Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапотребление интернетчиков
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Savl:

Да, снижение по сравнению с 2005 годом есть, но вызвано оно в большинстве своем феноменальными показателями 2005 года. И более корректно говорить о возвращении ТВ на свои естественные позиции.



SAVL, пусть они посчитают суммарные TVR телевидения за день. Потеря двух TVR 15-минутки при базе в 42, это, конечно, немного, но достоверно. А за день набегает прилично.
Динамику телесмотрения правильнее смотреть по соц-дем группам, очень показательно по работающим мужчинам и женщинам с разбивкой по доходам. "Среднее" в этом очень лукаво, год-к-году еще ничего, а при сравнении за пять лет начинает вмешиваться динамика по доходу и демографические факторы. Например, время мужчин-пенсионеров, которое они проводят перед телевизором, не изменилось с середины 60-х, а их вклад в общее телесмотрение меняется.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 06:28
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Михаил, попробую посчитать.
Я склонен согласиться с вами, что телесмотрение постепенно будет снижаться. Да и виной этому будет интернет или скорее интернет-ТВ, но произойдет это только тогда, когда население моложе 89-90 года станет большинством.
attachment
russia.png
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2007 10:14
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: IgorRudy© 10М это примерно 10% от всего $110М рынка контекстной рекламы за 2006 г.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2007 10:51
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
SAVL, пусть они посчитают суммарные TVR телевидения за день. Потеря двух TVR 15-минутки при базе в 42, это, конечно, немного, но достоверно. А за день набегает прилично.



Что это было? Суммарные TVR за день это что?
А какие еще TVR кроме телевизионных бывают? Собственно TVR это и есть "тв рейтинг". ???
А почему сумма за средние сутки? Почему не TVR всех минут за год? Представляете, сколько "набежит"! ;)

В остальном. Не стоит подменять понятия. Причем здесь анализ поведения отдельных групп? Изначально речь шла об уменьшении объемов смотрения, а не о падении качества телевизионной аудитории.
Тогда так и следовало писать: "Объем не изменился, но качество аудитории стало "оторви да брось"".
<

Да 0 Нет 0
  02.05.2007 09:05
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Гость TVR бывают каналов, телевидения, прайм-тайма и т.д. И как бы не считали, относительное падение будет одним и тем же.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2007 13:52
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Коллега, TVR телевидения - это тавтология. Этот показатель называется Total TVR.
Вам, кажется, уже несколько раз продемонстрировали, что с софтом Вы знакомы крайне поверхностно.
Сколько можно наступать на одни и те же грабли? :(
Может уже стоит начать прислушиваться, хотя бы изредка?

Про падение. То есть и Вы сообразили.
А зачем же до этого суммировать предлагали? ;)
Может после еще и график не с нуля построим, чтобы падение нагляднее выглядело? :)

Зачем нужно было суммировать TVR, а не почитать, допустим, средний за период?
Объясните, наконец, зачем для ответа на вопрос об изменении объемов смотрения нужно анализировать поведение отдельных групп?
Или это следует считать забалтыванием и попыткой ухода от темы?

Понимаю ореол всезнания после подобных комментариев тускнеет.
Может тогда стоит аккуратнее выражаться по тем вопросам, в которых Вы, о Боже, разбираетесь не лучшим образом?

<

Да 0 Нет 0
  03.05.2007 09:15
цитата
Гость<<
<
для: Гость Динамику по группам нужно смотреть из-за того, что за несколько лет накапливаются сдвиги в общем смотрении за счет возрастной и прочей динамики.
<

Да 0 Нет 0
  03.05.2007 15:13
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Шли бы лучше другу помогли, а то он там совсем в процентах запутался. ;)
http://www.forumsostav.ru/6/19615/7/
Про соц. дем. сдвиги. Сдвиги сдвигами, только речь-то лишь о трех годах. Данные о квотируемых признаках нам и TNS дает родная статистика. И переписи у нас происходят не так часто. Потому все эти измышления о смещениях выглядят странно.
Если же Вы вели речь об изменении качества аудитории, о вкладах разных групп в общие объемы. То тема эта интересная. Но к обсуждаемому тезису о заметном снижении объемов телесмотрения, она относиться лишь косвенно. А значит, Вы по привычке занимаетесь демагогией. :(
<

Да 0 Нет 0
  03.05.2007 15:53
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Юрий Рязанов:
Т.о. мы «почти точно» знаем, что с одной стороны аудитория москвичей авто-сайтов = 3877 тыс.ч.
А с другой стороны, техническая возможность у нашей ЦА посещать Интернет = 1216 тыс.ч. (~30% от всех)
Цифра 30% , дает нам оценку: какую часть от аудитории «авто-сайты» может составлять наша ЦА.



Цитата из параллельной ветки в Инет маркетинге.
Шедеврально.
Берем московскую аудиторию автосайтов и принимающих решения по тратам на АВТО, выходящих в Инет более 1 раза в мес. А затем делим второе на первое.
Но причем здесь доля принимающих решения по тратам на АВТО в аудитории автосайтов? Полученные 30% никакого отношения к этому показателю не имеют.

И это только Инет. Нам еще подробно не показывали ТВ, радио и прессу. :)

офф топ
Вероятно, данное правило работает и в офф-лайн носителях?
Предлагаю пойти еще дальше.
И всех принимающих решения по тратам на АВТО, что смотрят ТВ, считать зрителями программ автомобильной тематики.
Всех принимающих решения по тратам на АВТО, что слушают радио, считать слушателями передач той же тематики.
И, наконец, всех принимающих решения по тратам на АВТО, читающих прессу, считать и читателями автомобильных изданий.
Интересно насколько эти утверждения соотвествуют даже тем данным, что есть у самого автора?
И во всех ли специализированных офф-лайн носителях доля принимающих решения оказывается аналогичной их доле в аудитории всей группы читателей спец. носителей?

<

Да 0 Нет 0
  03.05.2007 16:21
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Вообще-то эффективность интернета для автомобильного бизнеса хорошо демонстрируют затраты в США: из 20,958 млрд. общих затрат в интернет (включая дилеров) тратится 2,01% (2005, отчет по крупнейшим рекламодателям AdAge ). И это при американском проникновении и планов в середине 90-х вообще всю продажу автомобилей загнать в сеть.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.05.2007 18:29
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Михаил Дымшиц©
Действительно при сравнении за три года суммарные TVR показывают некоторое снижение, хотя и не очень критичное. Более того, как я уже говорил, весьма сложно ориентироваться на показатели 2005 года, а сравнивать 3 месяца 2007 с 2006 не совсем корректно.
Заметное январское снижение телесмотрения я для себя объясняю ростом популярности путешествий во время новогодних каникул, что особо востребовано для рассматриваемой целевой аудитории.
attachment
TVR.jpg
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 23:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Кстати, без января 2005 года график выглядит несколько иначе
attachment
TVR without January 2005.jpg
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 23:12
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Надо брать от мая 2005 до апреля 2007, тогда будет правильный наклон. Иначе же с такой сезонностью можно получить очень большой разброс наклонов.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 23:53
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Странник©
Что вы имеете в виду под "правильным" наклоном? :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2007 06:12
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Savl© спасибо.
Для данных с такой сезонностью делать линейную апркосимацию не очень правильно, надо или месяц-к-месяцу или усреднять за 12 месяцев.
Вообще в "общем телесмотрении" столько всего... В падении сезона 2006-2007 еще погода "вложилась": в зону аномально теплой зимы попало около четверти населения страны, а при хорошей погоде телесмотрение падает.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2007 08:24
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
А причем здесь страна?
Если мне память не изменяет, Savl изначально оперировал данными по Москве.
для: Savl©
А Вы что и кому пытаетесь доказать?
Для общего развития, если не сложно, коротко опишите методику получения последних озвученных Вами цифр.
Конечно, суммы выглядят масштабнее, но логичнее все же было оперировать обычными Total TVR. Понимаю, в этом случае все будет прижато к нулю, зато нет проблем с выбором методики подсчета сумм. Плюс, хоть это и не критично, не было бы и соблазна грешить на разницу числа дней в месяцах.
<

Да 0 Нет 0
  04.05.2007 08:45
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Спасибо. Мы как раз обсуждаем тут эту тему "с другой стороны" http://www.forumsostav.ru/4/21241/2/
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2007 22:09
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Спасибо. Мы как раз обсуждаем тут эту тему "с другой стороны" http://www.forumsostav.ru/4/21241/2/
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2007 22:09
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапотребление интернетчиков
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов