Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Комиксы как медиа канал!

Гость<<
<
Здравствуйте всем.
Мне очень интересна тема: “Создание комиксов для продвижения продуктов клиента и повышения лояльности ЦА”.
Я имею ввиду корпоративный комикс, который будет выходить на регулярной основе и распространяться как вложение в наиболее аффинитивных для ЦА изданиях.
Как мне кажется, с помощью таких комиксов можно будет лучше доносить преимущества продукта до ЦА.

Если вы знаете, где об этом можно побольше почитать и посмотреть на чужой опыт в использовании данного медийного канала, пожалуйста, киньте ссылки на эти документы.

Заранее спасибо!
<

Да 0 Нет 0
  11.05.2007 10:37
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Классика: Папай-моряк и шпинат. Рост потребления консервированного шпината в США вырос на 30%.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2007 10:46
цитата
Гость<<
<
:)спасибо - прекрасный пример, но мне бы хотелось не просто посмотреть на чужой опыт, а почитать немного теории:)
<

Да 0 Нет 0
  11.05.2007 10:50
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Гость Теория фигня. Нужно сначала смотреть работает это или нет на практике. Многосерийный национальный комикс + мультик по нему дали только 30% прироста продаж. Будет ли работать комикс значительно меньшего масштаба и без экранизации? Теория этого не скажет, нужен эксперемент. Скорее всего, судя по Папаю, эффект будет незаметен.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2007 11:05
цитата
Гость<<
<
я здесь ставлю задачу немного по другому. продукт уже очень раскручен - мы получили хорошие данные по awareness в ходе пост кампейн анализа. но так как продукт технологически сложен, то теперь главной задачей является education аудитории. с помощью комиксов, как мне кажется, можно донести главные benefits продукта и добиться более глубокого знания ЦА.
<

Да 0 Нет 0
  11.05.2007 11:38
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Не забывайте, что Папай появился не в лучшие годы американской жизни, а тогда все были уверенны, что в нем много железа и т.д. То есть там было столько ситуационных факторов, что другого примера нет.

Комикс как обучающая система не работает, на этом уже многие обожглись (кроме обучение детей с начальным уровнем грамотности). Эффективность продакт плейсмент, кроме того же Папая, тоже никто не доказал. На социальные стереотипы влияют, но не более того.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.05.2007 09:59
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
Особого эффекта это не даст. 1-2% восторженных любителей. Ну еще 1-2% заинтересовавшихся. Все. Сужу по собственному опыту.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 14:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Дженерал Моторс, Найки, и Даймлер Крайслер несколько лет подряд проводили исследования рынка продакт плейсмента в комиксах и вроде получили неплохую эффективность (как они сами утверждают - точных цифр по эффективности, к сожалению, у меня нет :( ).
Можете посмотреть на: http://online.wsj.com/public/article/SB1...Ef0UgX0UlPqy4_20060425.html?mod=blogs
(к сожалению, они то же цифры не приводят).
Так же Saatchi & Saatchi насчитали позитивный эффект РР в DC Comics для Тойоты (Статья в MediaWeek).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2007 00:38
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Chanty©

Цитата, автор Chanty:
Особого эффекта это не даст. 1-2% восторженных любителей. Ну еще 1-2% заинтересовавшихся. Все. Сужу по собственному опыту.


Дмитрий, а как вы оценивали эффект продакт плейсмента в комиксах?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2007 00:40
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: IgorRudy©

> Дженерал Моторс, Найки, и Даймлер Крайслер несколько лет подряд проводили исследования рынка продакт плейсмента в комиксах и вроде получили неплохую эффективность

Игорь! Разумеется, готов поверить. Но так это Америка, где традиции комиксов очень сильны.

> Дмитрий, а как вы оценивали эффект продакт плейсмента в комиксах?

Банально. Делали на прошлый год свой собственный календарь как раз в стиле комикса. Причем делали всерьез, угробили 5 месяцев.
Результат:
Восторженно оценили порядка 1% любителей, очень понравилось еще процентам 2-3% (часть из которых оценила только качество прорисовки).
Остальные -" ну так, нормальный календарь".

Среде потребителей календаря как Клиенты, так и сами рекламщики и маркетологи (ну, т.е. те, кому его дарили).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2007 10:51
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Chanty©
Дмитрий, спасибо за ссылку на календарь. Очень понравился, особенно Май.
А вы не рассматривали возможность просто выпустить книжку комиксов, ну скажем супергероя, который спасает Москву от врагов (в стиле супермена) - и в книжке супергерой пользуется услугами Солеанса, что и позволяет ему спасти Москву? (например делает заказ в Солеанс, а ему с рекламы девушка говорит, что нужна его помошь в далёком 41-м году, герой попадает в 41-ый год и наголову разбивает немецкие дивизии ).
Правда проблема в том, что обычно так рекламируют консьюмерские а не B2B услуги ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2007 18:43
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Каролина
Я рад, что вам понравилось

для: Chanty©
>Так я же и говорю - нет в России развитой культуры комиксов (плохо это ли или хорошо).
>Несчастный календарь не вызвал особого интереса, а уж книжка....
Согласен. Хотя спайдер-менa (героя комиксов) смотрят больше чем в европе
Может быть не книжка нужна ... а флеш или другие носители ...?

--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2007 19:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Chanty©

Цитата, автор Chanty:
Проходили. На сайте была интерактивная игра в виде комикса, правда не флеш, а хтмл. С разветвлениями, сюжетом.... До конца прошло человек 10. Остальные по середине бросали.
Если хотите, завтра постараюсь выложить.


Конечно хочу, очень интересно. А можно выложить так что бы было и в пятницу? (я сейчас на конференции в Филах, не уверен, что смогу завтра-послезавтра выбраться на веб :( ).
Неужели совсем комиксов никто не читает, даже поколение Х?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2007 01:42
цитата
folletto<<
<
мне кажется, что комиксы могли бы принести неплохой эффект. но это зависит от ЦА, мне кажется, что комиксы (корпоративный комикс) неплохо срасботали бы для Tech enthusiast - людей, которые интересуется технологическми новинками и гфджетами, также сюда можно отнести геймеров. эти люди попрой живут в несовсем реальном мире, а больше в виртуальном, поэтому мне кажется именно эта ЦА отнесется к такому медиа каналу позитивно.

для: IgorRudy©
спасибо большое за ссылки:)
<

Да 0 Нет 0
  16.05.2007 15:07
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
До чего редкостная гадость, этот ваш комикс... По содержанию и реализации.

А про эффективность комиксов это все байки: аудитория конкретного выпуска может быть значительной только во Франции и в Японии. Во всех остальных странах, даже с развитой комиксной культурой, конкретные лидирующие выпуски имеют очень маленькую аудиторию. Когда, вспотев не по детски, найдут читателей этих конкретных выпусков, то намеряют что угодно.
Аналогичная ситуация с теми несчастными, которые успевают заметить, кто являлся спонсором компании эскимосов по подводному плаванию, они тоже бо-о-ольшую лояльность к спонсору проявляют. Мало только их, только на сплошную выборку и набирается...
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2007 20:58
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Про эффективность комиксов это все байки: аудитория конкретного выпуска может быть значительной только во Франции и в Японии. Во всех остальных странах, даже с развитой комиксной культурой, конкретные лидирующие выпуски имеют очень маленькую аудиторию. Когда, вспотев не по детски, найдут читателей этих конкретных выпусков, то намеряют что угодно.
Аналогичная ситуация с теми несчастными, которые успевают заметить, кто являлся спонсором команды эскимосов по подводному плаванию, они тоже бо-о-ольшую лояльность к спонсору проявляют. Мало только их, только на сплошную выборку и набирается...
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2007 20:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Chanty©
Дмитрий, спасибо. Мне очень понравилось, особенно про "если кормить собачку правильно ..."
Разные варианты развития сюжета - очень хорошая идея!
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 03:26
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Chanty© какой календарь? если ваш на 2006 год, рисунки как раз прикольные, а текст понятен только рекламистам. Да и написан как-то не очень. Но для себя делайте как хотите, главное, чтобы вам нравилось. А вот с клиентскими материалами, поответственнее, что-ли...


--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2007 08:09
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Дальше креатив обсуждаем вот по этой ссылочке.
http://www.forumsostav.ru/2/20099/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 12:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Комиксы как медиа канал!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов