшиц© Я ещё посчитаю эффективность, может для рекламы сайта ( http://www.forumsostav.ru/4/19563/ ) использую и посмотрим на данные по посещаемости с этого рекламного канала и продажам. Но не обещаю, так как при такой рекламе покупки идут волнами, а это означает проблемы с доставкой в магазине: в один-два дня должно быть много курьеров, в остальные четыре очень мало.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 18:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эксперимент. Спам и угасание активности
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов